Очевидное противоречие в официальных правилах Kamisado?

У меня передо мной официальные правила игры для Kamisado. Они заставляют меня задуматься, что игрок берет первый ход в новом раунде после заполнения слева или справа.

  1. В разделе "заполнение слева или прав" разъясняет, что башни "может быть создана одним из двух способов, определяется игрок, который выиграл предыдущий раунд. Этот игрок будет защитник в новом раунде". Так это означает, что игрок, который проиграл в предыдущем туре делает первый ход в следующий раунд. Это также то, что, кажется, быть реализованы, например, в онлайн-версию в юкаты.

  2. Однако описания рис. 7(ч) говорится, что "диаграмма показывает возможные ходы открыты для Алена со своим фиолетовым Сумо башня дракона, если он решит сделать своей вступительной двигаться с этой башни". Алена только что получил Сумо башни, выиграв раунд, так что это означает, что игрок, который выиграл предыдущий раунд делает первый ход в следующий раунд. Только если Алена начнет он мог выбрать, какой башни, чтобы сделать свой первый ход с.

Я подозреваю, что 1. это правильный ответ, но я еще не уверен. Кто лучше знает и может объяснить, видимо, странное описание на рис. 7(ч)?

+996
Vinod Patel 14 дек. 2012 г., 3:07:17
26 ответов

Я скажу, что если правило не, что оба игрока следующий игрок один должен переключить свои карты, что полностью ломает игру на двух игроков.

Это позволяет одному игроку выиграть, как только он получает немного свинца в золото, в свою очередь, и епископа.

Допустим, игрок 1 имеет епископ, как его защищенные карты. Он может положить руку на левую руку карточку и сказал: "Я-епископ". Другой человек может этого допустить, который дает своему оппоненту 4 различие. Как вариант, он может положить руку на одну из своих карт и объявить себя дурака - который будет стоить как игроки 1 золото. Затем второй игрок должен заменить одну из своих карт. Тогда, если вы идете с правилами, предложенными другими комментариями, другой игрок может просто повторять "Я-епископ" - и он может продолжать делать это, пока он побеждает.

Если мы говорим, что каждый, кто имел свои три карты, выкладываемые нужно поменять его в следующем повороте расходов за вызов другим, то игроку придется использовать свой ход, чтобы переключить что-то, оставляя игрока с шанс сделать что-то - и такого рода исправления в игре.

+986
sachinhugar 03 февр. '09 в 4:24

Есть отличное сравнение двух здесь. Некоторые основные моменты:

  • Винчи имеет один большой набор полномочий и нарисовать две для каждой расы. Маленький мир разбивает их на расы и способности, предотвращая некоторые комбинации из происходящих.
  • Винчи берет с вас два очка за каждую гонку вы пропустить, маленький мир только 1. Это изменяет динамику каких гонках вы можете выбрать.
  • Конца условия игры в Vinci достигаете определенного количества очков, делая переменной длины. Маленький мир имеет фиксированное количество оборотов в зависимости от количества игроков.
  • Маленький мир имеет различные карты для разного количества игроков, и всегда получают одинаковое количество жетонов для гонки комбо/власть. Винчи была только одна карта, но разнообразное количество жетонов начал комбо мощность, исходя из количества игроков.
  • Маленький мир добавляет укрепления костей, которая дает вам шанс, чтобы захватить одну провинцию, что вы не сможете нормально завоевывать в конце вашего хода.
+977
danatron 7 мар. 2017 г., 21:49:56

Если ваш оппонент удивительно кооператива, вы могли бы, теоретически, сделать 12 королей на доску для свой цвет.

Ваш противник должен открыть пути для вас, чтобы получить их обратно в ряд таким образом, что вы либо не попасть в плен или можете захватить его по дороге.

У меня было столько 8 в игре пару раз играл против очень не хороший соперник.

+892
Teekay 11 апр. 2013 г., 1:01:25

Ему придется начинать снова.

Изгнанных карт, которые ранее были связаны с воротами Азора больше не связаны с любым объектом, который до сих пор существует, так что они просто нормальные изгнанные карты сейчас.

Соответствующее правило заключается в следующем:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

Ни одно из исключений. Кроме того, это правило имеет отношение:

406.6. Объект может иметь одну способность, который вызывает одну или несколько карт, чтобы быть изгнан, а другая способность, которая относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект]”. Эти способности связаны между собой: второе относится только к картам, которые были изгнаны из-за первого. См. правило 607, “связанные способностей”.

