Я могу перемещать чужую Дельфин?

Мы недавно приобрели копии Побег из Атлантиды как была игра я использовал, чтобы любить как ребенка. Он играл прошлой ночью, однако, мы наткнулись на пару ситуаций, что правила, похоже, не уточнить.

Если игрок имеет атлантийцев на ту же плитку, как Дельфин, и с помощью этого дельфина для путешествий, я могу 1) перемещение пловца на эту плитку и "украсть" Дельфин подальше от них во время следующего хода, или 2) при прокатке Дельфин с дороги, потому что их Дельфин "отказаться от" их и уплыть?

Мы уверены в том, что дельфин фактически становится "своим" или нет, где только акулы или морского чудовища может сделать этот человек, или если воруют дельфина по-честному.

+354
Ok Then 4 нояб. 2016 г., 1:26:59
25 ответов

В то время как определение может показаться немного странно, все говорят в разделе описки смысл.

В бессознательном или безумие сценарий, вы не один, глядя на ваши товары и выбирают, чтобы удалить их. Вы еще посчитайте количество предметов у вас в целом. Однако, вы имеете право выбрать, какие из них удаляются, чтобы удовлетворить требованиям мероприятия.

Так, например, у вас есть шесть пунктов, в общей сложности, два из них - "держать" статус (статус, о котором мы говорим). Вы получить нокаут. На этом этапе вы должны выбрать три пункта, чтобы удалить, потому что у вас есть шесть пунктов всего. Поскольку ты тот, кто получает, чтобы выбрать, вы увидите три из этих пунктов уйдет и может выбрать один из держать предметы, чтобы удалить, чтобы выполнить требование. Это, кажется, все по правилам в этот момент.

Однако, скажем, вы держите все держать предметы. Теперь, у вас есть два держать предметы, и один другой элемент. Допустим, вы продолжать идти и найти другую держать пункт. Теперь у вас есть три держать предметы, и один нормальный пункт. Вы сойти с ума сейчас, по какой причине. На данный момент, общая сумма вычисляется на раз. Четыре общего пользования означает, что вы должны удалить два предмета из вашего инвентаря. Логика совета dicates, что либо вы, как игрок, решил снять двух элементов своего собственного или она заставляет вас снять два пункта. Вы все еще можете выбрать, если вы хотите, чтобы удалить пункт Сохранить в удовлетворении заявления. Однако, поскольку вы не можете быть вынуждены удалить эти элементы, вы можете вместо логика совета удалить один нормальный пункт. Как только он сделал это, совет тогда нужен еще один пункт...но так как все остальные элементы держать предметы, он не принимает больше деталей от вас. Таким образом, теперь вы можете хранить все ваши предметы.

Это основной способ это правило работает в условиях выбили или безумного состояния.

+982
Stephanie BearheadCardinal 03 февр. '09 в 4:24

Существо никогда не умирал, поэтому триггер не сработает.


Гнев богов создает эффект замещения.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. [...] Таких последствий смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. [...]

614.1 эффекты, которые используют слово “вместо” эффекты замены. Большинство эффектов замены использовать слово “вместо”, чтобы указать, какие события будут заменены на другие события.

Поэтому существа никогда не ходил на кладбище.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые могут не осуществляться, в этом случае невозможно инструкция просто игнорируется.

Так что твари никогда не умирал.

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

Если у вас есть способность, которая срабатывает на существо, будучи сосланным, что способность сработает.

+922
ivayle 12 июл. 2016 г., 4:36:21

Я знаю, что вы предлагаете избежать игры в кости, но я сильно подозреваю, что катиться через века: поздний бронзовый век отвечает всем требованиям весьма приятно.

Причины:

1) упаковочную коробку действует как хороший звукопоглощающего кости-прокатный лоток, что делает его гораздо менее разрушительным, чем ваш средний игра в кости. Я могу себе представить, играя на поезд, не беспокоя других пассажиров.

2) пакеты небольшие, играет небольшой, устойчивый к толчеи.

3) играет два игрока просто отлично, и весов три или четыре (на всякий случай).

