Может способности без "крана/разворота" стоимость быть активирована в то время как существо имеет болезнь вызова?

Из правил МТГ:

302.6. Существа активируемая способность с активным символом или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо была под контролем контроллера непрерывно с момента его или ее последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его или ее большинство последними стали. Это правило неформально называют "призыва болезнь" правило.

Правильно ли я понимаю то, что другие способности, такие как зомби, глодающий костиспособность можно использовать сразу после размещения на поле битвы?

{1}{B}, пожертвуйте существо: целевой игрок теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 Жизнь.

+820
Jinny Guthrie 27 июн. 2010 г., 8:08:26
25 ответов

По моему опыту, ответ на ваш вопрос на самом деле зависит менее, основываясь на количестве игроков (кроме дорогого), чем на какую стратегию вы предпочитаете проводить. Это потому, что самый большой ограничивающий фактор по большей части не в соревнованиях, сколько просто уходит из поезда (или время, если кто-то проходит через их поезда быстрее) строить больше маршрутов, и эти факторы не меняются аж с количеством игроков. Так как стратегия влияет на количество маршрутов завершения? Ну, основная версия США билет на поезд поддерживает несколько различных стратегий, в том числе:

  • А трансконтинентальный' дальнорейсовых стратегии, показывая маршруты, как LA в Бостон или Сиэтл в Нью-Йорк (маленькое замечание: я не проверял любой из этих маршрутов, в частности, мою копию игры у себя дома, а я нет.)
  • В 'веерной' типа стратегии с много примерно-параллельно короткие маршруты, как правило, около восточного побережья и вдоль реки Миссисипи коридор; это может включать в себя маршруты, как Нью-Йорк-Даллас, Питтсбург-Хьюстон, Дулут-Хьюстон и т. д.

Для трансконтинентальных стратегии, нет ничего необычного в том, что есть только две или три стороны заполнены, и сделать большую часть пунктов на маршрутах сами, тем более, что перевес в пять и шесть-железнодорожный сегменты работать в основном с востока на Запад, так что они относительно простой, чтобы забрать, а завершить маршрутов. Наоборот, успешный короткий маршрут стратегию нужно много маршрутов к работе, часто выполняя аж 6-8, а иногда даже больше.

Одна вещь, чтобы отметить, что ряд игроков считать основанием ТТР США набор, чтобы быть несбалансированным в пользу долгосрочной стратегии маршрута, по разным причинам - игрок, который начинает с правой стороны для реализации этой стратегии более вероятно, чтобы быть успешным, чем игрок, которого начинаются маршруты заставить их играть в короткие игры. Если у вас есть возможность, вы могли бы рассмотреть собирание расширение США 1910 для игры, который делает прекрасную работу ИМХО исправлять многие стратегические недочеты с оригинальной игрой.

+952
BerniFortyTwo 03 февр. '09 в 4:24

Ну, от этой же ссылке вы поделились, на сводной таблице справа гласит:

Игровое время 10-40 мин.

Который прямо говорит, что средняя продолжительность игры.

Теперь, оказывается на этой игре, как на мой опыт, довольно быстро. Они могут длиться несколько секунд (раскрыть карты, кто-то выигрывает, карты принимаются, конца хода), или в случае ничьей дополнительные несколько секунд.

Поэтому, предполагая свою очередь, длится в среднем 10 секунд, мы можем преобразовать, что средняя длительность от единиц времени в очереди. Лучшем случае (10 мин.) потребуется 60 ходов, а в худшем случае (40 мин.) потребуется 240 витков.

+924
Rudi Lim 28 окт. 2018 г., 15:04:24

То, что бой не описан в тексте курсивом напоминание. Это не имеет ничего общего с боевым, защитник не имеет значения, потому что вы не объявление атакующих, он не заботится о тех существа, которые поворачиваются статус.

