МТГ что произойдет, если здоровье существа уменьшается до 0, но сразу же поднял?

Я играю в МТГ, и я просто столкнулся с этой проблемой.

Пример: Допустим, у меня 3/3 Роща Румблер и мой соперник использует удар молнии в интернет-3 урона это делает его 3/0, но я сразу использовать титанический рост , чтобы дать ему +4/+4 что делает его стать 7/4. Так что мой вопрос что происходит?

А. молния ставит удар Роща Румблер до 3/0 сразу поставив его на кладбище за счет государства, основанного эффект и титанического роста впустую.

или

Б. удара молнии ставит Румблер Роща до 3/0, но титанический рост решает перед государственными эффект, основанный поставив Румблер Роща в 7/4.

+320
MetaMemoryT 12 февр. 2013 г., 5:38:55
24 ответов

Wooden board with peg holes

Я ищу помогите с определением этой игре. Колышки теряются, но могут быть заменены. Я не могу найти дорогу или что-нибудь в интернете в торговых или иначе.

Совет выглядит как игра в крестики-нолики с линии соединены между отверстиями, но он также имеет семь отверстия для нагелей с каждой стороны. Есть также чашки резервуар для свободных колышков или, может быть, кости.

+978
Kc Stearmer 03 февр. '09 в 4:24

Нет, игрок не может активировать способности лояльность во время его эксплуатации, ни в ответ на заклинания или способности. Способности лояльность может быть активирован на "скорость магии", только во время главной фазы игрока. Конкретное правило из полных правил является:

606.3. Игрок может активировать способности верности постоянный их контроль в любое время они имеют приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если игрок не был ранее активирован лояльности способности, что постоянное, что свою очередь.

+948
navas 30 мар. 2015 г., 16:24:42

При выполнении "всем", я решил просто раздать карты не глядя на них.

Один игрок получил крипера и справедливо спрашивает, если они действительно его предали, потому что я в принципе и взял карту в первую очередь. Я утверждал, что я не взял лиану на руку.

Как вы справиться с этой ситуацией?

Everyone Gets 1

+896
kro nos 15 окт. 2016 г., 12:00:21

Когда я доковыляю я использую смесь из двух методов: рифлений и зачистки (как определено вполне адекватно в Википедии статью о тасу). Канавка отделяет соседние карты во время зачистки циклов карт с верха колоды на дно.

Я использую оба, потому что винтовка в одиночку будет очень медленно вставьте карты в нижней части каждого разреза, но как правило, чтобы оставить верхнюю часть колоды так же; обнажая устраняет этот недостаток. Зачистки в одиночку занимает слишком много времени, чтобы отделить соседние карты.

В самом начале игры, когда колода маленький (< 20 карт) это очень сложно ... и ненужным, перелистывать так я только за прокладки.

Википедия указывает, что рифления может быть трудно на карт, однако, я обнаружил, что повреждения, как правило, возникает потому, что человек не умеет тасу и либо чрезмерно изгибается карты или не получить хорошую вкраплений между разрезами. Уметь выполнять мост также уменьшает износ карту, так как она выравнивает искривление и препятствует карт от приобретения развал. На самом деле, я думаю, что правильная винтовка тасу перерывах в карты и делает их менее жесткими и налипать друг на друга.

Похоже, что вы ищете что-то потенциально легче освоить рифления, но ничего так быстро (жизненно в доминион) или как надежный при рандомизации колоды. Честно, кто-нибудь с разумным двигательные навыки должны быть в состоянии научиться рифлений с практикой.

Мыть тасует прекрасно подходят для рандомизации, но совершенно неосуществимым для Доминиона, поскольку они так долго и так много табличного пространства.

Плетет имеют одинаковые конечные результаты в канавках, так что если вы ткать вы должны обирать, а также. Плетение проще для многих людей, но быстро повреждения карты, а вы должны хлопнуть или покачивание краям палубы вместе. Карты были сделаны, чтобы возвратить к их первоначально форме, когда слегка согнуты; они не были сделаны, чтобы взять напряжений на их кромках.