4) на что обратить внимание: это относительно быстрого обучения (для геймеров).

+919
Burburel 14 июл. 2016 г., 3:35:52

Кроме того, использовать принцип наименьшего удивления. Если вы используете общие элементы, заставить их вести себя обычным образом.
Если люди (думаю) они знают, что делать, они сделают это. Если они не знают, они могут посмотреть его. Так что если вы используете элементы, которые (относительно) уникальный, заставить их выглядеть уникально, поэтому игроки не предполагают, они знают, что с ними делать.

Примеры:

Не используйте пешки как нечто другое, чем части, которые перемещаются по доске. Не использовать их в качестве маркеров или счетчики. Если вы хотите, чтобы те, сделать их выглядеть по-другому.

Если позволить игрокам выбирать, сколько шагов они хотят свой кусок брать и включать в себя обычные кубики, игроки будут видеть кусок + кости = бросок + двигаться. Изменения кости, чтобы отличаться от обычной кости.

+893
Debra Borneo 24 июн. 2016 г., 23:47:20

Мы будем вытягивать хунты с полки в первый раз за много лет, и наша группа будет состоять из игроков, которые не играли с момента последнего лет назад, и игроки которые никогда не играли вовсе.

Я сделал пару очевидных вещах для установки, разделенных карт и читов в отдельный zipbags для удобства поиска вещей. Какие другие вещи я могу сделать, чтобы помочь игру пройти гладко?

редактировать: стоит отметить, что мы ожидаем 8-10 человек, поэтому мы планируем использовать лишние посты (министр иностранных дел, хозяйства и Труда, военный министр).

+836
ThatDude 28 сент. 2018 г., 15:55:41

Не мои знания. Было бы странным эффектом, так как он подавляет сам себя (почти).

Вы всегда можете использовать magiccards.info для углубленного поиска.

+759
Suzanna V 24 мая 2013 г., 9:08:55

В меру моих знаний, нет "минимальный размер руки" правило в Bohnanza.

Активный игрок тянет три карты в конце раунда, но это вполне возможно, чтобы начать свой тур с Вообще карты нет в руках! Как показано на этой линии в "1. Раздел карты росток" из свода правил:

Если у активного игрока нет карт в руке, он опускает этот шаг.

Так, нет, вы не сделать, чтобы заменить карты, которые вы использовали в торгах, по крайней мере, не в любом варианте Bohnanza мне знакомо.

+741
Tyandmitriy 27 сент. 2019 г., 19:37:16

Разыгрывающий всегда следует сделать паузу на 15 секунд или около того, а не только 5 - увидев Незнайку - чтобы дать защитникам время, чтобы проанализировать силы, не отдавая информацию. Количество времени, даже больше, на более высоких уровнях игры, так как защитники имеют больше возможностей для анализа. Она может быть ниже в более непринужденной игры, где защитники не достаточно (или слишком ленивых), чтобы использовать это время продуктивно.

Иногда заказчик забывает или нетерпелив, но в таких случаях они должны быть готовы отказаться от наказаний (не называя директор) для всех, кроме самых вопиющих случаев неправильного темпа защитников.

Если разыгрывающий открыл 1Н, я делаю практику в качестве защитника выяснить, на Фокус 1, Сколько партнер точек могут иметь и что их распределение может быть. Я вижу 2 руки и разыгрывающий обещал какие-то 3 точки с сбалансированным распределением, поэтому я могу сделать вывод, совсем немного. (Я часто спрашиваю манекена в это время, как часто они обновить свой счет и имеют ли они нормально открытый 1Н с 5 основными картой или с 2 doubletons.) Это занимает 10 секунд, чтобы сделать все расчеты и проверить их, как только в моей голове, и еще 5 секунд на умозаключения от играть на Фокус 1.

Я действительно должен делать это всегда, но я в целом ленивее, когда аукцион был менее очевидно информативный характер.

+650
Malik Osama 28 мая 2017 г., 20:49:26

Оба существа получают смертельные повреждения и в результате умирают.

