Не искатель пути, пострадавших от интернет-Arcbond одну партию, или несколько наборов, повреждения?

Далее следует вопрос, завернутый в проблему слова.

Сталкивается с противником, нападая с неопределенным, но не смертельное, ряд 1/1 токенов, я заблокировать один из них с искателем пути. Один раз, я могу наложить заклинание во время шага объявления блокирующих, я бросил Arcbond таргетинга мой ищущий путь. (Признавая процесс запуска и цепь жизни приобрел.) Боевые повреждения происходит.

Одна наносятся повреждения, ищущий путь, вызвав Arcbond. Ищущий путь наносит 1 повреждение каждому другому существу и каждому игроку. Цепь жизни заставляет меня получить жизнь за каждое очко урона.

Итак, для целей бухгалтерского учета +1/+1 счетчики, полученных Аджани Pridemate, является ущерб, наносимый ищущий путь один Блот повреждения всех существ, или отдельные гетрах повреждения каждому существу? Бы Аджани получить Pridemate один счетчик, потому что я получил жизнь, или несколько счетчиков, потому что я набрал несколько раз в жизни?

+148
Michael Steppenwolf 10 окт. 2019 г., 5:40:59
21 ответов

В два-плеер криббедж, когда Пон сдается силы, которые включает в себя запуск и 5+пара (например, 3,4,5,6,г,в) лучше не работать (3,4,5,6) или 5+пара (_,5,Г,Д)?

Кажется, должно быть статистически оптимальная игра здесь.

В конкретном примере выше, любой выбор оставляет Пон 6 очков, но имеет шансы на улучшение в двойное (12 из оставшихся 46 карт) и улучшен 24 другие карты (2С, 7С, Ц., И., СМО, КС). Главный недостаток этой игры это нарушает пару к дилеру. С другой стороны, 5+пара можно улучшить через любые 5, Q или карта достоинством десять. Если подключение 6 держится, он также может улучшить через 4 или 7. В целом, есть 24 карты, которые улучшат руку. Он также нарушает 3,4 к дилеру, который, кажется, менее вероятно, чтобы дать дилерских пунктов.

Моя интуиция-это не работать, но математически обоснованного анализа ожидаемого значения будет приятно.

P. S. Для целей настоящего вопрос, мы можем проигнорировать точные позиции игроков, и предполагаю, что это где-то в середине игры (в отличие от очень близко к концу, где разметки соображения становятся все более важными).

+911
user2272115 03 февр. '09 в 4:24

Еще один способ сделать игрокам торговать друг с другом диверсифицирован системных ресурсов. Например, если 1 игрок будет использовать его ресурсы, чтобы быть в состоянии производить 1 вид ресурсов, он не сможет произвести другие. Например, если игрок 1 провел свой стартовый золота, чтобы построить карьер, он сможет добывать камень, но он может потребоваться других ресурсов, таких как дерево, чтобы добиться прогресса в игре. Поэтому ему придется торговать с другими игроками, которые также нуждаются в ресурсах они не могут производить.

+768
Harryterry 17 июн. 2015 г., 19:21:11

Вы можете оживить мертвых на существо с защитой от Черного, потому что защита не работает на кладбище. Это существо вернется на поле боя и начинается защита снова работает, так что оживлять мертвых будет идти сразу на кладбище. Как следствие, вам придется пожертвовать существо, но существо останется на поле боя достаточно долго, чтобы взаимодействовать с ним через мгновение-скорость заклинаний и способностей.

Оживить мертвую начинается с ауры, которая может "очаровать существо на кладбище". Пока карта находится на кладбище, она имеет все способности, включая защиту, но они не работают, если не указано иное:

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключение составляют следующим образом: [не применяются]

Поэтому вы можете ориентироваться и очаровать, что существа с анимировать мертв. При разрешении, его эффект будет пытаться прикрепить его на существо, но существо, которое, в отличие от карта существа на кладбище, имеет функциональную защиту от черного, поэтому он не будет приложить:

702.16 с перманент или игрок с защитой не может быть зачарован аурами, которые имеют заявленное качество. Такой ауры, прикрепленные к перманент или игрок с защитой отправятся на кладбища своих владельцев как действие, вызванное состоянием. (См. правило 704, “государственных действий”.)

701.3 в [..] аура, оборудование, или Фортификация не может быть прикреплен к объекту, он не мог очаровать, оборудовать, или укрепит, соответственно.

