Есть ли реальные приложения шахматы?

Шахматы разработать специализированный набор навыков, что в моем опыте это в основном не имеет отношения к повседневной жизни. Однако, я хотел бы знать любые приложения из реальной жизни, которые я упустил из виду. Я начинающий шахматист.

[править]например: учитель статистике моего брата университет был ветераном игрок в блэкджек и использовать игры для обучения статистике (и в классе интересной). Более абстрактно: существует древняя игра под названием иди, которая до сих пор создает реальные проблемы для искусственного интеллекта, в отличие от шахмат, для которых глубокий синий, уже запрограммированы на победу (думаю, что с формальной точки зрения может быть приложение).

+349
user1217974 5 июн. 2012 г., 16:04:54
29 ответов

Страница 25 из государства-свод правил:

Взятие под контроль вражеских портов - Если участок подключен к порту успешно атакован и взят под контроль другого игрока, что игрок может немедленно заменить любой вражеский корабль подразделений в порт с равное количество из его собственных кораблей подразделений (или столько блоков судовой как он был доступен, он желает, или разрешено ограничивает поставки). Избыток вражеские корабли просто убрали с доски.

Что имеется в данном контексте? Доступны для игрока корабли оставил (а)еще не собрал или доступны для кораблей, которые уже собрал?

Где сделать собственные корабли пришли? Они существующие корабли на доске, что просто переехать в порт или несколько новых кораблей собрал, а?

+936
muratozyurt 03 февр. '09 в 4:24

Из правил английской Википедии, статья 'шахматы':

Если игрок произносит мат, игра окончена и игрок выигрывает, независимо от того, что впоследствии заметил о времени на часы.

Если игрок обращает внимание на игрока B находясь вне времени игроку не вне времени и определенная последовательность ходов приводит к Б проиграли, то игрок автоматически выигрывает.

Если игрок не имеет возможности мат B, то результат игры-ничья.

Может кто-нибудь дать более подробное объяснение того, что 'возможности мат' и кто или что управляет ею? Например, я знаю, что король и рыцарь может поставить мат король с ладьей. enter image description here Однако, я не думаю, что король и рыцарь может поставить мат королю с королевой. Я не нашел ни одного мат положение для этого дела (по слабейшей стороне, конечно).

Так вот, после ровно одного из игроков закончилось время, кто или что определяет, является ли его или ее противник имеет возможность дать мат? Я думаю, что это очень важно, потому что это означает разницу между победой и ничьей.

+916
dronuch 21 янв. 2015 г., 11:48:31

Остро Сорвиголова флот, вероятно, не лучший пример, поскольку цель довольно проста. Необходимый эффект карты заключается в том, что вам придется выбирать одну карту из кладбища оппонента. Карту вы выберете может быть брошен до конца хода, и если он не бросил после, он потерян навсегда. Я не могу придумать более простой способ реализации этого. Он мог читать "вы можете положить целевую карту в вашу руку, а затем в конце хода, если он еще в свои силы изгнании", но это будет означать, что есть специальная карта, в свои силы, что имеет особое свойство, которое должно быть следил, и будет означать, что там должен быть дополнительный курок в конце своего хода изгнать его. Это также означает, что у вас есть карта, которая вам не принадлежит, в свои силы, и, насколько мне известно, основной игре (т. е. не включая наборы ООН) не позволяют карты у вас нет в своей библиотеке, силы, или кладбище. Не только эта реализация будет сложнее, было бы также не быть функционально идентичны. Как только один из примеров взаимодействия, которые будут отличаться между двумя ситуациями, если карты в вашей руке, ваш оппонент может сделать вам, чтобы отменить его, но карты не могут быть отброшены из изгнания.

+902
horosha9 21 авг. 2012 г., 4:02:56

У меня одна Заря надежды и две души надзиратель на поле. Другое существо выходит на поле битвы, вызывая эффекты обоих надзирателей души. Потому что каждая душа начальник вызывает отдельное событие получения жизней, я знаю, что я могу активировать эффект рассвета надежды дважды, возьмите две карты.