Поэтому шлюз Азора можете только отслеживать карты, изгнанные своей способности (не способности "некоторых других" шлюз Азора).

Есть несколько способов, магические карты были написаны, чтобы обойти это. Например, вызывающий неукротимый заботится о картах, которые были сосланы на карт с определенным именем, а не свой собственный объект. Mairsil, самозванец смотрит на изгнанных карт, которые имеют определенный тип борьбы на них.

+857
User9123 26 дек. 2018 г., 15:28:55

Не цепочка смог вести себя как "Цепная молния"?

Я имею в виду цели противника, он копирует заклинание и цели меня, то я копирую заклинание и цель его обратно, и т. д... Более того, я поймал себя и скопировать заклинание к себе и снова?

+854
Trong Truong 29 дек. 2012 г., 14:47:24

Что я делаю в таких играх, как это использовать из направлений моих оппонентов в лицо. Так, на поле для каждого монаха, игрок из меня получится топ-центр, а игрок слева получает левом нижнем углу окна. Мои заметки будут отправляться в соответствующее место на поле для каждого игрока. А для отслеживания перемещения карт, лучше предположить, что это знание всегда является общим, даже если это не так, так к сведению устранение будет проходить от игрока а к игроку Б в любое время они обмениваются информацией. Это позволяет вам задавать вопросы, на которые вы обязательно МОО новой информации (при ответе на вопрос как вы надеетесь), вместо того, чтобы, возможно, лишнюю информацию.

+854
ryo 1 дек. 2012 г., 8:06:43

В расширении области Джаббы имперский штурмовик, имперский игрок может получить разведал обновления:

Выхлопная эту карту в то время как герой с маркером Баунти атакует перебросить 1 кубик защиты. Если вы не конвертировать все [полный скучаю] результаты [отмена всплеск] результаты.

Изображения карты на БГГ.

Я не понимаю, как это будет удобно для замены лучшей кубиков обороны ролл с ОК. Как имперский игрок эту карту в своих интересах?

+748
Kessy 15 авг. 2011 г., 13:40:50

Фусэки отличается от в масштабе. Анализ фусэки должна включать весь-доска мышление (тогда как джосеки обычно местные помимо оценки лестнице); выбор дзесэки в рамках фусэки.

+707
GrahamHorne 17 нояб. 2018 г., 2:00:19

Представьте разрыв непроходимую существует в обоих направлениях. Может кусок двигаться над ним?

Я просто проиллюстрировать мой вопрос с примером, можно переместить муравья плитки, отмеченные желтым?

Hive question example

+706
bitLogic 7 дек. 2016 г., 11:54:15
Трактор (также известный как Туо-Ла Цзи, или 拖拉机) - Китайская традиционная карточная игра.
+673
grigoryvp 17 янв. 2012 г., 2:34:30

Война Кольца настольная игра, где один игрок (команда) берет под контроль свободные народы (ФП), другой игрок (команда) контролирует теневой армии (СА). В нее можно играть 2-4 игрокам и занимает около 180 минут за игру.

Изначально свободных людей объединенных наций не хотят взять в руки оружие против Саурона, поэтому они должны быть атакованы или Саурон убедил Гэндальфа или другими товарищами, прежде чем они начнут воевать должным образом: это политическое направление, которое показывает, что если народ готов воевать в войне за кольцо или нет.

Игра может быть выиграна путем военной победы, если Саурон побеждает определенное количество свободных людей города и крепости или наоборот. Но истинной надежды свободных народов лежит квест Хранитель: в то время как войска сражаться в Средиземье, Братство Кольца пытается сделать тайно к Роковой Горе, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия. Саурон не осознает реальное намерение его врагов, но, глядя через Средиземье для кольца, так что общение будет столкнуться с многочисленными опасностями, представлены правила охоты за кольцом. Но спутники могут стимулировать свободные народы в борьбе против Саурона, так что свободных людей игрок должен сбалансировать необходимость защиты Хранитель от беды, против попытки поднять соответствующую оборону против армии тени, чтобы они не передавливали Средиземье, прежде чем Хранитель завершает свою миссию.