+864
Fabian Ying 18 нояб. 2016 г., 6:29:45

В книге инструкции для кризисных режиме он говорит:

  • Когда вы покупаете или получаете злодей из лайн-ап, уничтожить его.
  • Когда вы победить супер-злодея, удалить его из игры.

Что вы, когда у вас есть карта, которая включает злодеев в вашей колоде? Например, "певички плачут" от героев объединяют:

Вы можете положить злодей из вашей стопки сброса на верхней части палубы. Если вы не хотите, возьмите карту.

Защита: Вы можете сбросить эту карту, чтобы избежать нападения. Если вы делаете, вы можете поставить злодея стоимостью 7 или менее от вашей колоды в руку или нарисовать карту.

Что вы делаете с этим?

+842
fusion3k 28 окт. 2016 г., 11:15:24

Слово законность правил Quiddler появляются, чтобы быть немного более расслабленным, чем те, Эрудит - согласно Википедии, написанные с заглавной буквы такие прилагательные, как "иракский" и "шотландская" приемлемы в Quiddler, где, насколько мне известно, они до сих пор не в Эрудит.

Архаичные слова, наоборот, всегда были разрешены в Эрудит. Опять же в Википедии:

"Вариант написания, сленгу или оскорбительные термины, архаические или устаревшие термины и специализированные жаргонизмы допустимы, если они отвечают всем другим критерии приемлемости".

Так что я бы сказал, что они наверняка честная игра для Quiddler тоже. Сказав Все это, как Эрудит и Quiddler игры, которые хорошо поддаются правила. Если вы играете с вашей бабушкой вы, вероятно, будете набирать обратно на оскорбительные термины; точно так же некоторые люди так обижаются на Идея о том, что сленг или архаизмы, что он может стать легче, просто не используйте их!

Как Примечание стороны, самое смешное, про "кво" заключается в том, что я подозреваю, что большинство людей пытаются использовать его как часть фразы "статус-кво" - что бы иностранные фразы и, следовательно, не приемлемо! Но, к счастью, ваш словарь содержит законная форма также.

+841
user50328 1 янв. 2010 г., 13:54:31

Я пытаюсь выяснить, Терра возбуждает сама по себе. Одна вещь меня беспокоит-это пики использовали для терраформирования. Правила кажутся очень понятно, что они должны быть использованы сразу же — они не могут быть сохранены для будущих действий. (И это подкрепляется тем простым фактом, что нет маркеров или другое представление.) Но, есть несколько способов вы можете заработать лопаты во время действия другой, чем преобразовывать и строить — и даже вне действия, как в культе Земли лопата бонус.

Это терраформирование / трансформация рельефа только, что вы можете сделать, когда вы получаете пики?

+828
Julia Hayward 17 сент. 2010 г., 9:29:46

Я выполнив первого поколения печать Slifer. Прежде чем меня спрашивают об этом, нет я не делаю турниры или следовать современные карточные решения. Я перестал играть ю-GI-о-о еще в 2007 году, поэтому я использую тот же ограничены правилами, которые мы имели тогда. Я не думаю, что у нас были запрещены карты еще в 2007 году. Я могу ошибаться.

В любом случае, это, как говорится, я обычно только играть против моего друга. Мы оба решили снова начал играть около месяца назад. Я бегу колоду дракона (да, используя все карты, специально включая новые, вы можете сказать, что я использую красные глаза тьма) и я наткнулся на эту дилемму. Могу ли я вызвать Slifer, используя эффект красных глаз?

Кроме того, при повторном прочтении эффект Slifer она утверждает, что она тоже рассматривается как дракон. На мой вопрос, что это стало только когда он находится на поле? Бы рассчитывать кладбище, а?

+824
Natalya2910 24 мая 2012 г., 23:45:54

Когда не карта существа, такие как Земля попадает на кладбище из игры, и это существо, когда оно умирает, вы можете использовать мимические НДС, изгоните его, и создания токенов позже.

Когда вы сделаете это, вы будете создавать маркеры карты , который был изгнан, горы, не то существо, что было, когда он умер.