+871
ZHAOYue 14 нояб. 2017 г., 14:44:04

Я хотел сказать, почему это так предсказуемо, когда вы играете это, что вы не играете с большим количеством стратегии, что и вы сравниваете это игра, в которой ваши движения не свои роли так легко. Если Шериф, депутатов и отщепенцы ждать, чтобы сделать свой ход, пока преступник показывает себя и ренегат играет закон до конца, то неудивительно, что игра становится очень предсказуемой, поскольку нет стратегии, и вам просто повезло. Одна вещь, чтобы помнить, поскольку вы сравниваете эту игру с сопротивлением заключается в том, что каждый шаг в взрыва, в то время как многое из того, что вы делаете в сопротивление скрытый, который позволяет вам сохранить ваши роли скрыты гораздо дольше.

Нет никакой причины, что другой роли не должны выступать с первым же поворотом они и начинают работать в таблице. В то время как "шериф" оштрафован за убийство его заместителя нет ничего плохого ему больно и шансы человека, он нападает на неприятеля будет в любом случае, так как депутаты всегда в меньшинстве.

В качестве депутата нет никаких причин, чтобы не пойти после людей, которые являются самой большой угрозой для Шерифа с самого начала. Мишени кого-то, кто имеет лучший шанс для того чтобы сделать повреждение к шерифу сразу, даже если они будут те, кто сидит справа или слева от Шерифа. В конце концов их цель-убить всех, но шериф так сразу приступить к работе.

Ренегат всегда должны быть осторожны с тем, что сторону они выбрали, как они не хотят, чтобы законом или вне закона, для получения сильной и хорошей идеей для них будет работать на всех, пытается дружить со всеми.

Как для, что запрещает их цель-убить шерифа, но ничего не говорит, что они должны нападать на него исключительно. Опытный преступник может легко скрыться во время работы, чтобы уничтожить людей, которые подозреваются в депутата или ренегата, чтобы позволить для более сильного закона, когда они берут на шерифа.

Короче просто помните, что каждая игра является столь же предсказуемым, как вы делаете это и если вы собираетесь установить его, что каждая роль будет играть тот же каждый раз, то нет никаких оснований не ожидал, что это будет очень предсказуемая игра. Попробовать и найти способы, чтобы смешивать стратегии, так что это не каждый ждет абреков стрелять первым, а затем отщепенцы включение Шериф, и вы можете найти игру, чтобы быть менее предсказуемым .

+849
Matiullah Ismailzai 7 мар. 2016 г., 14:19:39

Волшебники побережья перестал печатать физической романы с Возвращение в Равнику блок из-за них не продаются особенно хорошо. Начиная с "битвы за Зендикар" они начали серию книг, которые наглядно демонстрируют искусство от текущей плоскости и дать обзор истории этот самолет, эти книги под названием Искусство магия: сбор - [имя].

Во время возвращения в Ravinica блок у них еще были романы, но они были освобождены только в электронной форме. После Терос им двигала историю магии волшебная история (ранее назывался неизведанные миры) столбца на их сайте. Периодически они составляют несколько историй в электронную книгу формата а-релизе, что (они обычно делают это каждый блок или так), например, "Magic: истоки" и пролог к "Битва за Зендикар".

+800
Dr Sarita Tippannawar 8 мая 2015 г., 1:39:33

Да, все три медведя приносят в жертву, так как они были все в какой-то момент целью заклинания или способности. Поскольку стек "последней вошел, первый вышел" заклинания и способности решать в обратном порядке, в котором они были помещены в стек; таким образом, порядок событий после устранения Дикий рикошет выглядит следующим образом:

  • Медведи B и C в жертву. Порядок, в котором это происходит, определяется сразу по их контроллер после Дикого рикошета решает, но он не должен быть немедленно выполнен, и меры могут быть приняты после принесения в жертву одного, и прежде чем жертвовать другими.

  • Копия "молния" пытается разрешить, и это сходит на нет из-за отсутствия живой мишенью.

  • Принести в жертву

  • Оригинальная "молния" пытается разрешить и сходит на нет.

