Существуют упрощенные правила для гонки за Галактику?

Я хочу научить моего 10-летнего сына играть в гонки за Галактику. Я хотел бы, чтобы это было легче научить новых игроков. Есть ли упрощенный/начинающих правила для гонки за Галактику?

+262
John Law 28 янв. 2013 г., 16:30:59
23 ответов

Амазонка имеет отзывов пользователей для подавляющего большинства их продукции, и они также продают настольные игры. Некоторые из самых хорошо написанных отзывов, что я видел для игр была на их странице Amazon.

+924
Kopys 03 февр. '09 в 4:24

Да к обоим. Вы процитировали ответ , Вы должны всегда иметь пять карт в вашей руке. Вы должны взять карту, чтобы привести свой размер в 5, и ваш оппонент будет сбрасывать карты, чтобы привести свои силы обратно вниз, чтобы 5.

+922
Pathogen 7 июл. 2015 г., 5:46:09

Даже если вы оговорите, что игрок обязан купить карту, когда он может, игра для двух игроков с памятниками и послы могли продолжаться бесконечно.

+889
Golu 30 июн. 2011 г., 2:28:56

Я иду очень дорого, но, надеюсь, хорошие штурмовые установки Marine, но мне необходима консультация. Установка 5 морских пехотинцев, общее в отряде с одним оперирующим evicerator, два владеющий скандалисты и сержант, вооруженный силовой кулак, молния коготь, мелта-бомбы и являясь ветераном. Стоимость этого отряд выходит на 175 пунктов. Мои вопросы заключаются в следующем:

  1. Это оптом за использование очков для абсолютно бесполезный отряд и что можно было бы улучшить в нем?
  2. Насколько я знаю, коробке не содержит молний коготь. Что бы быть лучший способ для получения одного молния коготь на матч с силой кулаком в коробке?
+832
user4992 28 янв. 2010 г., 13:56:43

Это зависит от того, какой тип социального взаимодействия, который вы ищете. Есть очень обширная категория игр, известных как "партийные игры" , который слабо соответствует вашему определению. Участник игры, как правило, выступают социальные взаимодействия по стратегии и удачи (во многих случаях, никакого оборудования на всех), как правило, требуют меньше ТВ-плеер оборудования, и имеют тенденцию быть гибкими в число игроков, которых они поддерживают. Взгляните на связанные статьи в Википедии для получения дополнительной информации, или вы можете просматривать партийные игры категории или поддомен на BoardGameGeek. Несколько старше категория, которая имеет много общего с партией игр, салон для игр, так что вы можете увидеть.

В широкую категорию коллективные игры, есть несколько подкатегорий. Тот, который вы упоминаете, оборотень (также известный как мафия), известен как "неинформированного большинства" игры, в которые некоторые люди располагают информацией, что и остальные игроки пытаются выяснить, в основном через социальные средства. Там еще резьба на игры с неосведомленных большинство механики, хотя многие из них более традиционных настольных или карточных игр. Другие игры в этой категории вы предатель? и как провести убийство серии игр.

Другие подкатегории Настольные игры включают в себя словесные игры, творческие игры, и ледоколов, с некоторым перекрытием между ними. Слово игры, как правило, связаны с кто-то, имеющий один или несколько тайных слов, и давая подсказки, которые другие люди используют, чтобы угадать слово или определение. Творческие игры предполагают отдается какой-то творческой подсказка (пару слов, картинку, объект), и делать что-то творческое с ними, например, рассказывая историю, нарисовать картинку, придумав продукт, или тому подобное. Ледоколы игры, в которых люди раскрывают факты о себе, для того, чтобы обеспечить структуру, чтобы сломать лед и позволить людям узнать друг друга лучше.

В словесные игры категории игры как контакты, в которых один игрок имеет слово, дает первую букву, а игроки стараются и откройте для себя слово, давая подсказки, которые указывают свои догадки, делает игрок, у которого слово попытаться выяснить, какое слово они гадать или давать еще одно письмо, если они не могут. Есть и табу, в которых кто-то дал слово, и должен получить свои товарищи по команде угадать слово, но и список других слов, которые они не могут сказать, описывая его.

