Пожертвовав существо - магический сбор

У меня вопрос, после того как разошлись мнения по поводу того, что это означает, когда карта государства “пожертвуйте существо”, как его способности. Разногласие в том, будет ли или не этот текст позволяет игроку пожертвовать другим игрокам существо. Правила для жертвоприношений не прояснить этот вопрос для меня, правящую до сих пор достаточно расплывчатым, что я мог бы пожертвовать своим оппонентам существо в игре, и думаю, что это вполне законно. В любом случае я хотел бы получить некоторую обратную связь на этом.

+938
Tricks By STG 7 мая 2012 г., 23:31:42
30 ответов

Я стар и устал, и я не играл в магию много за последние 15 лет. С этим как предостережение, я помню, что суровые наказания для объявления Маллиган был, чтобы не допустить чрезмерного "игр" объявления Маллиган. Часть из точки М:тг было создать колоду, которая была играбельна, несмотря на то, что порядок карт будет случайным. Будучи в состоянии Маллиган из "плохих" рук позволяет игрокам создать более менее сбалансированную колоду, которая нуждается в специфической силы, чтобы добиться успеха.

Другими словами, играя колодами ", как они должны были работать" следует учитывать тот факт, что иногда что-то не выходит так, как вы ожидаете.

Ссылки на возможный интерес: http://www.wizards.com/magic/magazine/Article.aspx?x=mtgcom/daily/af3

+995
changokun 03 февр. '09 в 4:24

Всякий раз, когда командир сослан или попадает в кладбище, они вернулись в командной зоны ног.

Единственное зон ваш командир по-прежнему являются:

  1. Командной зоны
  2. Поле битвы
  3. Руки
  4. Библиотека

Хорошая стратегия для командира удаления, чтобы положить их на дно библиотеке их владельца. Это немного подло, но и не могут сделать вам много друзей :)

+993
linus 24 авг. 2014 г., 0:43:28

Из официальных правил на Hasbro сайт:

Премиум квадраты слова: партитура для всего слова удваивается, если одна из его букв будет размещен на розовый квадрат: он три раза, когда одно из ее писем находится на Красной площади.

Тройной квадрат слово утраивает значение любому слову играл на нем. Так что в вашем примере, так что бы результат тройных точек, но огурцы только забивает нормально. Однако, если тройной квадрат слово непосредственно справа от рассола, затем поместив в нем ты тройной результат для обоих слов.

+965
Mardzis 4 мар. 2011 г., 13:17:43
Экспансия на Катан, который добавляет торговые пути и варваров, которые пытаются нарушить его.
+958
Olia Slizuk 6 апр. 2016 г., 1:23:56

Из карты нисеи МК II':

Место 1 счетчик повестки дня на нисеи МК II, когда вы набрали его.

Прошел повестки дня счетчик: конец.

Это действительно означает, что вы получаете бесплатно 'конец', что корпорация может использовать в любое время?

+943
GeneralFailure 22 мая 2012 г., 20:14:55

Arkham ужасы почти полностью кооперативной.

Это игроки против Великой старой(ГОО) от Ктулху. Игроки должны работать вместе, чтобы вооружиться и найти ключи, которые позволят им, чтобы запечатать врата, которые открываются из других сфер. Существует большое количество расширений, но основная игра очень приятным.

Как правило, расширения сделать игру сложнее, и его следует избегать, пока вы не сможете регулярно обыгрывать ГОО в основной игре.

Посмотрим, можно ли играть 2 игрока, 2-персонаж Аркхэм хоррор успешно? на вопрос о жизнеспособности популярны 2 варианта-плеер для Arkham ужасы.

+863
tolya19601 3 дек. 2018 г., 23:07:22

Вот что бы я сделал, если бы я хотел избежать этого:

В начале игры, снимать по одной карте каждого типа местности, перетасуйте и раздайте каждому карточку. Перетасуйте оставшиеся карты обратно в колоду.

Это позволит гарантировать, что каждый человек имеет уникальную стартовую местности.