Но я могу активировать его один раз, посмотри на карту я рисовать, и только потом решить, стоит ли активировать его второй раз? Или я должен решить все сразу?

+747
DarthOpto 7 нояб. 2013 г., 16:40:05

Вопрос в спойлер теги

Действия поиск требует от вас, чтобы сбросить карту для продвижения поискового отряда одним или несколькими пробелами. С сентября, по крайней мере, это возможно, чтобы иметь один город, который соответствует требованиям двух поисков: в беспорядках слинял города (иммунолог) с военной базы (параноик солдата). Если я выполняю действия поиска в таком городе, я могу продвинуть обоих направлениях?

+743
user31578 1 июл. 2014 г., 16:17:29

На первой странице "сквозь века - новая история цивилизации" свод законов говорит, в конце игры:

Все возраст III мероприятия в текущем и последующих событий палубе оцениваются в любом порядке.

Еще не играл в полную игру, у меня не было, как это произошло, но это, конечно, кажется возможным, что может быть второй возраст (или раньше?) события в текущем (или следующем) колоды событий в конце игры. Те тоже оценили? Кажется странным, что вы бы пропустить, но это намерение?

+719
user121507 16 июл. 2018 г., 16:28:21

Не уверен, я знаю, что такое 'приложили руку' это. Вы спрашиваете, каковы шансы рассматриваются Девять врат? Если да, шансы примерно 5000:1 в 136 набор плитки. На этой странице комбинаторные лечения у 13 детей-сирот против девяти ворот.

+710
Sopaid 13 нояб. 2012 г., 7:08:16

Спасибо за ответы.В основном, если Маттел была своя фора система работала на Эло может быть, с кнопку нужно нажать, если игра является инвалидом между двумя, а затем вверх или вниз Эло соответственно, этот способ нам не нужны никакие независимые системы. Было бы здорово, если бы Маттел исправил свои проблемы так, что друзья появляются на каждом другие списки, которые это другая тема, но вызывает группу и лиг серьезные проблемы.

+700
usuario 29 мая 2018 г., 14:18:48

Более хитрый способ решить эту проблему без изменения каких-либо правил будет как в игре риска. Когда мы играем, мы стараемся ловушку игроки против границах сильнее вражеских игроков границы. на данный момент мы до кучи войск на своей границе, чтобы сдержать их, и предложить им мир, если они согласны, чтобы вторгнуться крупные игроки континентов, таким образом, уменьшая количество войск, необходимое для удержания фасады позволяет более агрессивно играть в других местах. это позволяет другим игрокам цель для борьбы, а вы можете помочь уменьшить число крупнейших игроков в эту зону, чтобы позволить им более легко столкнуть с меньшим количеством армий, а также позволяет сохранить их от собственного континента. в конце игры крупнейший игрок просто зачищает все меньше игроков, а потом за свое.

Другое дело, что мы склонны делать с правилами дома, мы бы позволили людям продолжать брать карты в риск. это позволяет им продолжать делать матчей и набрав сил, которые могут быть использованы, чтобы выбраться из трудного места.

Нам также было известно, чтобы неудачники, чтобы собрать небольшое количество войск в свою очередь, и каждый раз его должен быть свою очередь бросить кости. если они получают двойной шестерки, которые им разрешено атаковать любого места на борту в попытке ласка свой путь обратно в игру.

+680
Felix Richter 11 нояб. 2011 г., 10:05:07

Ваш противник делает еще обрести жизнь. Ничто в способности говорит о том, что мученик должен быть в их кладбище, чтобы обрести жизнь. Жертвоприношение стоимость была оплачена, и после того как способность была на стеке, он существует независимо от карты существа (СГ 112.7 а).

+676
user3941 4 окт. 2010 г., 9:05:34

Давным-давно, кажется, это было в 1980-х-1990-х годов, я когда-то играл в игру, которая действительно заставила меня закружилась голова.

Я думаю, что это была игра, сделанная по немецкой игры. Это было 2 или 3 игрока игра на круглой доске, состоящей из 6 концентрических кругов и соединительных линий и спиралей. Целью игры было создание определенной комбинации из камней, по которой вы могли бы захватить камни противника.