В комплексных правил она говорит следующее в отношении смертельное касание:

702.2 B существо с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия разрушается как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

Так, согласно этому правилу, любое существо, которые получают повреждения смертельное касание разрушается.

Но кто будет наносить урон в первую очередь? Это способность существа? Это потому что он только один вред делать смертельные повреждения? Давайте разберемся в следующем абзаце!

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Нет игрок имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело

Так что 2 урона от одаренных Atherborn и 3 повреждения от существа 3/3 сдается одновременно в результате чего они оба погибают.

Если вы хотите, чтобы уничтожить вражеское существо с боевые повреждения раньше оно убивает ваше существо, вы должны взглянуть на первый удар и двойной удар.

510.4. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как бороться повреждения шага начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этот шаг с первого удара или двойного удара. После этого шаг, вместо того, чтобы перейти к шаг завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые ущерб в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, которые ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также оставшихся нападающих и блокирующих, что в настоящее время есть двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца боевой шаг.

+631
mastarink 15 авг. 2012 г., 19:10:48

Если эффект гласит "другие ~ вы контролируете", то она влияет только на те ~с тебя контроль. но если это только "другие ~", то это относится ко всем, которые находятся на поле боя. хорошим примером является щепок. во время избиения Щепка затрагивает все осколки на поле боя, давая им все попрет, Groundshaker Щепка только дает осколков на вашей стороне поля боя попрешь.

+628
Rabab 27 февр. 2019 г., 9:47:13

Когда я купил в игру, я только приобрели один из основных (и первых пакеты запустение хоте, но это в сторону...). Я просто хотел попробовать новую игру. Несколько парней за прилавком в магазине хоббиа упоминали более чем один основной набор, но я просто хотел новую игру. Я не собиралась вводить никаких крупных турниров для начала.

Большая вещь о базовом наборе вы получаете много карт сразу, и вы получите колод. Четыре из них, чтобы быть точным (повстанцев, джедаев, Ситхов и Имперского). Вы получаете вкус у двух других фракций (контрабандисты и шпионы, и мразь и подлость), но это действительно конкретизированы с палубы в краю положил тьму (и да, я в итоге купила, что тоже).

Я обычно рекомендую никому попасть в игру, чтобы начать с этих. Попробуйте его. Посмотрим, как вам это нравится. Узнать, как он играет и как строить колоды.

Я тоже купил пачек силу, как они вышли. В отличие от базового комплекта и дополнения Делюкс, пакеты сила приходит с каждой целью (за исключением тех, что помечены "только одна в колоде"). Я думал о покупке дополнительной основной набор и дополнительный краю Тьмы значение имеют двойников на определенных картах. Но я до сих пор еще не. Часть моего бюджета. Другая часть-это я чисто играю в свое удовольствие с моей женой и с моими друзьями. Я не играю в турнирах перерезал горло. Сейчас по моему личному мнению, я думаю, что карты больше не выпускают, тем меньше вероятность того, что вы должны иметь две превеликое множество. Больше релизов, больше карт, чтобы выбрать из, Что означает дополнительные различия в колоды конструкций. Так что это еще может быть более важно иметь два комплекта (особенно когда на этом было все), я думаю, что сейчас уменьшены.

Еще раз, большое, что это мое мнение и личный опыт, но это то, что я ставил на любой новый игрок.

+544
YelenaS 27 мая 2013 г., 17:00:44

Вы не должны быть "обеспечение", что вы попадете в хорошие руки на первом розыгрыше. Теоретически, каждый игрок должен начать игру с колодой в случайную перестановку. Любые 7 карт должен быть в стартовой руке. Правило 103.1 говорит

В начале игры каждый игрок тасует свою колоду так, что карты в случайном порядке. Затем каждый игрок может перемешать его или колод соперника.

Кроме того, в разделе 3.9 официальный турнир правила о тасу. Вот несколько важных цитат:

Палубы должны быть рандомизированы в начале каждой игры и всякий раз, когда инструкция требует этого. Рандомизация определяется как колода в государстве, где ни один игрок не может иметь никакой информации о заказе или установки карт в любой части колоды. Одни кучи тасу не достаточно случайны.