Оживить мертвую закончит разрешаться. Активный игрок приоритетных достижений:

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Когда игрок получает приоритет, государства на основе действия проверяются в первую очередь:

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. [..]

Оживлять мертвых не прикреплено к объекту, поэтому он идет на кладбище:

704.5 м если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

Поэтому, перед активным приоритет получает игрок, оживить мертвую покинет поле боя и его жертву триггер. Это нормальная срабатывающую способность, которая использует стек, так что существо остается на поле битвы без анимировать мертв, добавленные в ее до того, как способность разрешится. Игроки могут ответить на эту способность благодаря мгновенной скоростью заклинания и способности, например, прыгающий существо, или он активирован (не активный) способностей.

+761
Finn Baulch 17 июн. 2018 г., 23:31:04

После повторного прочтения вашего вопроса, я понял, что я на самом деле не ответить на него! Я просто ответил на общие настроения, чувства поимели. Так вот отдельный ответ, который реагирует на ваши предложения игровой баланс:

Вы можете создать дубликат маршрут между любыми двумя городами, которые могут только быть заявлены с одинаковым количеством паровозы. Это поможет, если вы потерял, что основной маршрут поезда, но все равно заставит вас платить за не утверждая, что это раньше.

Если вы добавляете новый поворот действия, чтобы создать пустой трассе (что тогда вы, вероятно, претендовать на вашего следующего хода), ты посылаешь другим игрокам, что вам это нужно. Если она короткая (1-2 поезда), я бы сказал, что это немедленно, просто чтобы поиздеваться. Может быть, ваша группа отличается от моего, но я действительно боялся этого правила, оставляя вас чувствовать себя хуже о вашей игровой опыт.

Вы всегда можете создать новые маршруты используя в два раза больше карт необходимый цвет. Это все еще заставляет утверждая обычно длинные маршруты важно, но позволяет загвоздка в том, что другой вам необходимо пропорционально как трудно было принять от вас.

Это предполагает, маршрут был твоим с самого начала. Конкурс для ограниченного пространства-это суть билета ездить. Помните, цель состоит в том, чтобы набрать больше очков, чем следующий парень, не просто для полноты авиабилетов. Я честно чувствую, что это правило будет оставить вас с совершенно другой игрой.

добавьте торговле в игре. Я знаю ТТР не была разработана с торгов в виду и не главное среды к нему, но это было для очень разных игры и разрешить дополнительные способы, чтобы догнать. Я наверное, начать другой вопрос как специально, чтобы добавить к торговле игры и сохранить его в качестве игровых и хорошо сбалансированный, насколько это возможно.

Мне нравится эта идея, но вы должны быть осторожны с ним. Это может помочь кому-то догнать, так же легко, как это может поставить лидер путь впереди. Я не могу себе представить, разработчики не думать об этом. Они, вероятно, покинул его по уважительной причине. Но, я говорю, попробуйте его и дайте нам знать, как она идет.

В целом, я хотел бы отголосок чувства @солнце по. Билет на поезд-это хорошая игра. Если вы постоянно чувствуете необходимость изменить его, тогда, возможно, вы должны попытаться найти что-то другое. Железнодорожный магнат приходит в голову. Это гораздо более сложная игра, но у вас есть немного больше свободы о том, где разместить ваши маршруты. "Screwosity" произойдет, но я никогда не находил, чтобы это было продуктивно использовать свой поворот.

+682
Thangadurai Gold 22 февр. 2011 г., 7:50:45

Проверьте эту статью о том, как волшебные карты производятся:

http://archive.wizards.com/magic/magazine/article.aspx?x=mtg/daily/feature/146

Из этого мы можем определить несколько вещей:

  1. Магические карты печатаются компанией под названием Карта мира.

  2. Похоже, магия карты печатаются в листах. Объемные открытки (от командира наборы) появляются, чтобы быть напечатаны на 7х7 листов и обычного размера карты печатаются на 11х11 листов (хотя командир может быть 10х10 так было по одному листу на каждую колоду).

  3. Не просто магические карты напечатаны в количестве распределение 1:7:24:88 (эпохальный:редко:иногда:часто) за редкость, но они также печатаются в разных количествах языком (английский является наиболее распространенным).

Из этого мы можем сделать вывод, что каждый печатный лист имеет только карты одной редкости и язык (с дополнительных услуг, как маркеры и информационные карты заполнить массовка) и они печатают различные количества каждого листа в зависимости от объема каждого они хотят существовать. Так, они печатают 88 раз больше для "общего английского простыни" для набора, чем они занимаются "английские мифические листы" (хотя есть, вероятно, несколько листов общин, и только один лист раритетные карты). Они, вероятно, также имеют отдельные листы фольгированные карты.