Одним из решений, на странице собиратель говорит:

Вы можете изгнать существом карта с первой способностью имитировать НДС. Например, если не являющийся фишкой артефакт, который стал существо попадает на кладбище с поля боя, первая способность имитировать НДС срабатывает и вы можете изгнать эту карту.

Касаемо того, является ли триггер будет выполняться, даже если разбудить древних останавливается очаровательные горы, когда он умирает, правило 603.6 Д говорит

Выходит на поле битвы способности... будет запускаться на основе их существования, и появление объектов, до события а не после.

Это означает, что с горы было все еще существом , прежде чем он покинул поле боя (и вызвал ауру открепиться), это делает триггер мимических НДС.

+796
JohnnyBlank 12 апр. 2017 г., 7:30:12

Два вопроса:

(-1) Все, кого я говорил С говорит, что вы не можете иметь отрицательной АТК, почему? Дело не в правиле книга так кажется, что если бы я мог уменьшить атаку противника, чтобы стать отрицательным, то в случае, если я нападать на них, моя АТК будет применяться тогда они нападут сами (значение, равное абсолютному значению отрицательных АТК значение).

(∞) Я слышал от нескольких источников, что после АТК очков достигнет определенного значения (за 9999 может быть? любыми возможными способами), что значение становится бесконечным, это правда? Я понимаю, что есть некоторые карты, которые не являются законными для игр, которые имеют бесконечные значения АТК, но есть ли правило, которое гласит, достаточно высокое конечное АТК "становится" бесконечно.

+701
xarizmant 29 мая 2015 г., 16:22:31

Да, конкурс был трудным для меня, чтобы получить мою голову вокруг, поначалу, тоже. Мне понравилась идея обмена системы с моим партнером, но интуитивно казалось, что это должно быть секретной информацией, нужно предохранять от противников, в надежде запутать и поглотить их. Тот факт, что, если ваши оппоненты спросят тебя: "что сделал ваш партнер заявка имеешь в виду?", вы обязаны ответить на них честно было изначально чуждо.

Сказав, что это только ваша система , что должно быть открыто для ваших оппонентов. Если они спрашивают вас: "что же означает предложение вашего партнера?", все, что вам нужно раскрывать то, что партнер по заявке должно означать, по вашей системе. Если ваш партнер становится немного творческим с его торгов, исходя из сложности конкретной раздаче... ну, нет реальных способов, чтобы держать соперников в курсе. Как один мой друг очень любил повторять: "Если вы лежите на одного партнера и двух противников, ваша прибыль от сделки".

Так что принципиально я не вижу никаких проблем с тендерной системы открытой информации. Не было бы ни славы, победив своих противников, потому что они два раза вы предполагая, что никаких козырей был слабым, когда на самом деле он был силен. Вам придется изрядно постараться, чтобы перехитрить ваших оппонентов в ходе торгов, что делает его еще слаще, когда вам это удастся! Но, в конце концов, реальной игре важнее, а вот где возможности быть обманутым (через falsecarding и такие) действительно сиять.

+665
SunshinyDoyle 16 февр. 2018 г., 11:00:29
  • Было заклинание? Нет, самоочевидно. Тогда "всякий раз, когда вы разыгрываете [х] заклинание" триггеры не сработают.

  • Сделал новый постоянный на поле битвы? Нет: существующая постоянная изменить его характеристики. Так что "всякий раз, когда [х] выходит на поле битвы" срабатывает не сработает, либо.

+629
omerhakanbilici 14 мая 2014 г., 15:49:49

Если затраты, связанные с заклинанием или выхлопных карта на 0 выносливость 0 или здравомыслие это рассосется до того, как вы стали потерпевшим или невменяемым в месте вы бросить его.

Насчет флейта внешних богов? После травмы или безумие, заклинание разрешается(либо ее успех или крах государства) в том месте, где было заклинание.

Тогда вы станете травму или безумие и транспортируются в правильное лечение.

Другие заклинания, которые не имеют таких драматических последствий (как плюс в борьбе с чеками) они оказываются бесполезными, поскольку вы не можете выполнить боевую проверку после того, как заклинание разрешилась от первоначальной цели, которая проживает в другом месте.