Если игрок имеет возможность увидеть любой из граней карта колоды быть тасуется колода уже не считаются рандомизированные и необходимо повторно рандомизированы.

+510
Mohd Afzal 25 июн. 2010 г., 2:11:02

Разбить горшок. Нет реального рейтинга костюмов, поэтому костюм имеет значение только для Флеша.

+487
Adrian Gherasim 11 июн. 2010 г., 14:45:58

После игры несколько игр Агрикола в режиме дружная семья, я сыграл пару игр в полной версии с другом.

То, что мы обнаружили, что добавление дополнительных занятий и мелких улучшений:

  1. Добавляет гораздо больше времени, чтобы превратить каждого человека, так как они считают их стратегии, использования их улучшения/профессий.

  2. Добавляет подавляющее сложности в принятии решений, к тому, что игра просто не интересно.

Мне интересно, если мы играем это неправильно.

То, что мы делаем-это мы как-то выбора семи незначительные улучшения и семь профессий для начала. Увидеть этот поток для более подробной информации.

Затем игрок может посмотреть на двух руках в любое время. Это где в дополнительное время приходит, так как у каждого игрока ход игрока рассматривают, как они используют свои карты.

Это как игра предназначается, чтобы быть воспроизведены, или я неправильно где-то правило?

Если это как игра должна быть воспроизведены, есть несколько хороших правил, которые позволят уменьшить сложность игры?

+424
Michael Riordan 24 дек. 2011 г., 20:21:33

Место по 3 Эндшпиль выиграть в карты. Но, как правило, держать свои варианты открытыми для расширения, начиная с небольших площадей, вы можете заполнить быстро.

+422
Rummata 29 мар. 2019 г., 8:23:26

Ее почти всегда лучше, чтобы спасти рыцаря и не сразу играть.

  • Вы можете играть в рыцарь, когда грабитель блокирует один из ваших пунктов, чтобы разблокировать его. Вы даже можете сделать это, прежде чем бросить кости на свою очередь.

  • Имея несыгранные рыцарь в качестве угрозы могут убедить игрока, который скатился на 7 место разбойника в другом месте, а не где-то, что блокирует ваше поселение, а если он блокирует вашего поселения, вы будете играть рыцарем, чтобы переместить грабителя, чтобы заблокировать его урегулирования.

Есть только пару раз вы хотите сразу играть

  • при этом будет предотвратить другого игрока от победы, лишая их самой большой армией

  • когда у вас уже есть другие карты несыгранные, как вы можете играть только одну карту за ход.

+355
Ophilia 25 нояб. 2016 г., 8:51:35

Это выглядит как если у вашего друга слишком много истории и мало правил. России был де-факто перемирие с японцами, и я уверен, что Сталину бы понравилось, если США и Япония стучал друг на друга в клочья, пока Красная Армия была занята. А Сталин, каким бы еще он ни был, был хорошим игроком игры: войска он был переведен из Сибири в Москву, держали его в игре, что в свою очередь, и позволило ему победить на одном фронте, а другой на статус-кво до последнего поворота, когда он сделал рывок на дальневосточном победные очки.

Возвращаясь к вопросу: конечно тайная Интер-плеер соглашения "разрешено", если только потому, что нет способа остановить их. Но они работают только если оба игрока считают, что это в их интересах придерживаться соглашения. В A&A, он с нулевой суммой проблема; это русская стратегия либо оси или союзников, и вся информация, чтобы решить это доступно каждому. В вашей игре это был очень плохой план, но в сталинской игре он работал как шарм.

Моя подруга подвела итоги подобной ситуации как "все счастливы? Потом кто-то просчитался".

+335
macsince2cx 12 дек. 2015 г., 2:05:35

Техасский холдем считается лучшие пять карт из прикупа и свои силы, что означает, что вы оба имеем такой результат:

А Джей Джей 10 (Две Пары, Кикер 10)

Потому что обе руки имеют равные права, это приведет к расколу горшок.