Потому что ты постоянно оглядываешься по сторонам круги и спирали, вы просто закружилась голова, что-то вы не заметили во время игры, но вы заметили, когда вы встали...

Я бы хотел купить эту игру , но я не знаю название.

+646
Luisba 5 окт. 2010 г., 12:09:50
Клаустрофобия-это 2-плеер асимметричный тактическая настольная игра на крокодила. Он находится в аду Вселенной Дорадо и происходит в канализации под Новым Иерусалимом. Это особенности конфликтов между малыми силами первоначально-сильный, но постоянно attrited людей и изначально-слабая сила демонов, что постоянно растет сильнее и практически неограничен в размерах.
+569
RoyM 13 дек. 2017 г., 16:03:53

Есть ли способы вызвать Бастер Ведьмак, Дракон Разрушитель мечник с кладбища?

+550
Stemado 27 февр. 2015 г., 14:48:00

В недавнем казуальная игра Колонизаторы (базовая игра), начинающий игрок построил целый город и поставил его на пустой перекресток. Никакие другие игроки заметили ошибку, что пересечение не есть поселение.

Гораздо позже в игре, начинающий игрок сделал ту же ошибку, но было замечено и исправлено другими игроками. Начинающему игроку признались, что ранее они совершили ту же ошибку гораздо раньше в игре.

Начинающему игроку были ошибочно собирая два ресурса и получения от них на два очка победу, потому что этот город на несколько оборотов.

Чтобы исправить эту ошибку, остальные игроки согласились с тем, что начинающему игроку будет держать город на борту, но должны играть до 11 очков, чтобы выиграть, в то время как все остальные игроки будут играть в обычный 10 победных очков, чтобы выиграть.

Как опытный игрок в той же ситуации, что бы вы сделали, чтобы исправить ошибку, так что игру можно продолжить играется и что не важно, кто победит, игра будет считаться справедливым?

+504
Siddiqui Noor 28 дек. 2017 г., 4:35:28

Пассивная способность говорит

Заклинания ваших противников бросили, что цель Сфинкса новых Prahv стоят на {2} больше, чтобы бросить.

Если у меня есть две копии в игры, соперник должен заплатить {4} дополнительное к цели Сфинкса с заклинанием?

+498
Guillermo Cabrera 4 февр. 2016 г., 9:16:38

Х-это единственный кусок, который не может быть воспроизведен первым.

Существует также меньше (доски 14х14) версия игры по 2 цвета, называют дуэт, а иногда путешествий Блокус и отправной точкой для этого является 5 квадратов от угол по диагонали.

В этой игре могут быть воспроизведены во-первых, и Х часто выбирают.

+481
Santiago Barrionuevo 16 янв. 2012 г., 19:07:32

Хотя формулировка на визитке может вызвать некоторые неправильного толкования, заметил, что там написано "в изгнании карты", а не что-то вроде "ваш изгнанные карты" или "все изгнанные карты". Это потому, что это ссылка на карты, изгнанные с упырь зашитых РАН's способности, не все карты в изгнании зоны.

Я считаю, что ваше недоумение связано с тем, что новые карты лучше (а может и явный) формулировка на них. В случае способности упыря, как Gendolkari и Икегами указал, он сформулирован как таковой, поскольку он основан на пр 607, процитировал в ответ Gendolkari по.

+447
fmoliveira 11 янв. 2016 г., 5:39:01

Бис - это игра, где игрокам дается слово и нужно придумать песни, которые имеют слово в его лирике. Впервые он был опубликован братья Паркер в 1989 году. Он был опубликован бесконечные игры с 1997 года.

+430
Draconar 24 мая 2017 г., 15:39:48

Раньше был длинный выстрел, который мог сделать это:

  • Вы начните играть Mycosynth решетки , которая превращает все свои перманенты в артефакты, в том числе Мироходцев.

  • Затем вы играете Марш машин, превращая ваш Planeswalker-а в артефакт существо с силой и твердостью, равной его стоимости литья.