+801
windycitylbc 15 июл. 2014 г., 4:47:12

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать его менее вероятно, что вы получите калеки:

  • Выберите персонажа со сбалансированными начиная статистика - Брэндон Ясперс, Питер Акимото, Дженни Леклерк и Мадам Zostra все начать с трех их статистика на 4 и 4 на 3.
  • Когда номер, который увеличивает вашу статистику (появляется часовня, спортивный зал, кладовая, архив), туда сразу же, если призрак еще не начал (если не дают покоя уже началась, вы можете иметь более важные дела).

Хотя я люблю игры это довольно случайная, и вы должны признать, что иногда вы облажались. Стоит отметить, что вы не можете умереть, пока мерещиться начинает, в случае, если вы пропустили это правило.

+765
Sepideh Azadi 5 окт. 2015 г., 13:15:28

По моему опыту, монастырский плитки в Каркассоне часто "слишком повезло". Если вы рисуете обители плитку в начале игры, он, как правило, по-прежнему требуют вложения совсем немного "миплов" время, чтобы получить полные 9 баллов, что делает его справедливым компромиссом. Однако, после примерно половины игры, это довольно вероятно, что вы можете "парашют" монастырь плитка в определенное место и получить 8 или 9 очков сразу. Это добавляет рандома в игре.

Какие правила дома хорошо работать, чтобы уменьшить этот эффект?

+763
johnmcp 7 авг. 2011 г., 0:25:22

Нет, вы не можете предотвратить ваш оппонент от нажав их равнины для маны.

В частности, играть вы описать в следующей последовательности событий:

  1. Вы разыгрываете Уламог, неутолимый голод. Она идет в стек.
  2. Срабатывающая способность, заклинание срабатывает и идет в стек поверх Уламога.
  3. Теперь у вас есть шанс ответить. Судя по вашему описанию, вы, вероятно, ничего не делать.
  4. Теперь ваш оппонент имеет шанс ответить. Они коснитесь двух своих равнин, и если они планируют, чтобы бросить пути к эмиграции, они, вероятно, не делать ничего другого.
  5. Срабатывающая способность разрешается, и на равнинах изгоняются.
  6. Если никто не имеет ответа на этот раз, Уламога решает.
  7. Теперь у вас есть приоритет, но если вы решите ничего не делать, или вы разыгрываете заклинание или активировать способность, ваш оппонент имеет шанс сотворить заклинание пути к эмиграции таргетинга Уламога.
+642
yttrium 13 февр. 2016 г., 15:46:31

Мои друзья и я играли в прошлые выходные Манчкин и у нас был интересный опыт.

Я оказался достаточно удачлив, чтобы иметь "наколенники из Алурэ" (и не более того). Я был 1-го уровня. Мой друг, который был выигрыш был 6-го уровня.

В свою очередь, я открыл дверь и наткнулся на Монстр Хай уровне, что не будет преследовать никого из 4-го уровня или ниже. Я хотел убедиться, что мой друг будет включен в удовольствие, так что я использовал наколенники, чтобы принести мой уровень 6 друга в бой.

Мы не собирались, чтобы выиграть бой и мой друг (который сам был в бой) обещал помочь монстра, мы должны быть в состоянии победить. Он хотел заставить меня убежать (и ему также), но я утверждал, что, потому что чудовище не преследует персонажей 4-го уровня или ниже мне не пришлось свернуть, чтобы избежать "плохого".

Какое правильное правило в этой ситуации? Мы оба должны бросить, чтобы бежать или просто мой друг, который был 6-го уровня?

+638
bubby 28 февр. 2016 г., 13:58:47

Недавно я получил Pathfinder приключения карточная игра и сыграли несколько игр, но есть уточняющий вопрос о том, сколько карт могут быть использованы для боевой проверки.

Я понимаю, что по правилам только один из каждого типа карты могут быть использованы для конкретной проверки, но может ли человек использовать "оружие" и "заклинания", которые могут быть использованы для боевой проверки?

Пока я играл, используя только один тип карты, который говорит: "для боевой проверки...", но я хочу убедиться, что это правильно.

