Это возможно сделать Ю-ГИ-о! бустеров?

Магия: сбор обладает драфт формат, в котором каждый игрок открывает бустер, выбирает карту, а затем передает оставшиеся к следующему игроку. После того, как это повторяется несколько раз, игроки добавляют базовые земли, так что у них есть колоды, которые они могут использовать в турнире. Дизайнеры новых магических комплектов убедитесь, что карты и их распределения будет весело играть в драфт.

Это возможно сделать драфт с аналогичными правилами в Ю-ГИ-о! карточная игра? Если у меня игроки открывают бустеры, и передавать по тем же правилам, как волшебный проект формата бустер, это создание колод и сытный опыт?

Я бы предпочел ответ основан на опыте тех, кто пытался это. Если никто не пробовал, я приму детальный анализ того, почему это будет или не будет работать.

+112
Colleen Castro 12 нояб. 2013 г., 19:23:38
26 ответов

Я пытаюсь создать игру, где есть Х граждан + 1 диверсант. К сожалению, для диверсанта он не знает, что он-это он. Все граждане знают, что один из них заменил, и все они имеют "угадать", кто диверсант, но они не могут быть уверены, что если их догадка верна, если они себя диверсант.

Я хочу, чтобы каждый человек знал, что это либо конкретного игрока или себя. Все "Угадай" для диверсанта правильно, кроме диверсанта, чья догадка другому игроку в случайном порядке.

Моя первоначальная мысль была, чтобы раздать карточки с описанием ролей, и все открывают свои карты на всех остальных, но не смотреть на свои карты. Это, к сожалению, не работает. Диверсант просто не вижу никаких карт диверсант и знаю, что он-это он.

Есть ли способ, чтобы установить это без помощи модератора?

+898
user92200 03 февр. '09 в 4:24

Нет никакого способа, чтобы дать абсолютные ответы на некоторые из этих сценариев в вакууме в интернете. Я согласен с Хакворта, ответ как далеко, как наиболее правильное толкование основывается на правилах отсутствует любая другая информация, но вы спросили о связи игрока в случае CREL. Судьи на самом деле необходимо, ну, вынести суждение в некоторых ситуациях и не всегда есть 100% правильный ответ или 100% повторяемость.

Принимая сценарий C, это может быть:

1) шторм-плеер, перегнувшись через стол, глядя вниз, держа его за руку карт, краны болото, и кладет ритуал, и наставник, по-прежнему наклонившись вперед, не отрываясь, хватается за ручку с другой стороны, чтобы отметить бумаги достигает для светодиодов. Оппонент говорит, некоторые, возможно, более вежливый вариант "ха-ха, вы забыли явно сохраняют приоритет, берясь за перо не экшен, так что это означает, что вы были сделаны отливки, присоски гг." Шторм игрок называет судью.

2) шторм игрок кладет ритуал и репетитор, откидывается в кресле, кладет руки карты, делает зрительный контакт с противником, затем поднимает ручки, метки, затем достигает для светодиодов. Оппонент зовет судью.

Столько, сколько мы хотели бы бумажное волшебство быть абсолютным черный и белый игра, как будто мы были на Модо, это разные ситуации и некоторые судьи трактуют их по-разному. Такова реальность ситуации в том, что есть три человека. (Еще более усугубляется тем обстоятельством, что судья, вероятно, не увидеть его лично!) Если главный судья дает решения на день, что является правящей. "Какой-то парень в интернете сказал АБВ" будет вам ничего, но напомнил, чтобы не спорить с судьями.

+877
John Giallanza 25 мар. 2010 г., 20:31:01

С технической точки зрения ничего в правилах бы предотвратить это, даже если они будут "раздавать карты бесплатно через торговлю". Что является моральным вопросом игры этически.