+625
Murtaugh Reese 16 сент. 2011 г., 11:33:43
Настольная игра на основе видео игры Civilization IV и опубликовал это в 2010 году.
+617
Shruth 16 авг. 2017 г., 9:43:32

Аджани, мудрым советчиком с 10 жетонов верности, шалфей часови не менее 30 жизни.

Шаг один: активировать Аджани предельного и место 30 +1/+1 счетчики на мудреца часов. Шаг второй: активировать мудреца часов и получить 6 дополнительных поворотов. Шаг третий: потратить пять витков добавление счетчиков к Аджани Шаг четвертый: намылить, смыть, повторить.

Это не технически рецепт для бесконечной ульты, потому что в конечном итоге вы берете всю колоду и потерять. Но это может быть исправлено с помощью нескольких "когда [Cardname] попадает на кладбище, втасуйте его в библиотеку его владельца." существ в вашей колоде. Просто выбросьте их за >7 карт в руке, и ваша библиотека становится бесконечно возобновляемый.

Время хранилище + все, что неоднократно разворачивается артефакты тоже здесь работает, если вы не против играть с карты запрещен или ограничен во всех форматах (по этой причине)

+566
flatone 5 авг. 2017 г., 10:39:00

Вы можете сказать, разница на ключевые слова "показать" и "ничья". Ничья означает, положить ее в вашу руку. Выявить просто означает смотреть на него и (потенциально) положить его обратно, где вы его нашли.

+514
Flax 27 мая 2016 г., 19:50:53

Исторически, про ряды были показателем силы игры. Было сказано, что 3 (позже 4) занимает около каменной разница. Насколько мне известно, там никогда не было время, когда разница в 1 ранг на самом деле имел в виду 1 Камень.

В 20 веке произошло резкое повышение и изменение в силу новые плюсы. Это, как правило, рассматривается как следствие интенсификации обучения в insei школ, а также появлением интернета и общения во всем мире это разрешено.

Например, раньше, идти школах периодически разработали секретные ходы - новые движения, что бы пень много оппонентов, которые не были знакомы с ним. В наше время, такой шаг будет известен миллионам сразу после нее играют, и через несколько дней, все бы уже давно ее изучал. Современные школы insei воспользоваться этим и всегда представлять их студентам самый актуальный материал и по всему миру, убедившись, что их студенты полностью осведомлены о текущих движется в ходу.

Кроме того, есть невероятно жесткая конкуренция среди insei. Лишь немногие из новых плюсов выбирается каждый год, и даже малейшая ошибка разрушит ваш шанс стать профи. Поэтому все очень тяжело работать.

Это приводит к новым плюсы будучи в состоянии на равных конкурировать с предыдущими плюсы. Они уже обладают такими же знаниями, как и их старшие, и благодаря их молодой возраст сделать не так просто уставшим от долгого, напряженных игр, они иногда даже сильнее, чем старые плюсы.

На самом деле, чтобы быть успешным профессиональным игроком в ГО, вам придется стать профи рано (около 15 лет) и выигрывать титулы, пока еще есть небольшое преимущество над конкурентами. Всего за 10 или 15 максимум, лет, вы будете потрясены следующего поколения. Очень немногие профессионалы могли остаться на вершине в течение длительного периода времени, одним из наиболее заметных будучи Сэйгэн, которые доминировали по ходу мир на 30 лет. Но кроме как для него исключений, современные плюсы, даже огромные таланты, как Lee Sedol, отстают очень быстро.

Это означает, что ранг-это в принципе бессмысленно. Новый 1р также может быть как сильный как старое 9Д. Или наоборот. Я задал несколько плюсов этому поводу и ответ был всегда один: ранг-это уже не полезный измерения силы. Лично я называю это 'показатель опыта', но даже это не совсем верно.

Чтобы сравнить плюсы, нужно посмотреть на их результаты в играх с течением времени. Существуют различные списки, которые пытаются именно в этом, и эти списки будут намного полезнее, чем данный ранг. Так как молодые профессионалы, которые делают очень хорошо, быстро продвигали они гарантируют, что первые места в этих списках, как правило, должны быть заняты 9 данс до сих пор.