+613
Luv2Learn 5 янв. 2011 г., 15:47:37

Косящие когти у АП6, но мне кажется странным, что существо, размер Карнифекс с когтями почти вдвое больше, чем у человека беда резка свой путь через гвардейца бронежилетом. Я знаю, что в действующей редакции правил, чудовищное существо, автоматически не позволяет игнорировать броню спасает, как можно было в более ранних выпусках (я думаю, 5-го и более ранних), но что-то в Тираниды кодекс, который я пропустил, или это Карнифекс используя его, косящие когти действительно просто АП6?

+581
lindag 15 мая 2017 г., 6:29:54

Мне было интересно, о побережье, на острова не главные земли. Разве береговой линии обозначают весь остров? Где это дороги или лодка? Или они отдельной береговой линии на одноименном острове.

Так скажем, одна сторона острова я использовать корабли, то на тот же остров с другой стороны я использую дорог...

Или это береговая линия в виду как один, будь то лодка или корабль, который окружает весь остров

+560
Annamie Yapcinco Colina 19 окт. 2013 г., 16:57:14

Если мой партнер открывает одно сердце, и я отвечаю одной вещи, я показываю четыре или пять пик?

+557
Ampt 27 окт. 2016 г., 14:05:03

Планшет карта рассвета время (ToTD) гласит:

Вы можете изгнать эту конструкцию, чтобы взять дополнительный ход вслед за этим один.

Есть лучше1 раз использовать карты способностей? Я вижу три варианта (мое определение трех фаз довольно расплывчато):

  • В начале игры (в основном как можно скорее): если ты пытаешься тонкие колоды (например, с помощью тени черные часы, который позволяет прогнать карту в вашей руке или сброс), играть ToTD сейчас может сделать вас более эффективным (более руны или мощность в карты) колоды, чем ваш противник.
  • В середине игры (вы получите несколько возможностей использовать карты купил на этом этапе): играть ToTD сейчас, даст вам два выстрела в приобретении хороших карт в карты подряд, тем самым лишая оппонента них.
  • В конце игры (последний, или предпоследний раунд): игра ToTD в конце игры даст вам две возможности использовать свою колоду, чтобы в меру своих возможностей.

Это конечно за исключением случая, что вы получите, например, Хедрон ссылке устройства и Reclamax в дополнение к ToTD, для возможности бесконечные повороты. Предположим, что игра идет с 60 VP и вы играете против одного оппонента.

1. Где лучший определяется как то, что дает вам наибольшую вероятность выигрыша.

+529
Valentin Schmidt 31 янв. 2014 г., 21:43:05

Чтобы полностью понять, как использовать Церковь, вы должны рассмотреть его использовать с множеством различных настроек Королевства. Я только детализировать некоторые сценарии из базовой игры.

Стандартные Большие Деньги Стратегии

Стандартные большие деньги каноническая стратегия-купить Прованс, еще купить золото, еще купить серебро. Чтобы получить лучшее понимание о том, как Церковь работает эффективно, было бы лучше, чтобы удалить все другие осложнения с палубы, и рассмотрим, как Церковь работает, чтобы увеличить базовую большие деньги стратегии. Первые две очереди будут часовни и серебра. Каковы возможные 3-й/4-й получается, что содержать Церковь? Приведенная ниже таблица показывает вероятность получения часовня (строки) с различными распределениями меди (Си), серебро (S) или имущества (Д). Другой рукой (столбце), и его стоит доллар также отображаются. (Есть 1/6-й шанс, что вы не получите часовне до 5-го поворота). Эти цифры сходятся с моими расчетами, так что я надеюсь, это означает, что я не ошиблась.

