В подземелье Пэтз, каков оптимальный тур выбрать "пригласить новых бесов" места действия?

Каков оптимальный тур выбрать "пригласить новых бесов" пространство действия в 2-, 3 - и 4-х игроков, соответственно?

+401
dhuyvetter 7 окт. 2015 г., 5:01:19
25 ответов

Как долго вам ждать не имеет значения[1].

Я решил, что через минуту или около того, чтобы играть как существо, так что я была одна в блоке. Тогда я сразу сказал после, наверное, 3-5 секунд на меня набросятся с моим вдохновенным существом.

Давайте предположим, что вы сохранили приоритет после литья ваше существо[2].

На данный момент, ты до сих пор вашей главной фазы -- стек не пуст-но вы все еще можете сказать: "я атакую, мои вдохновленные существо", как ты.

То, что вы делаете , предлагая ярлык включать: оба оставшихся игроков спасовал до шага объявления атакующих, а затем объявляя твое вдохновенное существо, как злоумышленник.

Он может принять свой ярлык в целом, или он может прервать его в любой момент. В данном случае он позволит вам пройти приоритетом, тогда он бросил встречное заклинание. То, что он сделал это совершенно законно.

Теперь как я понимаю когда я перейду в атакующей фазе он не сможет потом играть одно мгновение, чтобы противостоять мне, бросая мое заклинание существа, как этот этап прошел (поправьте меня, если я ошибаюсь).

После того, как заклинание существа решен, это слишком поздно, чтобы противостоять ему. Но ничего, что вы сказали, указывает, что это произошло. Вы можете спросить: "разрешить?", чтобы это произошло[3].


  1. Исключение: игра чрезмерно медленно, может повлечь за собой наказание.

  2. По правилам, вы вернуть приоритет после произнесения заклинания, если вы разыгрываете его, когда вы имели приоритет. Однако, в турнирах, это правило изменяется. Вы, как предполагается, спасовал после использования заклинания, если вы явным образом сохранить его.

    Если вы не сохранили приоритет, вы не сможете ничего сделать, в том числе и предлагая ярлык. Ваше утверждение, что вы нападали бы совершенно бессмысленно.

  3. Если вы участвуете в турнире и явно не сохранить приоритет, он имеет приоритет и он должен что-то делать. Обычно, сказав "пас" или "ОК". Это двигает игру вперед, позволяя заклинание, чтобы разрешить. Спрашивает "разрешить?" будет напоминать ему об этом.

    Если вы находитесь за пределами турнира, или если вы явно сохранили приоритет, говоря: "разрешить?" предлагает следующие сочетания: все игроки проходят приоритетом до разрешения заклинания.

+869
URA006 03 февр. '09 в 4:24

Если мой оппонент имеет обилие других существ, в том числе и архетип выносливость , может я играю в карты, как Пробуждение солнечным Аватар, Cosmotronic волна, или новый Ракдос, гвоздем , чтобы обойти своих оппонентов существ? Поскольку каждый из них нацелены на все определенных видов существ, а не само индивидуальное существо?

Или Порчеустойчивость помешать этому, так как карты не цель всех существ?

+858
abitmol 2 апр. 2018 г., 5:14:56

Это касается психованную карты, так соревновательным уровнем применения правил здесь бесполезны. Представьте себе, что у меня Gleemax на поле. Он говорит:

Вы выберете все цели для всех заклинаний и способностей.

1) Кто-то сидит рядом со мной играет в жопу возраст, когда наказывают и целится в мою Gleemax. Могу ли я выбрать целью для возраст, когда наказывают?

Уничтожьте целевое серебристо-окаймленный постоянным в любой игре можно увидеть со своего места.

2) что если у нас обоих есть Gleemax? Тогда что?

+851
MBP2013 7 июл. 2012 г., 5:53:13

Не говоря уже о ваших торгов. В стандартный американский, вы бы переторжки 3NT.

+845
Ken Jopp 1 окт. 2010 г., 6:45:58

А разделить можно только если все делится. Это просто ярлык для всех остальных (обычно 8 или 4) игроки все ходила и индивидуально договориться друг с другом, чтобы равномерно разделить любой продукт, который они могут выиграть. Потом отдельно все собирается обратно и все согласились отказаться от турнира. Все это полностью допустимо. Правила "Сплит" всего изложить четко и организаторы успокоить (которые не являются ни в коей мере не должны быть зубрил правила), что этот конкретный сценарий, который приходит часто, когда ФНМ работает поздно разрешается по ИОП.

Вы можете заключить соглашение, чтобы разделить призы любым удобным для вас способом, а затем играть матч за Реал и доклад реальный результат. Или ID, или один игрок может сдаться/падение. Пока не существует никакой связи между соглашением приз и результат матча, это нормально.

Если конкретных результатов матча (в том числе падения с турнира) обсуждаются, просил или предлагал, - это взятка, просто.