Нет символа весов, как в других играх, где лопаты стоят больше или меньше, чем алмазы, и никогда не будет больше, чем пять карт быть признано за итоговый результат (для того, чтобы дать одному игроку три пары, в данном случае).

+313
Britney Carter 13 мая 2014 г., 10:09:44

Игрок кладет вниз с Красный 3 и моя очередь. У меня есть красные карточки, но у меня тоже есть желтый 3. Я должен держать на следующем красном костюме, пока у меня нет больше красных карточек? Если так я тогда смогла начать другой цвет?

+313
Thandi 1 янв. 2010 г., 17:32:43

Я ищу вариант, чтобы сбалансировать обязательных квестов, когда играют 2 игрока. Я понимаю, что обычно они являются мощными, и существовать как догнать механику, давая возможность всем игрокам получить целевых лидер.

Это не работает в двух игроков. В трех игроков, когда обязательный квест играл, самым большим победителем является игрок не участвует в игре. В игре главным победителем является игрок, играя в карты.

Что я считаю плохо-это не обязательные квесты-это мощные, но как слабы все другие интриги карт. Вместо ускорения, они в основном ослаблен. Карты, которые получают агенты и очков получите вы меньше. Карты, которые дают вещи к оппонентам, превращают вещи для "всех" оппонентов.

Это, кажется, делает игру гораздо более зависящей от удачи, как рисование обязательных квестов, это просто так гораздо лучше, чем любую другую карту интриги. Это тот аспект, который я действительно не нравится.

Одним из решений может быть создание подставного игрока. Этот игрок всегда будет делать то, что человек, играющий в карты интриговать хочет, даю агентов или ВП например. Я хотел бы знать, если есть какие-либо другие способы, что бы баланс карты лучше.

+284
Matchu 26 авг. 2013 г., 14:45:08
На вопросы об источниках маны, балансировки цветов маны, и количество источников маны, чтобы включить в колоду.
+263
Sruti Pattanayak 14 февр. 2018 г., 0:10:23

Вы никогда не должны на самом деле найти конкретную карту, когда вы будете искать свою колоду, поэтому если вы не найдете это когда вы смотрите, вы просто упустили свой шанс.

701.18 B если игрок находится в поисках скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

Так что нет никакой разницы между просто выбора не найти леса, или будучи не в состоянии.

Обратите внимание, что это работает по-другому, если карта Вы ищите карты, в общем, такие как демонический наставник. В этом случае вы действительно должны выбрать карту.

+172
ricercar 17 февр. 2012 г., 17:06:43

В Bonanza: гангстеры, мафия может воровать карты во время фазы 4. Вы выбираете 3 карты, и если они совпадают поля в мафии зерен, они принимают эту карту.

Правила гласят, что если Боб нарисованный играм поле мафии в зернах, они принимают его и вы сразу же нарисовать карту, чтобы заменить его. Если эта карта также совпадает с мафией фасолевой поле, это тоже принято?

Я спрашиваю, потому что в следующее правило, относительно вытягивая карты из колоды сброса, правила очень четко повторяя этот процесс до верхней отменить карты больше не соответствует в настоящее время раздачи карт. Они не так ясно для Правила мафии.

+118
Alutoe 26 окт. 2012 г., 8:14:10

Я разрабатываю настольную игру с доске, состоящей из шестиугольных плиток. Я планирую их на компьютере, распечатать их, наклеить распечатку matboard, и вырезать шестиугольники с как Xact-o нож.

Прежде чем я начну, все очевидные подводные камни в моем плане?

Есть своего рода клей, который будет работать лучше для этого? Я хочу быть уверенным, края бумаги плотно удерживается после резки плитки.

Бы используя плотную бумагу помочь? (Должен быть достаточно тонким, чтобы работать через струйный принтер.)

+103
Zen Pride 26 февр. 2019 г., 9:44:12

В какие настольные игры это умереть принадлежать?

Picture of the die in question

Это белый кубик с 2 пустое лицо, два лица с одного пункта, и два лица, два пункта. Интересно на некоторое время. Спасибо заранее

+64
bmv 3 авг. 2014 г., 2:07:50

Показать вопросы с тегом