Как словесные игры и творчество игры, есть такие игры, как галиматья или Fictionary , в котором вы выбираете непонятного слова, один человек получает реальное определение, и несколько человек составляют определения. Остальные игроки должны затем выяснить, какое определение является настоящая. Есть шарады и шарады, в которые вы получите слово или фразу и обязательно опишите, что в вашей команде, то в шарады, действуя его в картинку, нарисовав ее. Яблоки Яблоки очень популярный участник игры, который можно рассматривать как игру слов, в котором кто-то берет карту с прилагательным, и каждый должен играть существительных, что прилагательное, по крайне мере, человек, который является действующим судьей; из-за ограниченного выбора людей, чтобы выбрать из, вы получаете несколько очень забавных сопоставлений в процесс.

Некоторые другие творческие игры включают в себя большую идею от Cheapass Games, в которой вам пары слов, таких как "электрический штаны" и должен описать, что в качестве изобретений и заставить людей вкладывать в него, почему Курица? на корый пустошь, в которой вы должны сделать до шуток, и Nanofictionary по луни лаборатории, в которой вы получаете карты для героев, проблемы, настройки, и резолюции, и должны объединить их в лучшей крошечного.

То есть ледоколы. Эти игры, как две правды и одна ложь, в которой каждый человек, в свою очередь, расскажу две правды и одну ложь, а другие игроки должны угадать, что есть правда и что есть ложь. Там никогда не когда-нибудь, в котором каждый человек что-то говорит, что они никогда не делали, и все, кто это сделал, получает очко (или пить, как это часто играет в качестве питьевой игры, однако не нужно играть таким образом, вы можете просто сохранить результат, а); если только один человек сделал вещь, они должны рассказать эту историю. Есть много таких игр.

Немного дальше, чем то, что вы ищете, я думаю, но по-прежнему привлекая больше социального взаимодействия, чем традиционная игровая механика, ведение переговоров и Альянс тип игры, как дипломатия. У меня вопрос открыт теперь ищет "легкие" версии, и есть несколько игр, которые выглядят многообещающе.

Еще несколько дальше категория игры, Что может быть больше социального взаимодействия на основе, ролевые игры; творческие одноразовый ролевые игры могут иметь те же элементы игры, как Оборотень, с интригой, сотрудничества и предательства. Я помню одно, что подруга побежала в которой все игроки были приспешниками темного, пытаясь захватить мир, но были два темных лордов, сатанистского типа и Cthulhoid монстр, соревнуясь друг с другом, плюс все миньоны соревнуются, выступают своего Господа. Так что все три группы врагов; хорошая, другая команда зло, и других миньонов своей командой зла. Это было довольно коварные игры, в которых задействовано много интриг и социального взаимодействия; оказалось, что зло было слишком много боев, и хорошие победили. Есть еще клиент StackExchange для ролевых игр, так что заходите туда, если вы хотите узнать больше о них.

Так что да, есть много игр, которые имеют больше социального взаимодействия и менее традиционные настольные игры, карточные игры, кости и механики. Я надеюсь, что я дал хороший обзор; не стесняйтесь спросить о более конкретной категории или игры, если вы хотите получить больше информации.

+780
DarkedRage 2 апр. 2018 г., 20:44:53

Если колдовство (например, в пресс-службе например) имеет поддержку способности, будет кастинг и поддержки только сикхов, Хедрон точильщик активизируете его способности? Это "цели только требование зада" встретил поддержку? Или карты должны конкретно сказать "целевое существо"?

+719
bompf 7 июл. 2019 г., 23:59:26

На На пороге расширение добавляет к основной игре:

  • Больше карт событий.
  • Несколько ролей.

Он также добавляет возможность играть с 5 игроками и некоторые дополнительные трудности с собственным набором правил.

Если вы играете с 4 игроками, и без лишних проблем, это игра строго легче, чем базовая игра без расширения?