Каждая игра свою очередь вращается вокруг рулона кости действие: каждый умирает соответствует действию, которое игрок может сделать за ход. В зависимости от лица, выкатил на каждый кубик, разные действия возможны (перемещение армий, героев, найма войска, наступавшие в политическое русло).

Кости также может быть использован для рисования или играть карты событий. Карты событий играются, представляющие конкретные события из истории (или события, которое могло произойти), которые невозможно описать в рамках обычного игрового процесса. Каждая карта событий также может создать неожиданный поворот в игре, позволяя специальные акции или изменить ход сражения.

+661
Shivam Verma 22 окт. 2018 г., 5:20:40

Звучит как последовательность.Вы играете в карты и поместите фишки на доске. Цель состоит в том, чтобы получить 4 в ряд

+599
Darth Steve 16 дек. 2013 г., 4:58:26

Ты просто предложение с тем, что вы можете. В вашем случае, поставить только 2 угля, вместо 3, потому что один игрок копит уголь.

Из инструкции, стр. 6:

Если там не осталось достаточно ресурсов в запас, ресурс не полностью пополняются! Это может произойти, если игроки слишком магазин многие ресурсы в своих электростанций. Ресурс жетоны в игре ограничены.

+589
kaleem malik 24 февр. 2016 г., 19:16:09

Многие карточные игры имеют два набора карт, которые не играют, но может быть:

  • кучу карт (лицом вниз), который вы получаете на свою очередь,
  • и кучу карт (рубашкой вверх), где вы сбрасываете все карты, которые вы не используете.

Какие имена для этих двух местах?

Я не удивлюсь, если разные игры используют разные имена, но я просто ищу имена, которые являются наиболее распространенными и наиболее понятно. Кроме того, я думаю, как традиционной 52-карточной игры, и различные специальности колоды там (как Доминион или Магия).

+523
ruciu 23 янв. 2015 г., 13:28:06

Как коллега-начинающий гейм-дизайнер, я палку с Word или Excel, для начального содержания. Используйте все, что вы знакомы с, как контент-это единственное, что вы должны быть обеспокоены. Если вы не планируете самостоятельно публиковать, издатели идут на металлолом свой дизайн за то, что они профессионально сделаны. Если вы самостоятельно публикуете, то я рекомендую направить его профессионального дизайнера с опытом в настольные игры. Также, вы можете размещать на таких сайтах, как настольная игра форум дизайнер для рецензирования публикуемых геймдизайнеров. (https://www.bgdf.com/) есть куча статей и советов по компоновке, содержанию и форме. Вот несколько:

https://boardgamegeek.com/thread/405444/rule-book-writing

https://www.boardgamegeek.com/article/3277179

http://www.leagueofgamemakers.com/?s=write+правила

Удачи в игре!

+514
drewster 28 дек. 2014 г., 5:30:14

Четверти дезертир становится практически бесполезным.

Если кто-то скинет прилив энергии таргетинг дезертиров четверти, она будет разворачивать, так как это не вашего шага разворота. То же самое и здесь.

Когда на горизонте сучьями, ваш Дезертир четверти разворачивается в других игроков разворота шагов, поскольку у вас есть только возможность не разворачиваться его в вашего шага разворота. (Существо провело в четверти Дезертир остается повернутой.)

Аналогично, существо провело в дезертиров четверти разворачивается в вашего шага разворота с дезертиром четверти только предотвращает разворот в его руку.

Горизонт сучьями делает дезертиров четверти действительно неэффективны. В лучшем случае можно retap существу каждом шагу за 6 маны в игре с двумя игроками.

+491
DuncanMack 19 апр. 2019 г., 11:19:10

Крошечные эпические Королевства - это игра фантазии, в которых различные расы конкурировать добывать ресурсы, изучать магию, и построить башню. После успешной Кикстартер привод, он был выпущен в 2014 году Gamelyn игры.

Внешние Ссылки:

+478
lucpena 20 апр. 2019 г., 2:11:57

Мне нравится играть стандарт и хотели бы, чтобы конкурировать на более низким уровне, но я опасался платить, как крайний пример, $25/карта для 4 Mutavaults или Сфинкса откровений, только их либо не быть перепечатана в соседнем квартале, или вовсе запрещены. Мне сказали, что WotC стала намного более разумное за последние несколько лет, так что они редко нужно запретить карты из-за поломаных/осилить. Это не полностью облегчить мое беспокойство, поэтому я хотел бы знать, если есть какой-либо ресурс, который известен довольно точно предсказать, какие карты останутся в следующий блок и какие карты не будет?