Это зависит от того, является ли или не вы играете с людьми, которые спринцеваний или нет. Если вы играете с хорошими людьми, которые понимают, что иногда люди совершают ошибки, то вы должны позволить им отменить сделку. Если они не будут обратно, то, возможно, Вам не стоит больше играть с ними.

+849
Stacy Conaway 16 дек. 2011 г., 16:02:04

Хороший вопрос! Удивительно, но нет однозначного ответа. Причина подробно описана в этой настольная игра Geek нить, где дизайнер игры том Леманн объясняет, что в ходе тестирования показала игра стала слишком длинный и скучный с 5 игроками. В основном игра будет на 50% дольше, и есть большие пробелы, где отдельные игроки не получают ничего. Подробный анализ, он предлагает довольно интересные.

+826
user204452 17 нояб. 2013 г., 15:43:23

Многое зависит от того, какие другие предложения, скорее всего, означает, и могут ли другие люди заранее предложение (вопрос, не говорит). Например 1ч-? отличается от 1Д-1БК-2ч-? или 1Д-1Н-дабл-пас-? каждый из которых может иметь сердце 4 или 5-карточной масти, которые в противном случае могли бы быть ставки.

Вы могли бы также хотеть рассмотреть вопрос о целесообразности двойной, чтобы показать ценности, пропуск и ждать (вы всегда можете снова войти в торги следующий раунд, который будет много говорить, чтобы ваш партнер), или попытаться найти другой подойдет, который позволяет пересечь ерша в сердцах и костюм на вас не хватает (когда-то козыри будут устранены в прочие периоды краткосрочного стартовая рука).

Но иногда вы просто не имеют спроса, и его хорошо, чтобы все получилось, и с другой стороны пытаются сделать это. Ведь, если они придерживаются сердца или НТ у вас есть потенциал оборонительных сил они не будут ожидать (хотя, возможно, записи, вопросы, если слаб в другом месте), и если они меняют масть, проходят на низком уровне, или паники, когда два раза на более высоком уровне, вы всегда можете повторно вводить торгов в лучшее время.

+726
Jack Vo 16 июл. 2017 г., 8:59:28

Я протралил всеобъемлющие правила для авторитетного ответа на этот вопрос (постановление о неистовство хищников может сказать, как это работает, но не сказано, почему это работает!) и я думаю, что следующее правило объясняет все. Выделенный мной для упор из важнейших линии:

611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера каких-либо предметов, набор объектов, на которые он влияет, определяется, когда что непрерывный эффект начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает иначе, чем постоянный эффект от статическая способность.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешение заклинание или способность, которая не позволяет изменить характеристики или изменить контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому он может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось.

Пример: эффект, который читает "все белые существа получают +1/+1 до конца хода" дает бонус ко всем перманенты, что белые существ, когда заклинание или способность разрешается, даже если они меняются цвет позже ... и не затронет тех, что выходят на поле битвы или побелеют потом. Пример: эффект, который гласит: "запретить все урон существ будет заниматься такой поворот" не изменяет объекта характеристик, так это изменение правил игры. Это значит эффект будет применяться даже к повреждению от существ, которые не поле боя, когда непрерывный эффект начался. Это тоже влияет ущерб от перманентов, которые становятся существами позже в свою очередь.

+603
Viktoria Yakushyna 16 дек. 2013 г., 8:46:59

Нажмите клавишу F5 или зайти в правом верхнем углу и выберите Настройки (шестерня), пока вы находитесь в игре Клондайк. Жеребьевки и подсчета очков находятся в разделе Настройки игры, которая будет возможность нажать или быть вариант, который приходит.

+600
Kaan Uzdogan 9 апр. 2019 г., 10:55:23

Я обычно в отставку, когда каждое движение начинает чувствовать себя безнадежным.

Однако, если вы не достаточно поздно, в игре вы иногда можете носить на попытку патовая.

+529
Sergiusz 20 дек. 2016 г., 19:05:36

Когда точную дату выхода Бабеля? Вроде бы где-то в ноябре, но он был должен выйти в феврале, так зачем им тянуть?