Правила говорят, что вы выбираете 2 х #игроков, карты событий, так что нет события 8 карт вместо 5.

Карты событий увеличить размер колоды игроков, и, как правило, очень полезно. Крупные игроки колоде больше карт между эпидемией карт и более раундов, чтобы закончить игру.

Я не уверен, что новые функции сделают игру легче труднее.

+684
Mary Kay Aird 11 нояб. 2012 г., 22:02:41
Этот тег для вопросов об игре Санторини по игре Лаборатория Roxley.
+659
Omair 23 июл. 2018 г., 1:27:11

Независимо от того, или не "может" способность выбирается контроллер Necropede, в цель все равно должна быть выбрана по возможности Necropede (если таковой существует). Таким образом, Призрачный Дракон будет выбран в качестве мишени и должна быть принесена в жертву, и способность Necropede в конце концов сходит на нет. Видим следующее:

  • 603.5. Эффекты некоторые срабатывающие способности’ являются факультативными (они содержат “может”, как в “в начале вашего шага поддержки вы можете взять карту”). Эти способности идут в стек, когда они вызывают, независимо от их регулятор намерен осуществлять способность опцион или нет. Выбор делается в момент разрешения способности. Кроме того, срабатывающие способности, которые имеют эффект“, если” что-то является истинным или игрок выбирает делать что-то пойдет на стек, как правило; “если не” часть способность рассматривается, когда способность разрешается.
  • 114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. Цели объект(ы), плеер(Ы), и/или зону(ы) заклинание или способность влиять на. Эти цели заявлены в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке. Цели не могут быть изменены, за исключением другого заклинания или способности, которая явно говорит, что это можно сделать.
+650
Connie Ritter 25 окт. 2015 г., 21:08:40

Я ищу базу данных (в любом формате), который содержит все официальные данные покемона (~Покедекс). Хороший пример-данные serebii.net есть, но владелец сайта не всегда идут на руки его данных.

Спасибо!

+609
Joey Delrez 29 янв. 2013 г., 13:31:32

Мертвецы не рассказывают сказки - это кооперативная игра с участием интернат пиратскому судну, чтобы украсть бабло. Он был опубликован в 2015 году на миньонов игры.

Внешние Ссылки

+585
Iron AleX 9 июн. 2010 г., 10:47:36

a chess game scenario

Я играю белыми и моя очередь. Я в настоящее время в узде.

Я могу захватить пешку перед королем, чтобы избежать проверки, поставив своего короля в мат? Или это незаконно и поэтому я проиграю?

+508
Reshad Hosseini 25 нояб. 2015 г., 9:34:45

Моя мысль-это сражение пакеты имеют две "случайным образом" колод, поэтому лишние $2 ваши расходы действительно не стоит лишний контент. На полу-случайных колод не будет содержать редкие, поэтому лишние $2 не собирается получить вам дополнительную ценность в виде шансов вытащить Рареш деньги. Это будет просто сделать вас более карт. Для большинства игроков, это не достаточный стимул. Потратить еще $2 за бой пакет, вы получите третий бустер и еще один шанс на качество редкое. Однако, в вашей ситуации, где вы пытаетесь научить своего 12-летнего сына, это хороший способ, чтобы увидеть некоторые цвета-конкретные механика и дешево поиграть с цветовыми сочетаниями.

Другая вещь, которую вы можете рассмотреть, является колод инструментарий. Похожие на бой пачками, по 20 $они содержат 125 полу-случайных Commons и необычные, 4 упаковки из различных комплектов и 100 базовых земель (по 20 каждого типа). С точки зрения стоимости, вы смотрели бы на $0,11 на карту, если вы не ставите цену на базовых земель. Но опять же, случайным образом карты уменьшения общей стоимости, поскольку нет шанса для Рареш деньги. Дополнительные $4 получает вас больше карт, но не больше значения.