 |4С,С | 5С |3С,С,1Е|4С,1Е|2С,2Е,З|3С,2Е|1С,3Э,С|2В,3Э|
+-$6--+------$5-----+-------$4----+------$3-----+--$2-+
 ( 8.84%) 4С| - | - | 1.26% | - | 3.79% |1.26%| 1.26% |1.26%|(Trash4)
 ( 8.84%) 3С,с| - | - | - |1.26%| - |5.05%| - |2.53%|(Trash3)
 (26.52%) 3С,1Д|1.26%| - | 10.1% |2.53%| 7.58% |5.05%| - | - |(Trash4) 
 (15.91%) 2С,2е|3.79%|0.78%| 7.58% |3.79%| - | - | - | - |(Trash4)
 (15.91%) 2С,с,1Е| - |0.78%| - |7.58%| - |7.58%| - | - |(Trash3)
 ( 5.30%) 1С,з,2е| - |3.79%| - |1.52%| - | - | - | - |(Trash3)
 ( 1.77%) 1С,3Э|0.51%|1.26%| - | - | - | - | - | - |(Trash4)
 ( 0.25%) с 3Э| - |0.25%| - | - | - | - | - | - |(Trash3)
 +-----+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+ Церковь|
 |5.5% | 25.7% | 28% | 20% | 3.8%| 16.7% |
 | Поворота 5|

Если сравнить результаты в церковь каноническая колода обычно 10-9 карты, с небольшим 16.7% шанс не обратив часовня до 5 (Чтобы избежать этого, стоит купить часовня в свою очередь 3, когда у вас есть только $2 стороны. Я не работал на точную математику, но, похоже, есть ~0.8% шанс, что вы рисуете Церковь 5-го поворота и только $2 очередь 3 стороны, по сравнению с ~2% шанс иметь $2 очередь 3 очередь 4 и чертеж часовни. Я думаю, что это стоит риска покупки часовней повернуть 3 на 2 $за руку, чтобы смягчить разворот 5 начать Церковь. Маловероятно, что вы рисуете 2 часовни поворота 5, поэтому вы должны быть в состоянии сжать свою колоду по очереди 7-8 с дополнительной часовня).

На терне 5, колоды обычно будет состоять из 2 серебряных, 2 усадьбы (23% шанс громя 2), 4-5 медь, и ваша Церковь. А большие деньги канонические колоды, как правило, имеют 14 карт. Он будет состоять из 4 серебряных (~28% шансом 1 Голд на месте), 3 усадьбы, и 7 меди. Самая важная цель для обоих этих колод является ударить, что магические 6 $за руку. Начиная с поворота 5/6, часовни палубе должны быть в состоянии осуществить это, чаще. Часовня палубе должны быть в состоянии купить золото в свою очередь 5/6, и должны быть в состоянии удалить другой карты 4-2. Это настройки свою очередь 7/8 с 8-7 колода карт, что состоит из 1 золото, 2 серебра, недвижимости, 1-0, 4-3 медь. С тех пор часовня палубе всегда должны иметь возможность покупать золото, если бы не Прованс. Большие деньги с другой стороны продолжает увеличивать размер своей колоды. Они рисуют свой собственный золотой реже, и гораздо выше шанс нанесения золота с имений (что затрудняет попадание $6 или $8). Важно отметить, что Chapeling от ваших владений, вы не 3 очка от своего соперника. Крайне важно, чтобы изменить этот канонический упрощенные стратегии учитывать количество оставшихся провинций, дефицит текущего ВП, и какие другие карты Королевства доступны.

Вор (Сокровище Расхитителями)

Часовня стратегии является очень рискованным с вором, доступный в картах Королевства. Удаление плевел из своей колоды, возрастает вероятность того, что ваш противник бьет тебя золото/серебро. Это особенно касается мультиплеера, где вы будете подвергаться различным атакам.

Мастерской и сада (быстрая свай)

Игнорировать свои молельни стратегии, это слишком медленно. Ваши оппоненты будут увеличить размер своих колод, их сады стоит 2-3vp, что и закончится игра на сваях прежде чем вы получите свои деньги дом покупать провинция двигателя онлайн.

Милиции (Уничтожение Силы)

Часовня работает из-за его способности, чтобы удалить мякину от руки с часовней в нем. Любая карта, которая сжимает вашу руку размер снижает эффективность часовня, уменьшая току от до 4 до 2. Часовня стратегии становится значительно слабее, в мультиплеере с несколькими противниками могут атаковать вас.