Что сказал, Это все домыслы, основанные на том, что мы можем наблюдать. Вам придется найти лучше статью или обратиться в одну из компаний, вовлеченных, чтобы получить более точный ответ (хотя они, наверное, защищают некоторые секреты их производства).

Для исторической точки зрения, магию привыкли делать более детализированные раритет, имея карты повторяются на листе. Так, в древности, они напечатали 3х, так как многие "общие ведомости", как они его "редкость листов", но там были карты, которые появились дважды на редкость листов (получившей название "У2" в редкость), которые будут в два раза как "У1" карты (карты, которые появились после того, как на редкость лист) но все же реже, чем карты, которые "С1" карты (карты, которые появились после того, как на общий лист). См http://en.wikipedia.org/wiki/Antiquities_%28Magic:_The_Gathering%29 и http://www.crystalkeep.com/magic/misc/rarity-info.php для больше на истории.

Каждый большой набор из Миража посредством натиск, а также основных комплектов между ними было 110 карт каждой редкости указывая на то, что пример в вашем вопросе не может быть, что далеко. В течение этого периода времени, магии, вероятно, был напечатан как на листе 10x11 каждого раритет только с разными номерами на каждом листе напечатано для создания различных раритет. Похоже, они снова перешли на 11х11 листы между 9-м и 10-м выпусках.

Также, возможно, соответствующих: карты той же "раритет уровне" на самом деле столь же редкие в МТГ? и http://www.starcitygames.com/php/news/print.php?Article=11040

+637
MuffinCake 7 мар. 2014 г., 13:27:25

Я игрок-любитель Карром, и я видел игроков в турнирах поразительное назад их нападающий в карман монеты за руку.

Это разрешено?

+477
Frederic Quenet 9 янв. 2018 г., 20:37:09

Прежде чем сделать свой фазы, структуры свою очередь, является такой:

  1. Вы должны взять карту из колоды или стопки сброса.
  2. Вы можете сделать свой участок и поставить его на стол.
  3. Вы должны сбросить карту в сброс.

После оформления фазы, структуры свою очередь, является такой:

  1. Вы должны взять карту из колоды или стопки сброса.
  2. Вы можете добавить любое количество карт из вашей руки к фазам на столе.
  3. Вы должны сбросить карту в сброс.

При оформлении участка вы остановиться в шаге 2 этой структуры свою очередь, поэтому после фазы вы можете сразу добавлять любое количество своих карт фазам на столе. После этого, вы сбрасываете карты, чтобы закончить свою очередь.

Раунд сразу заканчивается, когда один из игроков избавится от своей последней карты.

+465
kulichonok 25 февр. 2014 г., 3:39:09

Предположим следующую ситуацию:

У меня пиротехник Вознесения в игре, скажем 0 жетонами на нем. Неверная мародерством в моем кладбище, и я бросил его в своих воспоминаниях расходы. Будет Вознесение получаем квест счетчика?

+444
Ryan Liu 20 окт. 2017 г., 20:34:22

Предполагая, что отклонения свай не замерзла; тогда вы можете продолжать набирать очки, если ваши оппоненты когда-либо отменить то, что вы можете играть. Это также будет ограничено, что ваши противники можете сделать, чтобы набрать очки, они не будут просто бегать по всей палубе и результат. Однако, вы все еще в плохом состоянии; и вы, и ваш партнер совершил главную ошибку, пойдя только на одну карту в руку без необходимости в Канасту еще.

Если ваши противники умны, они воспользуются этим, держа стопку сброса постоянно замороженные; и тогда они могут сбросить любую карту, смело несмотря ни на что; и они смогут забрать всю стопку сброса с помощью карты в руки, когда вы сбрасываете что-то у них (которые вы будете вынуждены делать каждые несколько играет). Таким образом, ваши противники могут буквально каждую карту в колоде, что вы уже не забивает. Это может даже закончиться вся игра в одну руку.

Нет никаких правил, что вас здесь нет; вы просто допустили ошибку, и это усугубляется тем, что оппонент сделал такую же ошибку. Хотя имея больше карт в руке, когда соперники выходят-это плохо; в целом иметь больше карт в руке-это хорошо. Чем больше карт у вас в руке, тем больше вероятность того, что вы сможете подобрать сброс и набрать больше очков. Если вы беспокоитесь, что ваш оппонент собирается выйти в ближайшее время; вы можете играть в свои более скоринговых карт, чтобы получить их из ваших рук, сохраняя несколько ниже скоринговые карты в руки, чтобы не застрять.