+478
Drew Gaynor 2 нояб. 2019 г., 6:37:29
Расширение в Аргент: консорциум добавления дополнительных номеров, заклинаний и другой контент
+473
nickcharlton 6 дек. 2014 г., 6:53:13

Мой вопрос о втором издании, если это делает разницу.

Из секции снабжения:

Игроку не разрешается предпринимать какие-либо действия в игре, Что бы причиной его превышать его фактическое ограничение поставок, как это диктуется его позиция на треке снабжения (такие, как дембеля, маршевый или отступая, все объяснил позже).

От дембеля раздел:

Игрок может никогда не проявить себя полностью, что бы создать или расширить армию за его фактическое ограничение питания. Другими словами, если набрали новых блок вызовет у игрока больше (или более) армий, чем допускается его позицию на трассе поставить, что устройство не может быть демобилизована.

Из секции борьбы/отступление:

Игрок не может отступить его обороняющимися в районе с дружественные отряды, если это причинило бы ему превышать лимит поставок. Если единственный вариант игрока отступать в такой район, он должен сначала уничтожить столько подразделений, сколько необходимо, чтобы быть совместимым с его Ограничение питания после отступления в область. После таких потерь, он может отступить и остальные подразделения.

Так что, все это кажется довольно вырезать и сухой, что я не могу иметь больше единиц в регионе, чем будет разрешено поставлять, если я вынужден по какой-то ситуации, в каком случае я должен немедленно убить юнитов до Я под ограничения подачи снова.

Но я все равно спрошу на мой вопрос, что это: так как игра позволяет для сценариев, в которых вы должны убить единицы из-за ограничения питания, что предполагает, что я могу просто пожертвовать единиц?

Например, если я хотел, чтобы превратить армию из четырех (региона) в армию три, чтобы позволить армию в четыре-сформировать в другом месте на плате (регион B) в настоящее время у меня в марте один блок из Где-то еще и в марте новый блок в B; сравниваем это просто лакей с доски, и через марш, чтобы укрепить В.

+446
Rib47 17 окт. 2014 г., 18:25:08

603.4. Срабатывающая способность может читать "когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]". Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется "вмешательство" если "пункт" правила. (Слово "если" имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применимо только к "если", то сразу следует условие триггера.) Пример: Felidar суверенной читает: "в начале вашего шага поддержки, если у вас 40 жизней или больше, вы выигрываете игру". Жизни, контролирующего общую проверяется, что игрока эксплуатация начинается. Если у этого игрока есть 39 или меньше жизни, способность не сработает. Если этот игрок имеет 40 жизней или больше, способность срабатывает и помещается в стек. Как способности, которые игрок еще один раз проверил. Если у этого игрока есть 39 или меньше жизни в это время, способность удаляется из стека и не имеет никакого эффекта. Если у этого игрока есть 40 или больше жизни в это время, способности, и этот игрок выигрывает игру.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

Не Валакутский поставить другую способность в стек, когда это происходит?

Нет, только одна способность помещается в стек , если на "промежуточные" если "оговорка" условия.

Если так, какого рода способности это? это срабатывающая способность, которая может быть скопирована с Стрионический резонатор?

Да, это срабатывающая способность, которая может быть скопирована.

Если это все же способность, то ли контроллер валакутский технически должны выбрать цель, независимо от того, есть ли у него 5 других горах или нет?

Цели только в том случае, если способность на самом деле триггеры. (Т. е. у игрока есть 5 гор в игре.) Так что нет, одна гора не достаточно, чтобы убить призрачный образ.

Обратите внимание на вторую часть CR603.4 я выделил жирным шрифтом: если в момент разрешения способности игрок не имеет 5 гор в игре, срабатывающая способность удаляется из стека и ничего не делать. Если способность была продублирована с Стрионический резонатор, конечно, дублируются способности также будут удалены.

Поэтому, в случае, когда 5 гор были в игре и способность срабатывает, целевой призрачный образ умрет, даже если в ответ их противник уничтожен достаточно горы сбрасывать счетчик и счетчик возможность. Срабатывающая способность "это существо умирает, когда целевые" способность будет на стек по ссылки и уже не может быть остановлен, если то заклинание отменяется.