Кроме того, что случилось с армадой, которая была опробована на некоторых игроков два года назад: http://boardgamegeek.com/thread/851200/7-wonders-armada-playtest-summary

+520
Lee Chambers 2 февр. 2017 г., 23:41:21

В официальных постановлениях на то, как гнев работает (конкретно, как это работает на офф доме ошеломленные существа, не имеющие законные цели в бою) ссылались на некоторые новые понятия (например, "пытается использовать"), а также новые подробности о последовательности событий (например, попытка причин использовать) не прописано в правилах написано (ст. 1.2, хотя некоторые, очевидно, что красными чернилами был добавлен в попытке справиться с этим постановлением).

Существует ли официальный документ с изложением этих новых концепций и детали?

+465
laechoppe 7 мая 2016 г., 4:58:37

Итак, когда я искала ответ на другой вопрос, который я имел, я нашел это

Вы назначаете 2 Урон по первой цели, но он еще не умер, пока вы не добавите все 5 урона, что у вас есть. Так что все остальные существа остаются 2/2, так что Вы силы на назначить как минимум 2 повреждения на каждую, так что назначить 2 повреждения на второе место в ряду, и 1 повреждение 3-е существо на общую сумму 5 повреждений. Четвертое существо получит никаких повреждений.

Так что, если это правильно, это то, что я не знал о блокировке нескольких существ (я довольно новыми для игры и на самом деле никогда не случалось, лишь прочитав о том, что вы можете двойной блок)

Так что если я атакую 6/6, и я блокирован с 4/4 и 2/3

Это, как я думал, что это сработало

  • Я выбираю порядок 4/4 затем 2/3

  • Итак, 4/4 умирает, потому что я сделал 6 урона, 6/6 взял 4

  • 2/3 умирает, потому что я сделал 6 урона, 6/6 взял 2

  • Моя 6/6 умер, потому что это заняло всего 6 урона

Так что это правильно? Или это такой

  • Атака с 6/6

  • Заблокирован 4/4 и 2/3

  • Порядок 4/4 затем 2/3, 4 урона и 2 урона (всего 6, моего существа атакуют числа)

  • 4/4 умирает, потому что это заняло 4 урона, 6/6 занимает 4 урона

  • 2/3 жизни, потому что он взял 2 повреждения, 6/6 принимать по 2 урона

  • Моя 6/6 умирает, потому что это заняло всего 6 урона

Источник

+459
Chaz Bradley 31 авг. 2019 г., 15:42:39

Недавно я купил новую версию билет на поезд Нью-Йорке, что слегка unlcear являются правила оценки на пути между двумя туристическими достопримечательностями. (извините, если что неправильно, но у меня нет английского правила, и это точный перевод с моего языка)

В любом случае сказать, что вы построить маршрут между делом Squeare -> Рокфеллер - > "Челси".
Вы получаете 1 очко за маршрутом ТС -> ЭСБ.
Вы получаете 2 точки На маршруте ЭСБ -> С.
Но тогда по правилам вы получаете одно очко за туристической достопримечательностью подключении.


Это значит, что 3 очка (по одному для каждого)
или
2 балла ц -> ESB и 2 очка ЭСБ -> с? (4 балла)

Изображение для справки:
enter image description here

+454
alekskovalev 14 окт. 2013 г., 18:06:18

Эта механика звучит как "слепой аукцион" В слепом аукционе все игроки выбирают, сколько они будут платить, а потом узнайте предложений. Как правило, самая высокая ставка выигрывает и оплачивается, но иногда есть и другие правила

Кстати большинство игр делают это с помощью щита и кулака способ.

Деньги хранятся за щитом, так что другие игроки не знают, сколько денег у каждого игрока, а не в предложении. Иногда, если там не слишком много денег, он просто держал в руке.