В общем, желательно, чтобы не придел если у вас есть другое действие карты в руки, что бы получить вам золото/провинции , если вы в нее играли. Первые две очереди будут, вероятно, Церковь/серебро, если действительно хороший $4/$3 карты (милиции в 2-плеер игра очень хороша, и не больно часовня стратегии игры слишком сильно). Хорошими примерами этого являются канцлер/чинуша, или любой другой карты, что вы будете получать $2. Даже карта, как переделывать может дополнить часовня стратегии и превратить эту церковь в переделывать в середине игры, и в конечном итоге в золотых/герцогств. Шестого времени, что вы получаете 5 $/2$сплит, вы, вероятно, следует с помощью 5-карточный $вместо серебра. Нет 5 $ - это хуже, чем серебро.

В середине игры, когда колода иссякла, вы должны почти всегда играть карты действий. Это особенно верно, если вы не в корзину 2-3 медяка/усадьбы.

+515
markshep 7 июл. 2019 г., 8:33:06

Допустим я наложил карточку с шифром из моего кладбища при помощи воспоминания (обеспечивается Snapcaster маг). Я кодирования это существо вместо того, чтобы изгнать его из эффект дежавю?

+510
Stefano Gatti 2 дек. 2015 г., 9:45:49

Он вернется под контроль владельца.

Это "изгнание на срок" действие была введена во время изгнания света. Изгоняющий свет имеет текстовое напоминание о том, что он возвращается под контроля своего владельца.

Это конкретно оговорены в правилах по 610.3 б:

610.3. Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны "до" происходит указанное событие. Создал второй одноразовый эффект сразу же после указанного события. Это второй одноразовый эффект возвращает объект своей предыдущей зоны.

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

+504
Smaquois 26 сент. 2017 г., 8:14:46

Это зависит от того.

Как учитель, важно, чтобы достичь своих студентов и предоставить ему информацию, которую он хочет и требует, таким образом, он поймет. Вы должны увидеть, как он любит работать и приспособиться к ним соответствующим образом.

Однако, я могу дать вам общие рекомендации, а также.

Настройки времени и в какой момент объяснить

Процесс обучения следует начинать до начала игры. Поговорите с вашим учеником, прежде чем играть в еще один шаг. Есть все, что он хочет сосредоточиться на? Или он уверен, что его слабые стороны? Сохранить информацию, полученную здесь в виду.

Возможно, хотя и довольно редко, для обучения в процессе игры: это вопрос стиля, но я люблю, чтобы приостановить игру после важных ошибок или поворотные моменты и объяснить их. Альтернативно и более распространенным, ждать до конца, прежде чем начать объяснять. Опять же, как вы на самом деле определить "конец"? Нет необходимости играть до отставки или счет, вы также можете провести игру в любой момент и перейдем к обзору (у меня никогда не было студента, который против этой практики).

Если вы даете студенту достаточно времени и объяснить во время игры, скорее всего, вы вынуждены сократить время игры на какой-то момент, потому что это займет слишком много времени. На самом деле, я закончу только крошечную часть моего учения игры. Большинство из них остановилось в середине игры или даже раньше, но благодаря моему стилю преподавания объяснил позже в ответе на этот вопрос студент все равно получите достаточно сказал, чтобы у него голова закружится.

Поэтому, если это возможно, дать ему много времени. Блиц непригодны для обучения. Мне нравится играть без времени или с 5x60 byoyomi. Если у него не хватает времени на обдумывание, вы не могли бы ожидать его, чтобы играть свои лучшие движения и показать всю свою силу. Обучение-это не о глупых ошибок, речь идет о тонких ошибок. С другой стороны, если вы только хотите предложить ему шанс в игре с сильным игроком и, возможно, столкнуться и выучить новые фигуры, блиц это хорошо, просто скажи ему, чтобы потом найти себя в игре.