+418
Seth Art 1 мар. 2010 г., 4:31:32

Может мне нанести урон противнику, если я бросил бросить на одну фишку существа?

Я играл в MTGO, и когда я бросил бросить существо было принесено в жертву, но не ущерб был нанесен противнику. Я просто хотел убедиться, что это не мисс клик, или что жертвуя маркеры не работают с увлечением.

+302
michaela cotgrave 25 сент. 2013 г., 7:18:31

Всякий раз, когда вы управляете источников, которые бы накладывали заклинания или способности в стек одновременно, вы контролируете, в каком порядке они помещаются в стек. Поэтому в начале вашего заключительного шага вы можете разместить эти способности в стек в таком порядке, что "вы выиграли" действие происходит перед "маркер изгнании" эффект. Из полных правил:

405.3. Если эффект помещает два или более объектов на стеке, в то же время, контролируемое activeplayer ставятся на низкой, затем на другой плеер для того, APNAP (см. правило 101.4). Если игрок контролирует более чем один из этих объектов, которые игрок выбирает их относительный порядок в стеке.

(курсив, чтобы выделить соответствующую часть)

+253
Mugshep 7 июл. 2017 г., 8:50:18

Переводы полезен 1Н. Они даже более полезны, более 2Н или 2В-2Д/2Н. В то время как Якоби (красный костюм) переводы популярных, 4 передачи иску также входил в моду. Например, 2С часто используется в качестве перехода в клубы с 2n либо миноре Стейман или перевод на алмазы. Или 3С может быть использовано в качестве передачи с бриллиантами. Использование бид перевода не несет счет какие-либо предложения относительно респондента. Со слабой стороны, ответчик хочет уйти от бескозырная. И это не означает, что ответчик имеет подходящую руку. Это определяется, когда ответчик заявит второй костюм, проходит или вызывает любые передачи.

Далее (и это, надеюсь, не отклоняясь от вашего вопроса) адвансер для оверкол может использовать переводы или ответчик могут использовать переводы (rubensohl), когда без козыря партнера перебрал. И переводы улучшить процесс коммуникации и довести лимит аукциона (открытие без трампер) обратно в диалог. Но преодолев переход допускается только с супер "подходит", когда нож может прыгнуть на три уровня; на праве общей трюки в этой картине, с одной стороны, и использованием соперника торгов места на другое. Говорят, партнер открывает 2n и вы держите раздела 94 H109752 D98632 С5; вы можете перенести на 3Н и на самом деле производят пару трюков плюс запись или две. Кто знает, он мог даже сделать это.

Но он не сделает 2Н. Или, скажем, вы удерживайте s AQ1052 ч KJ932 Д пустоту с 543 За 1Н можно переносить на даму, потом переторжки сердца. Кто знает, вы могли бы достичь 6ч перед СК4 ч A1076 Д Q106 АК8 с До сих пор мы говорили о трансферах Якоби. Вчера я играл в игру пар со старым приятелем. Поставь себя на его место. Вы держите что-то вроде; С 10987532 ч недействительными Д Q9853 с 6 Мы вул. Парди открывает торги 1Н; 12-14. РО проходит. Вы трансфер в пик? (Вы в НТ играть в Техасский переводы. Старый друг, помнишь?) Противники 24-26 ГПУ. Они также правоподобны для того чтобы иметь 9+ сердца и 8+ клубы между ними. Даже в Техасе передачи таит в себе опасность. LHO может удвоить 4ч, и они будут достигать пяти или даже шести сердец. Да. переводы есть и оборотная сторона. Неизбирательное применение может способствовать противников начинаниях. Так вы нашли 4С предложение, которое будет заставить замолчать оппонентов? Южноафриканский Техас переводов будет хорошо работать здесь, но это просто повезло. Такие вопросы, как защита tenaces, не найдя лучшей "подгонки" и определении параметров вполне подвластен нужно съедать их волю пространства. Очевидная опасность заключается в том, что костюмы сильно ломаются и подыхаешь на количество. Как против, что если у вас есть 10 карт или лучше лопатой "подходит", они могут иметь шлем. И будут ли они действительно быть в состоянии удвоить вы? Ставки партнера 2ч. LHO находит ужасающие дважды на HK9875. Желаю 2С, предложив 3. РО теперь заявки 4ч на HAQJ642 и некоторые карты в клубы. Иногда лучше не переводить.