Когда пора делать ставки игроки делают определенное количество монет, включая ноль и держать свои кулаки. Когда-то у каждого свой кулак заявки заблокированы. В это время каждый открывает свою руку и показывает, сколько монет у них в руках.

Эта система работает в большинстве случаев, и не оставляет маневра для людей, чтобы добавить монеты в кулаке.

+441
Jor 10 янв. 2019 г., 16:48:36

В RoboRally 2016, мы имели ситуацию следующим образом. Там были три робота на борту, которые я пронумеровал от 1 до 3 в зависимости от их приоритета и стороне (таким образом, "1→" это первый робот в приоритетном порядке и направо).

enter image description here

Робот 1 сделал "ход 1" инструкция и толкнул робота 2.

enter image description here

Обратите внимание, что из двух роботов, которые еще не переехали, Робот 3 Теперь ближе к антенне, чем робот 2. Мы держим приоритет, таким образом, на Дальнем правильные шаги дальше?

Или мы немедленно пересмотреть приоритеты следующим образом, Таким образом, робот слева движется?

enter image description here

Другими словами, мы не отступим с приоритетом, который был установлен в начале зарегистрироваться, или сделать переоценку каждый раз, когда робот движется?

+433
user299953 14 янв. 2017 г., 19:37:49

Пандемия

В общем, кооперативы легко учить, потому что нет никаких проблем с консультированием игроков о том, что делать. С пандемией, это действительно не проблема, чтобы смотреть на карты другого игрока и помочь им принять решения.

+404
JhonM 15 окт. 2019 г., 0:23:32

Вы не можете использовать способность Lathliss сделать бедствием Валкас триггера, где древние протектора. Остальные игроки были правильными способность, которая Lathliss распространяется только на драконов, которые вы контролируете, когда способность разрешается.

Ключевое различие между способностью Lathliss и эффект чести чисто, что способность Lathliss является одноразовой способности, что создает эффект непрерывности, и честь Pure-это статическая способность, которая создает непрерывный эффект. Это означает, что они регулируются эти две разные части непрерывного воздействия правила:

611.2 С Если постоянный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) [...]

611.3 в непрерывный эффект создается статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

+352
Arun Ramachandran 6 авг. 2019 г., 15:02:11

Мой любимый заявок на пики самых рискованных из них: 10-на-2, Нил, и слепой не пропустит. 10-к-2 всегда стоит на 200 пунктов, и большинство наборов правил я видел, как выставить ноль на 100 и слепой не пропустит на 200.

В нашей группе, мы в конце концов пришлось поставить ограничения на эти предложения, потому что они делали это слишком легко для людей, чтобы наверстать упущенное из-за, который ослабляет ценность цельной играть в менее драматичных этапов:

  • никаких предложений из 10-к-2 или слепой не пропустит, если тендерной группы снижается как минимум на 100 пунктов
  • только одна заявка слепых Нил в команде за игру
  • игроки не торговать две карты, если кто-то называет слепой шь

Какие еще дома-правила, люди предлагают по ограничению эффект бомбы из этих трех предложений, или, наоборот, вы не согласны, что это проблема?

+341
Dyllan Gemmill 29 мар. 2017 г., 22:56:29

Могу ли я активировать 'зловещие тени Игр, если габаритная трещина уже была активирована и, если я могу, я могу получить второй эффект, чтобы перевернуть вверх лицом вниз Shaddoll?

Зловещей Тенью Игры

Отправить 1 "Shaddoll" карты из своей колоды на Кладбище, затем вы сможете изменить любое число втемную обороны Позиция "Shaddoll" монстры под вашим контролем в открытую позицию обороны.

Габаритный Трещина

Любой монстр отправляется на кладбище, а не изгнан.