Это также зависит от того, насколько близко вы находитесь в Канасту. Если у вас есть шесть карт уже установлен; тогда вы сможете попасть на одну карту и надеяться, что вы рисуете седьмую карту. Это все равно рискованно. Если у вас нет ничего больше, чем 5 набор карт, тогда вы буквально сделали так, что вы не можете сделать Канасту или выйти; потому что ты не можешь добавить 2 карты одновременно.

+428
BobSmiththe3rd 19 нояб. 2017 г., 3:13:54

Моя группа, как правило, игнорируют указанной инструкции для получения стартового игрока* и, как правило, выбрать на основе, кто играл раньше. Если есть новые игроки и нет реального наказания за последних, новых игроков будет последний дает возможность подобрать игру.

И наоборот, если есть огромное преимущество, чтобы идти первым, а правила достаточно просты для понимания с самого начала, мы, как правило, чтобы новые игроки пойдут в первую очередь на противодействие недостатком никогда не играли раньше.

*Хотя шутка в нашей группе считает, что абсурдное условие может быть. Тайна Выразить? Кто последний раскрыто убийство в поезде?

+428
user1301191 26 окт. 2013 г., 16:59:05

В 1942 2-е издание действительно список немецкий танк миниатюрный , как Пантера. Последняя печать. Вы можете сделать текст на верхнем снимке.

Вы можете проверить правило книги с официального сайта мастера, если вы говорите о старых Авалон Хилл версии, чтобы обнаружить, если блоки были изменены из любой разных версий. Если он пытается быть исторически точной, вы можете сравнить миниатюры на танка PzKpfw I по IV, Пантера, и Тигр I/с II.

На страничку игры в Википедии соглашается с других сайтов, но отмечает под единицами , что:

Изменения в фигурки могут быть из-за меняющейся игровой механикой (например, введение игрока в конкретных зенитка штук в 1942 году второго издания требует замены артиллерийские подразделения, которые ранее были представлены зенитных орудий), повышенной реалистичностью (например, до юбилея, многие британские и советские части были перекрашенные версии американского штук; в более поздних играх они были заменены на куски, представляющие подразделения из собственных армий. Кроме того, большинство австралийцев и итальянские части, в том числе пехота, были заменены в Pacific 1940 второе издание и Европы 1940 второе издание, соответственно).

+399
opiyo joel 6 нояб. 2018 г., 10:39:10

Правила четко гласят, что выпадает испытать ужас, когда монстр входит в комнату со следователем или наоборот (стр. 15). Линия визирования не имеет ничего общего с вопросом, вы не валяться испытание ужасом, ведь вы можете видеть монстра.

Номер - площадь листа карты, который имеет имя и отделена от остальных помещений с помощью твердого коричневые стены, двери, или край карты. ... (стр. 8)

Всякий раз, когда монстр попадает (или помещен в) номер следователя (или наоборот), следователь должен сразу же сделать тест на атрибут называется Испытание ужасом. Он делает это, сделав тест на силу воли изменен ужасы Рейтинг монстра (синий количество в верхней части его жетона монстра). Если он не проходит этот тест, он берет один ужас (см. “вред и ужас” на стр. 24)

+385
dlg 30 апр. 2017 г., 4:32:21

Когда на территории, содержащей активный игрок, гонки завоеван, один из маркеров восходит к лотку и игрок получает обратно все остальные.

Это означает, что они могут вернуться через специальные полномочия. Конечно, это не так уж важно, какие из ваших жетонов особую силу дает, а так если раса имеет множество дополнительных жетонов (вроде скелетов или колдунов), на практике он часто будет вопрос спорный. Это более важно для расы, как Mudmen, которые могут легко выйти из маркеров.

Для полноты, от базового правила игры в захвате:

Если гонка жетонов другого игрока оккупированного региона до для его завоевания, что игрок должен немедленно принять все эти Гонки жетонов в руки и:

  • Навсегда откажитесь от одной расы маркер обратно в хранилище лоток;
  • Держите другие расы жетоны в руках, и передать их в любой другой регион(ы) по-прежнему заняты своей расы (если таковые имеются), окончательное действие хода текущего игрока.
+379
Moak 3 мая 2018 г., 1:37:44

Моя жена и у меня есть правило дома давайте выберем число эпидемий после того, как мы видим, что роли, которые мы получаем. Мы обычно играем "если у нас есть медик, то 6, иначе 5". Что держит коэффициент вызов на хорошее место во всех случаях.