+419
Nicow 7 авг. 2011 г., 23:14:16

Игроки играют в карты, представляющие стены и башни, чтобы построить замок.
Каждый ход вы можете выбрать количество карт, которые вы играть. Но слишком много играет, получает вас в беде позже в игре.

Если вам удастся огородить кусок земли, вы можете требовать его с одним из ваших держит. Игрок с наибольшим количеством башен вокруг своего двора-это победитель.

+416
Tim G 20 апр. 2017 г., 9:42:17

Нет, они не исчезают.

КЛ 800.4 с читает (частично):

Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру.

А по СГ 113.2 (выделено мной):

Эффект, который создает герба написано: “[игрок] получает эмблему со [способностью]...” эмблема и принадлежит и контролируется игроком.

Таким образом, символы не исчезают, потому что их владельца(владельцев) по-прежнему в игре.


В собиратель решений для Чандра состояние этого взаимодействия в явном виде:

Каждый игрок, который получает эмблему Чандра является владелец этого герба. В многопользовательских играх, что эмблема будет оставаться в игре так долго, как своего владельца, даже если владелец Чандра выйдет из игры.

+377
Claude Leibovici 7 мая 2011 г., 20:13:56

Как и другие ответы, вы не можете сделать это из-за того, что он действует на 2 слоя, как непрерывное действие и метки времени с учетом (последний эффект преобладает)

Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с раньше метка применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.8. Один сплошной эффект может перекрывать другой. Иногда результаты одного эффекта, определить, является ли другой эффект применяется или что другой эффект совсем.

Пример: два эффекта, влияющих на одно и то же существо: один из аура, которая говорит “зачарованное существо имеет полет” и одним из аура что говорит “зачарованное существо теряет полет”. Ни один из этих зависит с другой стороны, поскольку ничего не меняется, что они влияют и что они делают для этого. Применяя их в порядке "временных меток" означает, что была создается последних “побед”. Тот же процесс будет следовать, и аналогичный результат достигнут, если одно из последствий имели продолжительность (например, “Целевое существо теряет полет до конца хода”) или пришли из не Аура источника (например, “все существа теряют полет”).

Слоев и меток-то научиться понимать это.

Что вы можете сделать, это использовать вещи, которые позволят вам вернуть контроль над ним, например, можно использовать Эльдрази вытеснитель мерцать его обратно в свой контроль, а затем вы можете использовать его снова. Есть также существа, как Тростани, что позволит вам вернуть контроль над вашим существом.

Что касается вашего примера, чары, если играет ваш противник может быть нейтрализован с озадачивающей химерой, как вы изменить контроль за заклинание контроля, когда он разрешает вам целевые химера и немедленно восстановить контроль.

+334
h e l p m e 24 июн. 2010 г., 15:35:48
  1. Пусть первый выбывший игрок будет судьей на оставшуюся часть игры - если вы не судья и игрок понимает правила достаточно хорошо. Судья может хранить и применять официального времени рассмотрения заказов, решения споров.
  2. Когда есть две или более выбывшим игрокам, начать вторую игру. Покер, возможно. Просто услышала, что действие может быть немного весело.
  3. Командная игра! Выбывшие игроки смогут служить в качестве послов для остальных игроков и быть наняты или уволены, или дефект, в любое время. (Шпионские игры!) Послы не могут оформить заказы. Таким образом, это на самом деле не изменить правило или правила, ведь в правилах ничего нет, так как они предотвращают такую вещь. (Теперь, если послы могут подать заявку, это совсем другой разговор, и потребует очень конкретные и четкие правила.)
  4. (Для игры по электронной почте, где сезоны последние несколько дней) рейтинги войн! Журнал "Европа" Пресс-релизы проблема два раза в год, публично (все игроки получают его). Выбывшие игроки становятся обозревателей, которые получают судебные решения, в интервью остальные полномочия и публиковать свои колонки в каждом сезоне Европы. Никто не обязан говорить колумнисты и обозреватели не требуется интервью игроков. (Кому нужны источники?) Если есть несколько обозревателей, каждый игрок может дополнительно поданных голосов (до одного голоса на каждую принадлежащую центр) в колумнистов в любой комбинации они выбирают вместе с их сезонным заказам. Европа публикуется наряду с рассмотрения. Колумнисты имеют свои собственные мета-игра, конкурирующих за голоса избирателей. Это может влиять на "реальную" игру совсем немного.
+304
Garden truther 18 окт. 2019 г., 1:05:50