Интересно, что высокий дан акции в Китае и Корее связаны с большой производительностью в названии турниров - как для любителей, так и профессионалов. Например, китайский 6 дан (любители) 5 Дан, который выиграл областной турнир. Китайский 8 дан (любительский) является действующим чемпионом Китая (то есть только один из них в любое время), экс-чемпионы 7 дан (*). Аналогичным образом, выиграв международный турнир дает немедленного поощрения от 1р до 8р в Корее, в то время как регулярно, продвижение занимает намного медленнее. (Я не на 100% вверх-к-дата, хотя детали этой темы.)

Подобным образом, ряды новых профессионалов можно рассматривать как измерения достижений. Присуждением 9р является свидетельством выдающихся достижений. Звание 1р не должно рассматриваться как отказ, особенно с маленькими лучше, это просто означает, что их достижения будут позже.

Отредактированы, чтобы добавить в 2014 году:

Порой есть продвижение для профессионалов, которые конкретно содействуют идти на Западе. Это предназначается, чтобы компенсировать их отсутствие турнирного опыта, что подразумевает повышение их преподавания. Поскольку про ранг является важным фактором в оплате (при обучении), это важная помощь для профессионалов, работающих на Западе. Я конкретно известно о продвижении корейских корейских профессионалов до 8р 9р или от 1р-7р до 8р.

(*) Информация о китайских 6д-8д игроков-любителей представляется некорректным. Я получил несколько объяснений того, что текущее состояние на самом деле, и все они были разными, поэтому я в недоумении.

+480
skifcha 20 авг. 2011 г., 21:27:55

В решении квантовой крестики-нолики, Ishizeki и Мацуура использовать компьютер для поиска в игровое пространство, чтобы найти решения, но не конкретно говорить стратегии. Однако, существует несколько стратегий, которые мы можем почерпнуть из результатов:

  1. Пойти на пол-очка победу, не полный победное очко. В своих поисках они нашли первым игроком, X, не может гарантировать победу, будучи единственным игроком, чтобы получить три в ряд. Но победа может быть гарантирована, где X и o у обоих 3 в ряд, но X имеет меньший максимальный индекс.
  2. Как игрок Х, сделать свои первые знаки разделены на противоположных углах. Если X отлично играет, пол-очка победа может быть гарантирована, играя в первой паре знаков, х1, в противоположных углах.
  3. Играю не так о второй игрок. Очевидно, что это не честная стратегия или один вы, вероятно, быть в состоянии следовать в реальной игре. Но так как X может гарантировать пол-очка победу, следует, не гарантируют победы.

Поскольку это гарантированный путь к победе на Х, очевидные стратегии, после игры первой пары в противоположных углах, всегда откликаются на ход О', играя в такие, что вы по-прежнему гарантирована победа (или для вывода, всегда играть движение, которое дает вам больше возможностей для победы, и Надежда х ошибется). К сожалению, авторы не включили все пути в своих поисках, поэтому было бы необходимым, чтобы воспроизвести их результаты применять эту стратегию.

Тем не менее, я попытался собрать некоторые стратегии из одной игры они включают в документе (см. Рис. 5. Я сломал это в каждое движение на картинке ниже):

  1. Во избежание спутывания. Не создает цикла, вы не давайте вашему противнику преимущество выбора, где ваши знаки фиксированные. Конечно, если вы можете сделать цикл такой, что в любом случае это победа для вас, как размещение х9, тогда вы должны сделать так. Посмотрим, как разрешение x9 и альтернативной резолюции.
  2. Играть по крайней мере один знак пара в пустой квадрат. Это увеличивает шансы иметь наименьшее значение максимального индекса в дуэлью, как в каждой игре вы добавить другой площади, где у тебя метка с наименьшим индексом. Х делает это вплоть до последнего хода.
  3. Играть, чтобы увеличить количество возможных побед. Например на 3, после того, как играть в X1 в противоположных углах, играть одно x3 в центре, а другой в углу. Когда одно x1 разрушается, остальные x -1 , которая установлена сейчас будет в соответствии с х3. То же верно и для Х3 по отношению к X1
  4. Не играть на свои собственные следы. Х никогда не делает этого до окончательного переезда, когда нет другого варианта.
  5. Не позволяйте вашей последней марки быть частью вашей три в ряд. Конечно, последний ход имеет самый высокий индекс, и может заставить вас проиграть тайбрейк. Делая это действительно произойдет, может потребоваться дополнительная планирования.