Новые заклинания и способности могут подаваться/активированный и решен в промежутке между этими шагами, но (если только медведи умирают раньше, или заглушить или остановить время или, как участвует), они могут только задержать жертвы, а не устранить их или изменить их порядок.

+794
RooWM 20 февр. 2010 г., 23:35:36

Я постараюсь ответить на ваши вопросы по порядку:

Если я reflip/перебросить с Гоблином букмекер, делает оригинальный ролл по-прежнему зарабатывают мне счетчики удачу?

Ну, постановлений сбрасывает немного сумбурно, особенно старые. Как я вижу, вновьподбросив монетку или повторнойпрокатки умереть, это означает, что первый результат будет игнорироваться в пользу второго. Я также не считаю, что замены или профилактики, поскольку вы активируете способность после флипа/ролла уже сделано, но прежде чем то, что вы подбрасываете монетку или бросьте кубик заканчивает разрешаться.

Тем не менее, я считаю, как повезетс формулировка вполне понятна: всякий раз, когда вы бросить кубик и не проверить, есть ли эффект говорит вам, чтобы бросить кубик или нет, так что он будет срабатывать каждый раз, когда вы (юридически) бросьте кубик.

Что насчет пальца Krark это? Не "игнорируете" одну из монет означает, что это не считается как победа для меня?

Это проще: "да".

Если вы посмотрите на решения Krark другой палец, вы увидите следующее:

1/19/2018: игнорируются ролл никогда не было так далеко, как любые другие карты беспокоит.

Согласно этому решению, когда Krark палец игнорирует один из флипов, это означает, что флип не произошло, как и любая другая карта обеспокоен.

+775
Themba Oscar Thera 28 апр. 2012 г., 15:13:15
Пожалуйста, не используйте этот тег, он был осужден.
+721
Guru Prasad 27 июн. 2011 г., 16:13:06

Когда игрок нажимает на Джаггернаут способность тянуть х карт от игрока библиотеки и разместить их на кладбище, делает сброс счетчика?

+687
iDen 27 сент. 2011 г., 17:19:49

Недавно я играл в X-крыла миниатюрная игра и я хотел бы найти игру, которая аналогична, но не коллекционные. Я не хочу покупать много кораблей, чтобы играть как мне нравится.

Редактировать: как @PhillipKendall предложил, это некоторые аспекты игры мне нравятся:

  • Стратегическая игра
  • Отряд создали
  • Блок движения
  • Возможность получения специальных навыков для каждого блока

Есть что-то подобное?

+631
daugert 5 мая 2017 г., 3:22:07

Честно говоря, я бы подождал немного. Как только ханы Таркира просмотров полки, спрос на карты с РТР блок упадет, как это уже будет не законно в стандартных, так я бы купил РТР карты, как через неделю после выпуска ханы ждать, пока цены упадут/стать стабильным. Можно скорее всего смело покупать М14, как много она была переиздана, и она близка к ротации, а также. Цены это, вероятно, стабилизировались и не сильно изменится в будущем.

+602
Maurice Svay 6 июн. 2013 г., 22:03:45

Я играл в эту игру несколько раз, и то, как мы действовали следующим образом (относительно вашего вопроса):

1) Ты умрешь от потери вменяемости.

2) собака может подобрать знаком, если он имеет достаточно движения, чтобы сделать его в комнату (где безумец) и обратно.

+590
Sharp1971 27 июн. 2015 г., 5:53:49

В Г8 таймер игры звучит как то, что вы ищете, и Грег Aleknevicus имеет очень хороший отзыв о нем в игровой журнал. Похоже, это может быть трудно найти в эти дни, поскольку его нет в наличии во многих магазинах, хотя, кажется, производитель до сих пор продает их напрямую.