Иногда это не возможно, чтобы согласится делить приз (например, прощаний и голубые конверты) без неявно предлагая результат матча, потому что инспектор требует приз может быть присужден к конкретным окончания позиций. Вам разрешается разделим, как вам нравится только в финальный раунд турнира. В принципе на данный момент Вы не вредите другим людям перспективы в турнире, заставляет кого-то играть за приз, они не используют это глупо, и заставляет "фейк" играм вредит целостности игры гораздо больше, чем позволить людям работать, разделив призовые места они не хотят/не использовать.

Поэтому два вопроса:

1) не упоминать и не делает никаких договоренностей о Результаты матчей и вы можете согласиться делать что угодно с переводными призов ты выиграл или может выиграть.

2) Если вы заключили соглашение, что требует отчетности конкретного результат матча такой, что одного игрока, достижения, чтобы претендовать на приз, то есть взятки. Если это финальный раунд турнира игроку для того, чтобы бросить.

+842
femma 6 июн. 2013 г., 16:23:41

Храповик бомба установлена на 2 можно протереть их две капли существ и честь чистого (2 ККМ).

Я видел колод, работает 2-4 Gavony, так и некоторое количество земли разрушение не плохая идея.

Тоже кто-то воспитывал, на середине МО волшебство, лучи сингулярности и затравленный ужас.

Для современных я думаю, что очень же лучи шланг против их стратегии маркер. Каждое заклинание, которые они используют развивает их борту двух или более существ в заклинание (говорить о скидочной картой). Однако лучи сингулярности просто владеет этой стратегии. Я знаю, что я перешел от вопроса борьбы с планом белый песик атаки на токен/насос, но именно последнее меня больше волнует в современной.

Ведь это был сильный показ на Модо и магия-Лиги. Подробнее о современных аггро стоп, вне зависимости от цвета, я рекомендую чашу пустоты. Против Аффинити (предполагая, что вы находитесь на спектакль) падение на ноль. Против Боросов, КДВ, ElfBall, и несколько других-разрушительного, пока один. Я побежал чаша для некоторых успехов и имеет постоянное место в моей современный сервант. Мне не хватает двух экземплярах лучи, но я на охоту за этого.

+804
Kwaw Annor 13 апр. 2012 г., 14:43:57

Некоторые сведения симулятор с простым зеркалом стратегии могут помочь сделать это более заметным:

Морская ведьма является большим преступлением: если оба игрока едут на море карга, первый игрок будет выигрывать практически в два раза больше игр, в качестве второго игрока и 4 игрока первый игрок будет выигрывать практически в 3 раза больше игр, как игрок в 4-е место. Кумулятивный эффект карманником-это очевидно, когда мы добавить больше игроков. (Тактичность/хранилище двойной тактиком палуба хранилище и HP/Барон охоты/Барон палуба) enter image description here

+801
user65439 22 авг. 2017 г., 6:24:11

Регенерация означает "в следующий раз, когда это существо должно быть уничтожено в этом ходу, вместо этого поверните его, снимите все нанесенные ему повреждения, и если он находится в бою, удалите его из боя." Борьбы не уничтожить, частично потому, что "уничтожить", как много слов в магии, это слово с очень точным смыслом и противодействия не говорит, что он разрушает, а отчасти потому, что заклинание не на поле боя, и уничтожить это исключительно отношение к вещам на поле боя. Поэтому регенерация не распространяется, таким же образом можно противостоять существо с неразрушимостью.

+766
philippe 22 мая 2019 г., 14:01:53

Он говорит о том, что Дэниел думает. Он говорит, что Дэниел очень уверен, что его пара 2 является лучшей рукой, если Лаак держит 9, где он может быть (с точки зрения Даниила).

Так он не говорит, что лак должен еще 9 на ривере, чтобы выиграть; он говорит, что если Лаак держали 9, то он будет выигрывать после 9 на терне.

+721
Alexey Zabelin 29 окт. 2019 г., 9:29:27

Если я заблокирую 5/5 напал с 2/3 во время моей блокировки шаг, может я потом покачать окон с акробатического маневра и предотвратить его от гибели, а также имеющие 5/5 заблокирован? Если да, то почему?

+707
vadik1223 4 апр. 2011 г., 16:51:04
"Исконный суп: свежий пряный" - это 5-6 плеер расширение для первичного бульона
+690
Ninroot 10 авг. 2014 г., 13:00:02

Я начал судя по регулярным прошлой неделе, и одна вещь, которая заставила меня неудобно было смотреть игроков нарушать правила. Иногда оппонент будет смотреть на меня как, "вы действительно собираетесь позволить этому случиться?" Я старался изо всех сил, чтобы воспитывать игроков без предоставления несправедливого преимущества или стать докучливый судью, который вмешивается каждые тридцать секунд, но я бы предпочел иметь набор официальных правил, что я могу следовать, так что я знаю, когда нужно вмешаться.