Как объяснить

Итак, теперь, что по какой-то причине вы в объяснение режиме:

Во-первых, давайте поговорим о ситуациях, которые пришли в реальную игру. Во время игры вы должны были заметить, что именно студент поступил неправильно в этой ситуации. Он неправильно понял? Это просто, показать ему правильный путь, возможно, показывает тэсудзи он пропустил. Он играл плохо? Покажите ему правильную форму и как он превосходит. Он играл медленно двигаться, или слишком широкое расширение? Объяснить причины и показать ему правильный ход.

Далее, Есть теория вопросы студент может быть интересно, либо потому, что они относятся к игре, или потому что ему просто интересно. Какая идея открытости Китая? Каково его намерение в сравнении с sanrensei? Покажите ему примеры, рассказать ему об основных характеристиках. Какое дзесэки двигаться в этом угловой формы? Или ранее, как правильно выбрать дзесэки на этой доске? Показать ему правильные движения, покажите ему несколько распространенных ошибок, и объяснить, почему они плохие.

Теоретические знания необходимы , наверное, присутствует, когда вы привыкли дарить и получать учебные игры. Однако, я встретил высокого Дэн игроков, которые в основном не имеют представления о фусэки (они компенсируются безумно сильная форма смысл и способность к чтению). В случае, если это относится к вам, прихватив с собой хорошую книгу на эту тему, безусловно, поможет очень эффективно (и сделать вас еще сильнее, тоже).

Перейти на корень

Одной конкретной вещи я люблю делать, но, который требует от студента к сотрудничеству, задавать ему вопросы. "Посмотри на свой ход. Это хороший ход?". Не просто показать их, заставить их показать вам! Многие учителя игнорируют этот момент и просто показать правильные ходы, но я считаю, что это довольно важно удалить корни неправильные ходы.

Заставить его думать о переезде, заставить его критически изучать его мотивы и намерения. Если он приходит с правильным ответом, великолепный. Если нет, то даже лучше, ты просто нашел изъян в его рассуждениях. Эти ошибки являются наиболее важными, и их исправление-это лучшее, что учитель может достичь.

Обратите внимание, что вы можете сделать это для обоих неправильных и правильных ходов. Он уверен, что его правильно двигаться правильно? Или был неуверен? Вы в основном пытаетесь заставить его быть уверены о каком переезде он играет. Он должен быть в состоянии сказать вам, его причины любое движение, неважно, плохого или право. "Я не знаю, почему", "я играл там, потому что это дзесэки", "я смутно боялся, поэтому я прибавила шаг, просто чтобы быть уверенным" - типичные примеры ответов, которые вы должны сосредоточиться и сделать ему лучше понять ситуацию.

Вы должны дать ему знать заранее, что ты попросишь ловушка вопросы, чтобы избежать путаницы. "Ты действительно думаешь, что твой ход правильный?" - "Да я!" - "Отлично, вы правы!" будет происходить чаще в обзоре.

Этот стиль обзора занимает много времени, но я твердо верю, что это правильный путь, чтобы учить на Западе, т. к. игроки не смогут учиться для себя столько, сколько они могут на Востоке с кучей сильных игроков и знаний вокруг.

Обратите внимание, что вы должны заботиться, чтобы не требовать слишком много студентов. Если вы заметили, что они достигли предела понимания, например, потому что они просто не могут читать в т. ч. цумэ-го достаточно хорошо, это было бы контрпродуктивно, чтобы заставить их попробовать. По их мнению, ситуация слишком сложна, и это справедливо. Вы должны просто двигаться дальше, может быть, на несколько ходов позже ситуация стала легче понять, и они могут оценить ее более точно.

Я упомянул, что мне нравится играть без времени. Это прекрасно вписывается в эту схему: если бы он думал больше минуты, спроси его: Чего ты размышляешь? Какие шаги вы рассматриваете? Каковы ваши намерения (жизнь, получить сэнтэ, сделать жизненно важные точки, найти наибольший момент на борту, что угодно)? Вы понимаете ситуацию (вы мертвы, если вы не играете правильный ход - ты об этом думал или ошибочно о чем-нибудь другом)?