+245
qveer 9 февр. 2012 г., 0:55:30

Заклинание Куиллер изгоняет заклинание сама. В другой ситуации ты говоришь о том, является удаление источника способности в стек, при этом оставляя возможность есть в стеке.

Заклинания и способности могут решить только если они в стеке. Поэтому, когда заклинание Куиллер изгоняет заклинание, он просто ушел. Там нечему больше решимости.

С другой стороны, если ваш оппонент разыгрывает существо с "на поле битвы" способности, сказал Ульрих из Krallenhorde, мы говорим о двух объектах: Ульрих сам (существо на поле боя), и его способности (на стеке). Два независимых. Если вы фактически убрали возможность, скажем, кастинг увольнения, то это не решить. Но если вы удалите Ульрих, возможность еще есть, чтобы решить и дать целевому существу +4/+4.

Же самое касается и активируемые способности, как Термо-Алхимик'ы способность решать одно повреждение каждому оппоненту. Если вы снимите Термо-Алхимик, возможность еще есть решать вам урон.

+228
SkyPotatoes 23 окт. 2016 г., 2:59:55

Дремлющий остров будет получить счетчик.

...но по другой причине, чем вы описали.

Из постановления по Arixmethes (выделено мной):

Arixmethes не Земля, пока он не вышел на поле битвы. Эффекты, такие как кровь Луна не влияет на его выходе на поле битвы способность. Аналогичным образом, замена эффектов, которые изменяют, как существа под вашим контролем выходят на поле битвы увидите Arixmethes входя в существо, а не земли. Однако, срабатывающих способностей (таких как примыкания способностей) увидите, что Земля вышла на поле битвы и не тварь.

Это означает, что ритм Дикого замена эффекта активирует (и решает) перед Arixemethes статическая способность не имеет никакого эффекта - вам не нужно (или заставить) сделать выбор о порядке, в котором они применяются.

+172
Michael Vokhgelt 21 мар. 2014 г., 20:42:10

Нет, игра не станет играбельной.

Лет назад, я регулярно играл без обязательных правил захвата, и нашли опыт приятным.

Существует также нечто, называемое пыхтя правило вариант, где захват не вынужден, но не принимая захватить вас потерять этот кусок после поворота.

+131
Darren Stanley 8 нояб. 2011 г., 4:52:00

Во-первых, вы не можете нажать маны на всех. Мана существует только в ваше хранилище маны, это не постоянная любого рода, которые могут быть использованы. Земли, как леса, могут быть использованы для получения маны. Есть также монстры и артефакты, которые могут быть использованы для маны.

Во-вторых, вы просто хотите коснитесь земли (или существ или артефакты) для маны, когда у вас что-то платить за это должен маны, вы технически можете в значительной степени всякий раз, когда вы хотите, но нет вообще причин. В случае Арбор Колосса, который его отливки (которая занимает 2 общая маны и 3 зеленой маны) и активизируя ее чудовищную способность (которая занимает 3 общая маны и 3 зеленой маны). Он не принимает ни маны, чтобы сделать его нападение, или заблокировать.

Наконец, в начале каждого вашего хода у вас есть фаза, где вы разверните все ваши повернутые перманенты. Как только они неосвоенный вы вольны нажмите их снова, чтобы заплатить за другие вещи, но как только вы использовали его, чтобы заплатить за то, что вы не можете использовать его снова, пока опять не востребованы.

+105
CounterSpell 28 июн. 2018 г., 5:45:40

Показать вопросы с тегом