+331
Kaifei 8 февр. 2013 г., 11:35:35

Конечно, правила не понимаю, что крохоборство в любом издании я видел. Однако, количество карт, которые вы держите полу-общественные знания (вы должны сказать, если это важно).

Я хотел бы, однако, в этом случае стороне, "вы положите его вниз, вы просили, чтобы вытащить из его рук, вы застряли Рисунок 1 ни".

+327
designatednerd 8 окт. 2014 г., 0:46:28

Я не видел официального ответа или FAQ на эту тему но я знаю, что есть и другой ответ на этом сайте, что ссылки играют на ура против себя, который говорит, что это не возможно. Этот ответ ссылается на пост в другом месте он говорит это от разработчика, который говорит, что правила в целях предотвращения недобросовестного поведения.

Пост

Как я уже сказал, "не убивая-себя" является официальным предотвратить unfairy поведения в турнирах.

Однако, если вы уверены, что хотите играть с честными людьми, можно разрешить самостоятельно кадр, который добавляет стратегические элементы к игре, а также (думаю, Барт Кэссиди, например).

Ответ, откуда взялась эта информация

Что я получаю, если вы играете в панику или balou с кота на себя, как Генри блока вы не будете иметь взрыва в вас стрелял.

+217
Humano 10 дек. 2011 г., 19:05:26

Один из городов имеет возможность:

Сразу играть: нарисуйте одну карту для каждого города вы не заражал.

Вы рисуете карту для этого города?

+188
Kim stewart 18 июн. 2018 г., 7:50:51

В Карром, если оба игрока имеют одну монету и королева и один игрок положил в карман своей монеты до Королева, что в итоге?

+123
John Berryman 26 окт. 2011 г., 5:28:25

Вам нужен только один успех, чтобы пройти тест на умение. Там еще могут быть последствия (вменяемости или потери здоровья, например).

Если в тексте сказано, что если вы не в ужасе проверки вы будете страдать блаблабла, то вам нужен только ваш результат теста должен быть 1 или выше, чтобы избежать блаблабла следствие.

Здесь приводятся выдержки из справочного руководства на теже ответы (выделено мной):

На стр. 11 (тестов):

Третий шаг говорит:

Определить результат: каждая “5” или “6” выпадет один успех. Общее количество успехов проката является результатом теста. Если у него выпал хотя бы один успех, он проходит испытание. Если он не катит каких-либо успехов, он не проходит тест

Четвертый шаг говорит:

Решения положительного или отрицательного эффекта: следствие прохождения или провала теста определяется эффект, который срабатывает тест.

  • Некоторые эффекты указать только эффект или не эффект. Если следователь проходит тест, который не имеет эффекта пройти, нет никакого эффекта. Кроме того, если следователь не тест, который не имеет не силу, он терпит каких-либо негативных последствий.
  • На встрече открытки, тесты объявляются с помощью своего мастерства значок внедренного в тексте в скобках. Тест декларация может также указывать на испытания модификатора.
  • Эффекты, которые зависят от теста всегда предшествует “если пройдет” или “если ты потерпишь неудачу”. Любое действие в этом предложении возникает только если вы прошли тест или не тест, соответственно. Никакого эффекта после период или его часть новым пунктом, является независимым от предыдущих эффектов
+80
user2261782 31 авг. 2010 г., 20:59:02

Я иногда покупаю котлы, чтобы заменить те, которые я разбил, когда с помощью ростовщика карты. Я обычно делаю это только в начале-середине игры, чтобы построить мой запас золота. Как только ваша колода начинается дом, однако, шансы на то, что ростовщик будет находиться в той же руке, так как котлы тонкая, поэтому я бы не получить их и попытаться избавить себя от кредитора на более полезные карты (добыча если вы можете не плохо)

+75
Judy Roberts 1 мая 2014 г., 7:23:39

Великий Глубинки Тянуть Ко. это карточная игра с участием водителей грузовиков, перевозящих товары по всему Среднему Западу. Он был профинансирован через Kickstarter и драйвер выпущен кости ненавидишь игр в 2013 году.

Внешние Ссылки:

+27
Jim Hart 1 мая 2016 г., 3:52:41

Показать вопросы с тегом