Убедитесь, чтобы применить это для Белого движения, а также. Особенно просить его о своих ошибках в случае, если вы заметили их. Дать ему уверенность, чтобы попытаться найти слабые места в ваших движений, заставить его строить киаи.

Знаешь

Если вы не уверены в любой момент, так сказать. Никогда не пытайтесь убедить его в чем-либо не разобравшись в ситуации самостоятельно (понимаю, по крайней мере, достаточно, чтобы быть в состоянии убедительно объяснить это кому-то свою силу).

Это очень полезно иметь какой-то пример (про) игры в виду, что выделить ситуации вы сосредоточены на. Если у вас есть проблемы запоминания про фусэки (как я делаю), вместо того, чтобы попытаться придумать разумный подобных ситуациях. Это помогает понять, почему те или иные джосеки сосать на некоторых досках и на несколько иной совет, особенно с более слабыми учениками, которые не имеют возможности визуализации еще.

И, очевидно, зная стандарт содержания обучения игры наиболее полезны в любой ситуации. Расскажите своим студентом о форме стола, скажите ему об Л+2 фигуры в углу, рассказать ему о прыгает обезьяна и стены+1 правило. Этот материал может быть извлечен из книг или узнал от хороших учителей.

Когда я был игроком кю и даже сейчас, у меня есть регулярные занятия по Многие учителя, который, что интересно, не "сильный" в классическом понимании (низкий-средний дан). На практике это никогда не имело значения, и благодаря своим особым стилем я узнал очень быстро и всегда находил его уроки самые интересные и понятные. Стиль преподавания, описанные в ответе на этот вопрос является продолжением его идей.

+503
Kubie 19 апр. 2014 г., 4:17:07

Помимо того, что нужна некая критическая масса существ с определенной кривой, чтобы сделать флакон хорошо вы должны, вероятно, посмотреть на формат, который вы хотите играть.

Вещи, чтобы рассмотреть здесь следующие:

Сколько игр в прошлом, у вас есть manasinks в колоде, насколько распространены countermagic, вы должны играть вокруг (массового)удаления, могут ли ваши существа обеспечивают трюки, когда они этб какие-то особые взаимодействия вашей колоде могут воспользоваться (например, тупик, сродство), и т. д.

Наследие мерфолк-это одна из колод, которые прибыли почти из всех этих точек. Поскольку противовес угадав два топ комбо/Сенсей карты настолько сильна в наследство флакон гораздо лучше, чем в современных.

+476
TheUbuntuMaster 4 сент. 2015 г., 5:52:52

Вы, конечно же. Согласно собиратель решений:

Любое поле битвы способности скопированного перманент триггер, когда метаморфом выходит на поле битвы. Любые "как [это] выходит на поле битвы" или "[это] выходит на поле битвы с" способности выбранного постоянного также будет работать.

Секция в норм Сост, кажется, это довольно ясно, а также:

706.5. Объект, который выходит на поле битвы “как копия” или “копия” другого объекта становится копию, так как она выходит на поле битвы. Это не на поле битвы, а затем стал копией этого постоянный. Если текст, который был скопирован включает в себя любые способности, которые заменить на поле битвы событие (например, “входит в поле битвы с” или “при выходе [этого] выходит на поле битвы” способности), эти способности вступят в силу. Кроме того, любое поле битвы срабатывающие способности копирования будет иметь шанс срабатывания.

+384
Kidmull 15 нояб. 2018 г., 7:11:30

Он идентичен; это просто новый способ написания введен в Kaladesh. Примечания к выпуску объяснить:

“Создать” - это новый термин для старого понятия: акт положить на поле битвы одну фишку.

[...]

  • Чтобы создать маркер, положить ее на поле битвы под вашим контролем.

  • Этот новый термин не представляет каких-либо функциональных изменений от жетонов, как ты их знаешь. Никаких правил на жетоны и положить их на поле битвы меняются другие, чем слова, используемые, чтобы представить эту концепцию игры. Текст старые карты, которые создают маркеры будут обновлены.