Breakdown of Figure 5 game

+447
Buck Shlegeris 2 июн. 2013 г., 16:15:19

Попробовать Баффи-истребительница вампиров, издания 2000 года - к сожалению, это сейчас из печати, и вы должны получить его от Amazon, но, это отличная кооперативная игра с множеством игроков, и один игрок как зло. К сожалению, позже Баффи игра очень хромает. Но в 2000 году одна тонна удовольствие, особенно если ты Баффи вентилятор.

+371
Exile1985 26 июн. 2014 г., 0:15:09

Революция! Анархия - аддон к революции! который добавляет новые накладки и торгов доской, а также пьесы для двух дополнительных игроков. Впервые она была опубликована в 2014 году Стив Джексон игр.

Внешние Ссылки

См. Также

+334
njivy 27 февр. 2011 г., 10:15:01

The Mask Card from Betrayal The Holy Symbol

Хотя это правда, это не распространяется на "украденные" сценарий в тексте на карточке, в отличие от других элементов Омен карты, как святой символ. И дело не в опечатках. Есть и другие, подобные мне , которые считают, что если она была удалена по любой причине (кража включено), то это то же самое, как снимать его.

+240
willjohnsena 10 дек. 2015 г., 19:18:47

В общем, мое предпочтение в пользу модернизации серебра, золота.

Мое обоснование заключается в том, что я пытаюсь масштабировать значение пирамиду, чтобы добраться до полезной ценности монет (5,6,8 обычно). С одно золото я, скорее всего, чтобы достичь хорошего общую стоимость монеты, когда золото обращается. С два "серебра", я скорее имею два посредственными руками, а не одним из лучших (если две серебряные прийти в ту же руку).

+180
J22 26 июл. 2017 г., 20:44:17

Систему я использую сейчас это сложно, в том, что я три листа бумаги, необходимые для создания новых видов сомов. На первом листе есть список из 100 камней. Второй лист представляет собой код, в котором каждой букве алфавита присваивается номер. Номер присваивается столбцу или строке, где в каждом столбце и строке даны характеристики, чтобы объединить с колонкой... так в общем... есть более простой способ?

+93
Ivan Austin 19 апр. 2012 г., 3:27:37

Все версии карты считаются эквивалентными и играют с одинаковым текстом: этот текст известен как формулировка Оракул карты. Из полных правил:

108.1. Использовать Oracle(ТМ) справка при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью карты собирателей базы данных по http://gatherer.wizards.com.

Обратите внимание, что карты редакция не всегда самый последний текст на карте! Есть несколько карт, которые имеют исправления той или иной форме - например, в тексте свода Оракул менялся множество раз, и это все-таки разные в каких-то мелочах с карты, как напечатано.

Насколько ледяной манипулятор конкретно идет, обратите внимание, что формулировка на Альфа (и бета) версии не отличается от 10-й версии, как можно подумать, а не использует активный символ, они оба имеют тип 'моно артефакта, который по правилам того времени это означало, что они были привлечены в качестве части их использования (и, следовательно, может быть использован только один раз за ход). Опять же, цитата из полных правил:

Моно артефакт (устаревшее) устаревший термин, который появился на тип линия артефактов с активируемые способности, которые вызвали артефакт поворачивается как стоимость. Карты напечатаны с таким текстом получили исправления в Oracle эталонной Карты, чтобы просто сказать, "артефакт" и эти способности теперь включить символ крана в их стоимости.

+23
Hello Fishy 7 окт. 2017 г., 15:25:29

Показать вопросы с тегом