  • Затем вы используете способность экспериментировать край поставить +1/+1 счетчик на Planeswalker-а артефактное существо.

  • Теперь с Planeswalker-а артефактное существо имеет +1/+1 на нем эксперимент края смогут использовать все активируемые способности Planeswalker-а, без каких-либо ограничений Planeswalker-ом.

К сожалению, с момента этого поста они много писали в правилах, что нет никакого способа, чтобы использовать возможность лояльности постоянного иначе, чем волшебство и он может быть использован только один раз за ход.

209.2. Активируемая способность с символом верности в стоимости-это способность к верности. Лояльность способности следовать особым правилам: игрок может активировать способности верности постоянный он или она контролирует любое время он или она имеет приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если ни один из постоянных лояльности способностей была активирована в этом ходу. См. правило 606, "способности лояльность".

606.3. Игрок может активировать способности верности постоянный он или она контролирует любое время он или она имеет приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если игрок не был ранее активирован лояльности возможность того постоянного, что свою очередь.

На сегодняшний день за исключением копирования активируемая способность, нет никакого способа, чтобы использовать способности верности несколько раз и вы никогда не можете использовать их в то время, когда вы можете разыграть волшебство, потому что они ограничили использование способности верности себе, не просто так Planeswalker-а конкретно их использует.

+402
cruickshank 16 авг. 2018 г., 10:11:46

Ок, я запутался. У меня есть встроенный в последнюю карту, там написано "целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Если это и артефактное существо получает неразрушимость до конца хода".

Мои оппоненты мне говорят, что я не могу использовать это на моих собственных карт, и я должен использовать его на мои карты соперника, потому что он не сказал "на мой контроль". Это правда? Моя мысль была, что это может пойти на любое существо в том числе и мое, так как нет других карт, на которых написано "целевое существо под контролем оппонента". Ловите мой дрейф?? Помогите!

+399
virgesmith 5 сент. 2011 г., 2:47:53

Мой неосведомленный, лучшее предположение:

Игра Покемон карты был разработан, чтобы быть простой и играть маленькие дети. Вычитая 20 простой операции, как умножение на небольшие числа, но разделение является более сложным, может привести к ошибкам и требует инструкция по круглые "пол" значения (или 5s, в данном случае) вверх или вниз.

+344
Zac Prince 22 нояб. 2013 г., 6:47:36

Я считаю, что вы правы, а ваш партнер говорит чепуху, когда он говорит: "Я думал, что ваш прыжок означало открытие силы". Все, что я могу найти на эту тему говорит о том, что скачка подходит для руки с 8+ ГПУ, или, возможно, 9-11 изменен ГПУ как на этот конец моста от профессионального игрока Эдди Кантар:

При ответе на двойной вычет, добавить одно дополнительное очко за отменяю четыре карты основных и два дополнительных очка за отменяю пять основных карт. Тогда, если ваш общий доходит до 9-11 рабочие моменты ( не в счет ничего для гнезда или Квинсе в любой масти ставки на соперника) сделать ответ один прыжок, не заставляя. С менее чем за 9 рабочих точек, сделать не прыгать ответ. С более чем 11 переоцененной очков, кюбидом соперника костюм.

С 8HCP и Алмаз doubleton, вы могли бы быть на грани, но все еще в пределах ваших прав, чтобы прощупать почву. Расскажите своему партнеру (и оппонентов), чтобы прочитать ответы на вычет удваивается!

+330
JosephQ 8 окт. 2010 г., 23:47:02

Составление

Разработка довольно популярна в http://play-agricola.com это займет больше времени, чтобы получить настройки, но каждый игрок, скорее всего, есть набор карт, которые работают вместе.