+299
koToFeich 3 авг. 2015 г., 4:50:35

Результат после последней разметки: Плеер 1 (дилера) = 120 Плеер 2 = 114

Игрок 2 считает его первым и он говорит, что 10 баллов, что ставит его на 124, но он пропустил 6 очков в руке. Игрок 1 получает те маггинс и таким образом выиграть матч с 126 очками?

+223
ari gold 2 авг. 2016 г., 3:53:48

Короткий ответ: да - черно-белая колода полностью жизнеспособным.


Длинный ответ: это гораздо сложнее, и зависит от того, какие карты вы имеете.

Например, в истоки 2015 (последний набор карт на момент написания статьи) самых эффективных* стратегии взять с черно-белой колоде, чтобы построить палубу, которая включает в себя множество заклинаний, где, как и наиболее агрессивные колоды является, вероятно, одним, Что включает в себя красный и белый.

В Ханы Таркира (часть вторая последний набор карт) черный и белый было много воин существ, которые, как правило, поддаются агрессивных колод. Однако в расширении Равнику несколько лет назад Черный и белый палуба была по поводу обретения себя жизни, пока противник свободной жизни одновременно. Это было сосредоточено на гораздо более медленными победы.

В зависимости от того, в каком формате вы играете (что угодно, от строгого стандарта-построены потерять "кухонный стол" правил) вы можете использовать различные карты. Как вы начнете проходить карты от более, чем один набор, Вы, вероятно, обнаружите, что эти архетипы становятся менее категоричную, но я добавил их, чтобы дать вам пример некоторых из ароматов, которые ч/б комбо может принести.

По-моему Красный будет часто быть более агрессивными, чем зеленый, и, как правило, более агрессивен, чем белый или черный (хотя опять же это зависит от карт, которые вы имеете в наличии) - так что если вы хотите более агрессивную колоду, то красный может подойти вам лучше. Это, как правило, имеют более высокую концентрацию заклинаний, которые непосредственно повреждают противника и противников существ, а также существ, которые имеют более высокую мощность, хотя это часто идет по цене более низкой вязкостью.

*ваш пробег может варьироваться

+219
user49871 17 нояб. 2011 г., 23:23:54

Они не секреты, но некоторые технические данные могут быть ограничены в интернете, потому что эти компании только общаться с серьезными клиентами.

Для металлического эффекта принтер печатает белый и 4-цветные чернила на верхней части доски со слоем фольги. Районы с белыми за цвет будет непрозрачным и не имеют голографический эффект. Различные голографические эффекты создаются на основе типа фольгированного слоя. Если вы ищите "голографический специальный эффект фольги" вы можете посмотреть фольга с разными узорами и Радуга/цвета эффекты.

Вот пример компании, которая работает с голографической фольгой. Вы можете видеть, что они используют много технического жаргона, и вы должны добраться до них, чтобы узнать подробности их возможности. http://www.crownrollleaf.com/foils_holographic_patterns.html

Глядя на голографические карточки с покемонами, они пользуются определенным рисунком пленки (точки или звездочки), которые могут быть сделаны для их изготовления.

+216
Remembry 9 окт. 2011 г., 6:38:20

В Игра престолов настольную игру, каждый игрок получает набор символов карт, которые дают бонусы в бою и могут быть воспроизведены по одному разу. После того, как игрок сыграл все свои карты, они подбирают все свои ранее играли в карты, чтобы использовать их снова (за исключением последнего-играл в карты; что остается в стопку сброса).

Что произойдет, когда персонаж Patchface карты заставляет вас сбросить ваш последний символ карты? По-настоящему оскорбительно буквального прочтения правил, вы не получите, чтобы забрать ваш выброс. (Правила говорят что-то вроде "Если Вы играли свой последний козырь...") это, очевидно, неправильно, а какая карта должна оставаться в колоду, когда вы забрать свой выброс?