Из обзора:

На мой взгляд, устройство очень хорошо работает в играх, в которых игроки принимают последовательные, не интерактивный оборотов несколько минут. Хотя это может показаться довольно ограничительных есть много игр, которые попадают в эту категорию. Кроме того, именно эти игры, в которых таймер является наиболее полезным. Вышеупомянутый Тикаль является одним из таких примеров и Винчи еще одна, с которой он работал довольно хорошо. В конечном счете, я не могу сказать, буду ли я рекомендовать это или нет. Не потому, что я не думаю, что это достойный кусок игровое оборудование, это. Скорее всего, потому что ее полезность будет так сильно зависеть от конкретной игры и группы, которая его использует.

Как указывалось в обзоре, таймер менее полезно в некоторых играх. Игры, которые связаны с большим количеством взаимодействия с другими игроками во время вашего хода, такие как торговля поселенцы Катан, означает, что длина хода зависит не только от того, насколько быстро вы играете, но и от того, насколько быстро ваши оппоненты принимают решения. Я не думаю, что поселенцы Катан будет хорошо работать с таймером.

Вы также должны рассмотреть то, что вы делаете, когда у игрока заканчиваются время; вы просто исключите их из игры? В режиме двух игроков, когда вы не хватит времени вы потеряете, и другой игрок выигрывает; в некоторых многопользовательских игр, исключения могут непропорционально преимущество одного игрока над другим.

То есть игры, в которых человек оказывается, как правило, идут достаточно быстро, что таймер-это больше отвлекает, чем пользы. Я бы поставил Каркассона в эту категорию, как правило, не займет много времени для кого-то, чтобы поместить одну плитку. Если человек занимает слишком много времени, есть простое правило дома, которые я использую: люди черпают плитки в конце предыдущей очереди, а не начало следующего. Таким образом, они имеют свою очередь всех остальных думать о том, где они хотят разместить его, и только меняется немного к тому времени, он получает обратно к ним.

Что сказал, Есть некоторые игры, в которые таймер будет полезен. Игры, в которых исключения не сорвать игру, которая уже давно обращается, в которой каждый игрок играет независимо от других, и которые склонны к анализу паралич.

+590
Buck Shlegeris 14 июн. 2018 г., 5:50:06

Вот дело, что мой двойник манекен решатель говорит parzero с севера на юг холдинг 24 очка.

 С: KT9
 Ч: AK942
 Д: QT97
 С: 
 С: 72 С.: AQ864
 Ч: J87 Ч: T653
 Д: K84 Д: AJ6
 С: JT842 С: 7
 С: Давление Винта Вковки J53
 Ч: ВОПРОС
 Д: 532
 С: KQ9653

Я не анализировал эту сделку, чтобы увидеть, как стороны поражения контракты.

Обратите внимание, что с севера на юг, имеют свою долю десятки, и все в пух и прах, а также. Так это хорошо 24.

На Север/Юг объявления. очевидная проблема заключается в том, что Северная и Южная руках есть несколько записей.

У меня сейчас мой дилер искать 25-приведите примеры.

Интернет является дилером, чем я использую. Я писал его. Он имеет двойной манекен решатель встроенный. Этот скрипт я использую для сделки:

главная { 
 # Требовать Север/Юг ровно 25 очков и не подходит
 отклонить, если {[ГПУ юг]+[ГПУ Севера]==25}
 костюм оператора foreach {пики сердца бриллианты клубов} {
 отклонить, если {[$костюм юг]+[$костюм Север]>7}
}

 Деном оператора foreach {бескозырная пики сердца бриллианты клубов} {
 отклонить, если {[интернет::трюки Южно - $Деном]>6}
 отклонить, если {[интернет::фокусы с севера $Деном]>6}
 отклонить, если {[интернет::фокусы с востока $Деном]>6}
 отклонить, если {[интернет::трюки на Запад $Деном]>6}
}
принять
}
+536
hamiciok1599 28 дек. 2018 г., 15:43:59

Этот вопрос относится к Ханафуда Гард игра, с карпами-кои правила.

Когда вы формируете яку (скажем 1 очко яку : Танэ, 5 животных), у вас есть возможность позвонить кой-Кой и продолжать играть в свою очередь, вместо того, чтобы забивать свои очки. В таком случае, победитель в свою очередь позволит удвоить свои очки.