  • Каждый игрок берет или получает 8 занятий
  • Каждый игрок выбирает одно занятие и передает остальные игроки справа
  • Повторяйте, пока у каждого игрока есть 7 профессий
  • Делаем тот же процесс, с незначительными улучшениями

Запрет

Вы также можете запретить худших карт. Следующие в настоящее время может быть дополнительно запрещен для сетевой игры в play-agricola.com

  • Е ОКК, Крысолов
  • Г ОКК, сова (запрещена апреля 21, 2011)
  • Я несовершеннолетний, деревянный домик расширения (запрещена 20 апреля 2010 г.) (не забанят 6 мая 2010 г.) (запрещены в 4-ОРП-сентября 17, 2010)
  • Я ОКК, дегустатор
  • Я ОКК, Чемберлен
  • (К несовершеннолетним, веник) (не запретят уже с 1 января 2010)
  • К несовершеннолетним, Reedhut (запрещена сентября 18, 2009)
  • К ОКК, любовник
  • К ОКК, кормилицы
  • З ОКК, почтовых водителя (запрещена сентября 18, 2009)
  • О несовершеннолетних, гастарбайтер (запрещена сентября 18, 2009)

  • Примечание: Z мелких верзила и Z ОКК Вестник всегда мешало.

+315
johntrandall 10 окт. 2010 г., 3:05:23

У меня есть Золотой Страж на поле боя и очаровать его путь в вечность. Я также сможете использовать активируемую способность Хранителя на бой 6/6 я контролирую, убив Хранителя. Когда Хранитель умирает, я хочу вернуть его перевернулся как золото-Фордж гарнизона. В этом случае, существо, которое было заточено не вернувшись на поле битвы, как в первой части Путешествие к срабатывающая способность вечности указывает. Ли путешествие в вечность и вернуться на поле битвы и стать Atzal, пещера вечности?

+289
Edward Humphrey 18 июн. 2018 г., 2:16:24

Сестра Гримм поддержка супер силы персонажа гласит:

{C} может быть любая боевая {г}: Поиск колоды для {с} боевой поворот сюжета с другим именем с каждого участка поворот в вашей ко шпунт и играть в нее, если это возможно.

Что произойдет, если ты не можешь играть? Я предполагаю, что если я ищу карты и не играть в нее, он остается на моей палубе. Отчасти проблема здесь заключается в том, что я привык к МТГ, где карта будет явно указывать вам, что делать в альтернативном случае.

+266
JoeyUser 27 нояб. 2011 г., 1:22:34

Я Щепка Оверлорд как мой командир. Есть комбо, что позволит мне искать не Щепка комбо карты, используя Щепка Оверлорд? Я бы хотел иметь возможность использовать Щепка "Оверлорд" , чтобы найти карту/ карты

+200
Rimsky Korsakov 7 июл. 2010 г., 1:53:23

Из волшебного правила:

100.2. Чтобы играть, каждый игрок должен его или ее собственную палубу традиционных магических карт, мелких предметов, чтобы представлять любые маркеры и счетчики, и какой-нибудь способ четко отследить итоги жизни.

и

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. В частности, счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описание взаимозаменяемы.

Любой объект будет делать Марк счетчики на карточке. Я предпочитаю использовать D6s, хотя бывают редкие случаи, когда я должен использовать D10s или D20s, в зависимости от карты. Мне легче отслеживать количество счетчиков на карту, если я использую кости, чтобы пометить их.

+120
Rui Miguel Rodrigues 2 дек. 2016 г., 23:47:38

Для полных новичков, лучше играть в шахматы без чеков и просто играть, чтобы захватить короля. Тот, кто захватывает короля, первые победы, даже если ваш король находится под угрозой.

Я говорю это потому, что трудно понять, проверить сначала и играть, пока король умер такой же, как и регулярно играет в шахматы, если вы пропустите ход, который убивает Короля или кого-то нечаянно, сами по себе в проверить на их ход.

В этом случае нет места король может пойти или захвата, которые не будут захвачены следующим ходом. Король берет пешку, конь царя. Царь переходит к длинной черной диагонали, слон бьет короля, что-то еще атакует пешка, ладья бьет короля. Что-то блокирует ладья, пешка бьет короля.