+351
skantana 14 янв. 2012 г., 7:54:03

Ничья-и-отменить карты является более мощным, чем просто поздно-игра Маллиган. Ключ заключается в том, что в открытом формате (особенно старинные), дополнительной карты не обязательно "убытки". Одним из очевидных использовать, например, откажитесь-и-воскресить палубы, планируют отменить мощных существ и заклинаний флешбек в начале, а затем воскресить их в игру для меньше, чем стоимость литья.

Стоимость, однако, непропорционально увеличился по возрасту. Арабские ночи / антиквариат вышел, прежде чем магия действительно взлетел, и, следовательно, было довольно низкое абсолютное количество карт напечатанных по сравнению с более поздними дополнениями. Краткая форма: очень редко сейчас, и полезно. Следовательно, дорогостоящим.

+259
IIuBo 10 апр. 2018 г., 14:53:24

В спуске есть различные проклятые предметы, которые мы всегда играли как привязать на самовывоз?

Разве в этом дело? Может вы владеете каким-либо другим оружием, а у вас есть проклятую вещь? Как вы работаете вокруг этого полностью делает бесполезный персонаж, который получает товар, он не может использовать (маг с двуручным мечом).

+126
adobesux 11 февр. 2015 г., 12:31:39

Хорошая конструкция палубы уменьшает удачу. Я собираюсь ввести свой первый турнир (нищий). В дополнение к тестированию своей колодой против других колод в реальных играх, я моделировать начальные руки и первые несколько карт deckbox.org чтобы помочь тонкой настройки его.

Это видно из симуляции, что мне придется Маллиган как минимум четверть моих руках. Я предполагаю, что после определенного Маллиган процент, колода не может быть конкурентоспособной в нищий турнира.

Хотя, возможно, особых случаев, где Маллиган не дает большой минус, предположим, для целей настоящего вопрос, что эта колода средняя в том смысле, что каждый раз, когда первоначальная уменьшается на карту, больно, шансы на победу совсем немного.

За какой процент рук, требующих Маллиган бы колода считается неконкурентным? Если кто-то реально изучал статистически этот вопрос, пожалуйста, предоставьте ссылку на исследование.

+89
Manikanta Reddy D 21 мар. 2018 г., 18:53:57

Там есть игра под названием кости Руммикуб, который использует кубик вместо плитки, а связанные с ним, это своя игра и требует больше, чем один умирает.

Короче, будучи смешаны в коробку случайно, или бросил в качестве удобного первого игрока рандомизатор (потому что "высокая плиточный идет первым" - это просто так сложно :P), я не могу вспомнить каких-либо оснований для его включения в состав регулярной основе плитки Руммикуб сет.

+59
yoozeer786 7 янв. 2013 г., 5:08:10

В частности, в отношении топор Mawgarn, которая позволяет победить чудовище при переезде через подвал.

К сожалению, победить не обратился в лексиконе.

Mawgarn's Axe - Choose a monster, for each level of the wielding hero, roll 1d6+1.  If you roll lower than the Mosnter's HP, destroy this Hero.  Otherwise, defeat it the next time this turn you move into of through its room.

+52
ExplorerOfMyst 14 дек. 2014 г., 21:15:16
Чемпионы Мидгард Викинг-тематические игры размещение работника опубликованные серый Fox игры.
+28
Sami M 4 апр. 2017 г., 13:07:04

Гротескная статуя артефакт читает

Один раз за раунд, вы можете потратить 1 ключ, чтобы предотвратить все потери рассудка от одного эффекта

Значит ли это, что я могу использовать его по воздействию, что цели других игроков, даже эффекты, которые нацелены на все игроки, такие как эффект мифос, что заставляет каждый следователь терять рассудок зависимости от того, сколько заклинаний они сохраняют (после потери половины). Я могу использовать один ключ для того чтобы предотвратить все потери рассудка от этого влияния на каждого следователя?

+18
gregorydabrowski 13 февр. 2013 г., 4:25:45

Показать вопросы с тегом