Вы сформировали 1 очко яку, и вы назвали кои-кои.

Теперь, давайте представим, что ваш оппонент формируют яку с тем же значением как и у вас (например :загар, 5 лент) и решает назвать себя кой-кой.

Ваш противник образует 1 балл яку, а также позвонить кой-кой

Что произойдет, если повернуть готово, без каких-либо других яку формироваться?

Галстук игра. 1-1

Оба игрока имеют одинаковое число очков (здесь 1 пункт), должны ли они результат или нет ?

На самом деле, этот вопрос может быть разным. Чтобы избежать такой ситуации, можно ли назвать кой-кой, если мой оппонент уже это сделал, или я вынужден, чтобы набрать очки?

+471
user1641398 24 февр. 2012 г., 13:00:54

Я не манекен последовать их примеру, потому что остальные карты этой масти был случайно спрятаны под картой другой масти. Это было обнаружено позже в игре, и рассматривается как нормальное отменить. Если неустойка была снижена, поскольку этот манекен лицом вверх и все (противники в комплекте) не заметила, что он имел только 12 открытых карт, чтобы начать с?

+420
Dalmet 6 авг. 2017 г., 11:05:28

Одна причина приходит на ум:
Игра остается коротка.

  • Монополия отмечает, как долго игра; когда играют по правилам, как написано, это не слишком — 1-4 часа.
  • есть моменты, особенно на первой окружности через точку, где игроки не имеют достаточно денег, чтобы купить все на стоимость ипотечного кредита, особенно набережная и Парк-Плейс.
  • аукционы, чтобы получить как можно больше свойств в руки игрока как можно быстрее; увеличение минимальной ставки удлиняет игру, замедляя это.
  • мясо в игре является управление, когда все свойства принадлежат. Добраться туда быстро не позволяет игре стагнирует на 6-8 часов шлифовать.

Почему вы не должны ипотечный свойства купить другие, если вы можете избежать этого:

  • Заложенной недвижимости, не производя обмена денег, удлинить игру.
  • Заложенной недвижимости не может быть улучшена, а не дома/отели на остальные группы цветов, а также, в связи с необходимостью сбалансированного развития (разница в 1 доме разрешено)
  • Заложенного имущества, по сути, дополнительного "бесплатная парковка" пространства, до тех пор пока вы либо вынуждены продавать их или вы попали в налоговое пространство или карта.

Вы должны идти вперед залог недвижимости, если вы выиграете ставку, вы не можете позволить себе полную цветовую группу; ипотека что-то из другой цветовой группы.

+404
mhorne 18 мар. 2018 г., 3:06:07

С чего бы это? Ничто в султан статус говорит, что вы не можете потерять богатство. Он просто поднимает свои богатства, как и многие другие эффекты, и в правилах четко ограничить свое богатство княжеского если у вас нет сокровищ.

+381
mhkb 24 окт. 2014 г., 12:42:04

Вы можете возродить пожертвованное существо с адской завхоза?

Делать так, чтобы повторно вызвать "на поле битвы" эффекты.

+305
ECYM 1 сент. 2014 г., 8:15:34

Я имею английского четвертого издания 2007 базовая игра "Колонизаторы". Текущие выпуски расширения, в частности колонизаторы: мореходы английское издание 2015, совместимые с этого базового набора?

+256
hoplit 10 июл. 2017 г., 2:49:42

По уровню сложности это не добавляет много. Все зависит от ваших ГУУ (большой старый), на самом деле, чтобы определить, по каким правилам вы играете, в конце концов. И дополнительные правила не делают игру сложнее и сложнее. Они на самом деле дать игрокам другие пути для решения загадки. Плюс, установка или демонтаж разложений не добавить, что гораздо больше времени, возможно от 5 до 10 минут.