+115
BevZ 1 февр. 2019 г., 6:58:37

Есть много способов, чтобы выиграть в поселенцы. Только стартовая позиция, которая ограничивает ваших вариантов является одним вы описали - хороший доступ к дерева и кирпича, но не очень еще, а потом становится окружают. Эта ситуация не случается очень часто в нашей группе, потому что более опытные игроки обычно разубедить новых или бедных игроков от подачи первоначального расчета, что с большой вероятностью ведет к катастрофическому результату - что уменьшает вероятность нудная игра для всех.

Тем не менее, я видела многих бедных начинается в поселенцев, которые закончились победой. У меня два раздела на сумму мыслей для вас, с описанием преимуществ, начиная сзади, и я видел, как игроки вернулись после неудачного старта.

Преимущества начинаются из-за:

  • другие игроки больше хотят торговать с вами
  • вы можете доехать сложнее торговаться в торгах (т. е. вы должны дать мне 2 карты, чтобы получить 1, нужно, или ты должен дать мне 3 Карты, чтобы получить 2 нужно)
  • разбойник получает на реже
  • когда грабитель не попал на вас, карту из руки другого игрока, если шестигранник является общий
  • люди не обращают столько внимания на то, что вы делаете, так что вы можете быть тайно планирование для резкого роста к победе, не все считают, что ты задумал (хорошие игроки, как правило, тщательно следят и отмечают, кто близок к победе и почему, но часто пренебрегают этот анализ для тех, кто след на много)

Различные способы выиграть, казалось бы, плохие стартовые позиции

  • монополизировать дефицитным ресурсом и получить благоприятном сделки (то игрока иногда лучше сделать)

  • перейти к 2:1 стратегия порта, если позволяют обстоятельства

  • при размещении первых, тщательно продумайте, где хорошие поселений за первичное размещение. Вы могли нарочно сместить немного хуже расчетный сайта, потому что очевидно, никто не будет места рядом с ним (или, может быть, с одной стороны, очевидно, открыт для расширения). Вы будете часто нужно очень осторожно место второго поселения, чтобы сохранить полосу территории для себя, чтобы снять эту стратегию. У меня часто начали медленно, потому что я намеренно выбрал несколько хуже, ресурсов по этому поводу, но было гораздо больше рост, чем другие игроки, которые в конечном итоге мешаем друг другу, пока я медленно догоняю и в конечном итоге превзойти их.

  • Ультра-сотрудничать ваш путь к шанс на победу. У меня недавно была игра, где я вышел в крайне неудачное начало отрезаны от моих двух лучших возможностей экспансии (которая буквально только 1/6 шанс происходит). Другой игрок также неудачно стартовал и мы оба еще 2 населенных пункта, в то время как двое других игроков уже у каждого 4-5 ВПС стоит городов и населенных пунктов. Так мы начали делать чрезвычайно полезная сделки друг с другом - так он даст мне руду за всю мою руку на один оборот, чтобы он мог строить свои первые поселения. Тогда я дал ему кирпич на всю руку, чтобы построить свой первый город . . . и так далее. Мы прервали сотрудничество, когда мы оба были в лидерах и выиграл, но вы получаете идею.

  • Вам других игроков сражаются друг против друга. Указать, кто побеждает и почему, и убедить всех, чтобы набрасываться на этого человека, пока кто-то другой получает главную затем сделать то же самое с этим человеком. Что может дать вам много времени, чтобы догнать.

  • Самое главное: убедитесь, что у вас есть какой-нибудь способ получить доступ к пшеницы и руды, даже если это всего лишь способ можно развернуть, чтобы получить их или кого-то, кого ты почти уверен, что будет готов торговать с вами (см. Какой из 5 ресурсов в колонизаторы (базовая версия) является наиболее важным? Почему?). У вас есть много вариантов с этими ресурсами, в то время как кирпич/дерево стратегий требуют либо порт (предпочтительно 2:1) или много расширения территории для работы. Я буквально один раз выиграл игру без каких-либо кирпич или дерево, и не строя одной дороге, когда я был отрезан раньше (см. картинку ниже: белый, с 15 карт развития)

enter image description here

+13
JohelSF 12 июл. 2017 г., 5:16:58

Показать вопросы с тегом