Шахматы развивают следующие национальные стандарты в сфере образования:

Математическая Практика
1 понимать задачи и настойчивость в их решении.
2 рассуждать абстрактно и количественно.
5 использовать соответствующий инструментарий.
7 искать и использовать структуры.
8 искать и выражать регулярность в повторяющихся рассуждений.




Эти стандарты соблюдаются не полностью, но шахматисты, как правило, имеют возможность сделать выше до некоторой степени, как все вышеперечисленные необходимы для игры в шахматы. Они применимы к любой тактической игры.

Аляска государственных образовательных стандартов рассмотрены в шахматы:

Навыков Здорового Образа Жизни
Б1 продемонстрировать способность принимать ответственные решения по дискриминации рисков и выявления последствий;

Трудоустройства
Б1 выявить и оценить собственные интересы, склонности, способности и приоритеты;

Стандарты школы Анкоридж район поведенческие обратился в шахматы:

Поочередно (дошкольники гр и выше)
Использование нескольких подходов к решению проблемы (гр. 3 и выше)
Умение планировать и видеть последствия действий (гр. 4 и выше)
Разработка хорошего спортивного (гр К и выше)


Опять же, почти любую настольную игру, более сложную, чем строительство Кэндиленд все эти.

+303
Shriram 17 янв. 2013 г., 21:45:49

Быстрый разрыв вниз, что произойдет через свою базу власти заниматься сам 1 холодную и 1 огн. урону.

  1. Использовать силу, чтобы нанести 1 повреждение огонь на себя
  2. Урон увеличивается на 1 два раза, так он берет 3 повреждения.
  3. Изотермические датчик срабатывает, заставляя его быть в состоянии сделать 2 урона в 1 цель
  4. Что 2 урона по 1 два раза, так что цель получает 5 damge

Короткий и простой каждый раз, когда повреждений увеличивается на карты, так что в конце концов он будет делать 2 больше урона в два раза к цели, чем он изначально собирался делать для себя

+256
Scrump 18 мар. 2012 г., 20:48:06

В Вознесенском вы только когда-либо использовать способность героя, когда вы играете в карты. Так что в вашем случае, когда вы рисуете провидец разветвленного пути ничего не происходит. Однако на свой ход, если вы играете эту карту, вы сможете получить дополнительную карту и сделать выбор Изгоняющий карты в ряд. Тот факт, что возможность бывает только тогда, когда вы решили играть в карты-это важно, потому что есть времена, когда вы не хотите активировать способность героя, потому что он имеет недостаток, который вы не хотите столкнуться.

Если вы посмотрите на правила , он описывает, что каждый уголок карты, и для региона, где способность он говорит:

То, что герой делает, когда вы играете

Следует отметить, что конструкции, в отличие от героев остаются в игре и действие происходит на каждом шагу (хотя некоторые способности у вас есть, чтобы выбрать, чтобы активировать).

Как побочный Примечание карты с возможностью рисовать другие карты, как правило, довольно мощные и хорошие, чтобы посмотреть на приобретение.

+238
Roderic Campbell 19 авг. 2012 г., 13:35:17

Правила мурчит

702.4 Б , если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второго шага боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

Так что сценарий будет следующий:

Если я нападаю с нормальным существо, скажем, в размере 1/2, и он заблокирован другой 1/2, бой проходит нормально, нападавшие -> фильтры -> боевые повреждения.

Прямо после того, как ущерб уже нанесен, я играю Борос Чарм сразу после урона, давая моей 1/2 двойной удар до конца хода...

  • Это создание второго шага боевых повреждений?

  • Если да, то будут все существа не раз травмировать? (потому что, как сказано в правиле единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали)

  • Или никакое другое существо не повредить, потому что они не остальные существа?

+52
Tey Gee Chew 27 мая 2012 г., 1:39:59

Показать вопросы с тегом