С точки зрения времени. Если вы игнорируете настройки и монтажно-демонтажные игры и сосредоточиться только на том, как долго это берет, чтобы играть, вам не нужно беспокоиться об этом занимает значительно больше или меньше времени. Сколько времени нужно играть в игру выпекается в несколько вещей: ваша колода мифов и ГОО вы выбираете. Каждое ГУ имеет дум трек, который является количество времени, которое вы получите, чтобы играть, пока они не проснулись и причина Четвертая тайна и доступ к их состоянии выигрыша (или просто чистую победу, в случае Азатота). Колода мифы контролирует это, открыв ворота и движется Омен. Игроки могут построить Мифос палубе, если они хотят, чтобы сделать его легче или тяжелее, что позволяет изменять и контролировать ход игры. Но вам все еще нужно достаточно карт, чтобы удовлетворить то, что карты слизь говорит вам на палубу. И, фактически, колода Mythos является жесткий лимит времени. Когда вы вынуждены извлечь из колоды Mythos и вы не можете, вы потеряете игры.

+252
Fred Howard 6 окт. 2014 г., 2:17:47

Нет, вы можете только бросить пограбить памяти, когда у вас есть приоритет.

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может предпринять действия в любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом могут разыгрывать заклинания, активировать способности, и принимать специальные меры.

Если ваш противник платит стоимость разыгрывания подумайте дважды от их кладбище, то они должны иметь приоритет.

Вы получите только приоритет заклинание после подумайте дважды был полностью отлит и находится в стеке, и ваш оппонент пасует после его отливки.*

116.3 если игрок имеет приоритет, когда они заклинание, активировать способность или совершить специальные действия, которые игрок получает приоритет после.

116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если Мана в том, что игрока с маной, они объявляют, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

И обратите внимание, что после применения заклинания, то это уже не на кладбище, ставшей жертвой грабежа памяти, теперь в стеке:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

*Спасовал после использования заклинания считается неявным, если вы укажите, что вы хотите сохранить приоритет, когда вы разыгрываете заклинание.

+194
oisin1001 18 авг. 2011 г., 17:25:04

Да.

По данным ответов на wowtcg.com форумы, война топать триггеры в двух разных местах, в зависимости от того, символ с войны топать атакует или защищается.

Если атаковать, то война топать триггеры в начале окна атаковать, только после того, как злоумышленник выхлопы за это нападение.
Поскольку это происходит перед тем, как защищать точку, вы можете выхлопных протектор, прежде чем они смогут защитить его.

Если защищаешь, то война топать триггеры в начале защитить окно, сразу после защиты точки. Нельзя использовать топать войны при защите, чтобы остановить атаки, но можно исчерпать другого персонажа, чтобы остановить их от нападения, что в свою очередь."

Результатом этого является то, что, когда вы напали на союзника с войны топать, злоумышленник может исчерпать своего героя до защиты момент, когда вы еще только предложил защитник. Так как ты не защитник, ты не можешь ответить, исчерпав своего героя, чтобы оплатить стоимость Мороз ловушка.

+178
chlogijanu 27 февр. 2014 г., 0:11:24

От должности дизайнер Банг!, Эмилиано Скьярра:

... вы не можете играть в Бэнг! о себе ...

Кроме того, это официальное постановление от FAQ для шоу "Дикий Запад" расширение

Действие, которое вы описываете, должно быть возможным для игрока

Сочетание этих двух решений, Дороти ярость не может заставить игрока играть целевые "Ура!".

+40
Keerthana Prabhakaran 18 февр. 2019 г., 0:10:25

Если вы хотели играть в игру с 3 людьми (назовем их A, B и C) и A и B есть маяк летописец, это сделать поворот после Б, и заставить Б сделать поворот После без С становится в свою очередь между ними?

Так что получается пойдет:

В конце очереди: b получает дополнительный ход от его летописец Маяк
B конце поворота: есть получает дополнительный поворот от своего Маяка летописец
Повторить.

Это правильно и это не надо из игры (если у него нет маны или мгновения)?

+10
Ernesto Miguel 24 февр. 2015 г., 8:35:24

Показать вопросы с тегом