Пример: у меня две карты в руке (MOST_POWERFUL_CARD и ICKY_CARD), и идти в бой. Я играю MOST_POWERFUL_CARD, так что это не будет моей последней карты играли, когда я попадаю в бой в следующий раз. (Я хочу ICKY_CARD мой последний играл в карты, поэтому его не будет в моей руке, когда я забрать мою отбрасывает.) Мой оппонент играет Patchface, и заставляет меня отбросить ICKY_CARD. Бой решает, и я выиграю, потому что Patchface бесполезен в бою. Теперь я собираюсь забрать все карты в моей отбросить, но я должен оставить мой "последний раз играл" карта. Какая карта остается в колоду: MOST_POWERFUL_CARD или ICKY_CARD?

+187
SANDRO999 2 дек. 2015 г., 19:29:50

В мост, предложение-это предложение совершить одну или несколько уловок, которые над меньшинством "книги" Шесть уловок, которые, в "козырной" масти, или "без козыря." Наибольший числовой предложение покупает контракт. Между двух заявках, которые равны численно, костюмы принимаются в порядке убывания без козыря, пики, червы, бубны и трефы. Предпочтительно, когда задают такой вопрос, чтобы указать системе (например, стандартный американский или Acol).

В пики, каждая команда из двух игроков заявки на право принять методы, представленные в ходе разбирательства стороны, с самой высокой ставкой победа в честь. Команда, которая теряет предложение пытается установить побеждает команда, предотвращая их от принятия их предложений.

В оси и союзников, торгов является популярным правилом вариант, что попытки даже то, что обычно считается несбалансированность игры путем выявления слабых оси дополнительного оборудования (равна стоимости выигрышная ставка) в начале игры.

+141
Willie 20 окт. 2018 г., 10:07:58

Что именно определяет начало и конец определенного этапа? Потому что я интересно, если моя логика кажется достаточно прочным.

Я думала, пытаясь избежать Сак требование на мой огонек извозчик с помощью Voidwalk или способность Mistmeadow ведьма или тому подобное. Таким образом, я надеюсь, что когда он вернется на поле, поскольку все первоначальные действия, которые заявили в начале заключительного шага решения, таким образом, не сказал в начале шага, то есть я могу надеяться обойти Сак требование, когда он снова входит и, таким образом, использовать свечи мерин неоднократно без того, чтобы его оживить.

+81
Aniv Mazumder 4 февр. 2018 г., 15:45:45

Хотя все эти ответы вам в какой-то мере базар по популярности, отмечу (как Ян делает несколько вскользь), что практически все базара стоимости на данный момент исходит от ее на ключ-карту в старинные экскаватора палубе; безумие и воспоминания как эффективно спорный, но в старинных экскаватора-чрезвычайно сильная стратегия. Обратите внимание, что в Драге палубы, базар все с ног; чертеж 2-х карт, значит у вас есть две возможности для того чтобы драгировать, и выбросить 3 кладет карты на вашем кладбище, где вы хотите их - Драги предпочел бы не иметь карты в руке! См., например, первый decklist в http://www.starcitygames.com/magic/vintage/22161_New_Phyrexia_In_Vintage_Dredge.html - это очень хороший пример базара в его наиболее мощным.

+48
Bret Matthew Fosenburg 21 мар. 2014 г., 8:27:33

В нашей последней сессии особняки безумия, мы позволили Джо Даймонд пользоваться увеличительным стеклом, чтобы сделать две попытки рунная головоломка. Однако, на момент и вскоре после окончания игры, мы ставили под сомнение то, это должно быть позволено.

Я наткнулся на этот ответ на выродка, заявив, что "один следователь не может не пытаться в ту же загадку в более чем один раз в свою очередь," но поскольку он не ссылается на какие-либо конкретные правила, я просто хотел узнать, был ли это общий консенсус.

Лупу карточке написано:

Один раз за ход, сразу после того, как вы проводите действие, чтобы изучить комнату, вы можете взять 1 дополнительное действие.

+15
rcoyner 26 июн. 2011 г., 16:20:29

Показать вопросы с тегом