Например, один игрок заявил злоумышленник, противник объявил блокатор, то первый игрок объявляется еще один злоумышленник, а затем противник посмотрел на меня за вмешательство. Не уверен, если я должен вмешаться, я решил спросить у игрока: "у вас есть вопрос?" Он взял приманку, и я был способен исправить ситуацию и информировать игроков о том, как объявление атакующих работает.

Когда я должен вмешаться в матч?

+644
VladFr 27 мая 2015 г., 7:46:23

Я согласен с этой стратегией. Вопросы для рассмотрения:

  • Если вы торгуете на повороте 1, Вы можете произвести на повороте 2 скорее всего, без помощи кого-то сильно (кроме последней колонии Земли.) Многие игроки не имеют производственных миров на стол.

  • Если вы сделаете это, вы будете иметь 7 карт на 2 (больше, если кто-то исследует) это дает вам ресурсы, чтобы бросить, что phat Галактической Федерации, торговца Лиги, или похожие пораньше!

+619
mhucka 17 дек. 2014 г., 9:37:21

Я не ожидала, что в правилах ничего об этом сказать; текст карта предназначена для Правила. Там же ничего в чаво об этом.

Ангел перо гласит:

При попытке любого вида ролл, Вы можете назвать число от 0 до 8. Использовать этот номер вместо подвижного кости.

Для меня это достаточно ясно подразумевает, что вы выбираете количество прежде, чем вы ролл вы используете числа вместо подвижного. Если вы можете использовать его после того, как вы ролл, я ожидал там увидеть что-то больше похоже на "после попытки хоть что-нибудь ролл, Вы можете выбрать число от 0 до 8, и использовать этот номер, вместо номера вы прокатывают".

Кроличья лапка говорит:

Однажды во время своего хода вы можете перебросить один кубик. Вы должны держать второй рулон.

После того как вы закатали, это слишком поздно, чтобы использовать номер вместо рулона. После того как вы прошли ПЭТ, что и перекат умереть, ты еще более четко последние ссылки. Похоже, вы правы - вы не можете использовать эти вещи вместе.

+601
Andreas Adlboller 19 окт. 2012 г., 11:13:15

Да, что все работает так, как вы ожидаете. Вы получите копии существо противника в начале вашего шага боевых.

Наиболее актуальным правилом является правило 301.5 д:

Контроллер оборудования осуществляется отдельно от контроллера, оснащенные существа; два не обязательно должны быть одинаковыми. Изменение контролем существо не меняется управление оборудованием, и наоборот. Может только контроллер оборудования активировать свои способности. Однако, если оборудование предоставляет возможность снаряженное существо (с “доходы” или “есть”), контроллер снаряженное существо является единственным, кто может активировать эту способность.

Так, даже после того, как вы перестаете контролировать существо, вы по-прежнему контролируют оборудование и он остается прикрепленным к твари.

+600
user281508 25 июн. 2011 г., 6:27:35

Редко. Проблема с наличием меди в колоде является то, что она занимает много места и производит только $1. В провинции, в игре, вы должны создать $8 и вы только начать каждый ход 5 карт, что означает, что каждой карте должен получить результат в среднем $1.6 для того, чтобы позволить себе провинциях. Выясняя значение карт действий требует много математики дело с тем, что еще в колоде, но сокровища легко и меди значительно ниже среднего показателя по 1.6$.

Есть исключения. Сады-это очевидно, хотя большинство садовых стратегии будут покупать только медь, если они не могут позволить себе карточки 2$, поскольку сады замедляет вас в рисунок, чтобы карты, которые дадут вам дополнительные доходы/покупает (например, цех или завод).

Жлобы-это исключение. Когда у вас есть несколько жлобов в игре, покупка медь стоит как минимум 2VP. Сравните это с гаремом, который стоит 2 $и 2VP, и стоит $6 купить. 2 вп + $1-это украсть. Покупка меди, когда у вас есть только 1 жлобов в игре более ситуативным. Если у вас есть сторожевая башня в руку, чтобы выбросить медь, вы наверняка хотите, потому что это бесплатная ВП; если вы не собираетесь закончить перебирать свою колоду, вы наверняка купите медь; если это в начале игры, вы, вероятно, не потому, что покупка меди уменьшает шанс быть вместе сможем создать мульти-жлобов свою очередь, где настоящие ВП произойдет взрыв.

Другие исключения: палубы аптекарь, как правило, хотят купить пару медяков на протяжении всей игры. Торговцы лошадьми + колоды герцог нужна только для получения $5 последовательно, что можно сделать с HT + 2 котла + все остальное, так что копы смогут помочь палубу (хотя никто не уверен, когда оптимальное время, чтобы начать покупки копейками). Если у вас есть трейдер в руке (от Новой Земли расширения), вы можете выбрать, чтобы купить медь, так что вы можете обменять ее на серебро, хотя возможно не, если вы пытаетесь построить сумасшедший двигатель и двигатель карты сдвигаются. Медник, очевидно, выгоды от меди, но это очень сложный движок, чтобы собрать по многим причинам.

+593
Zapto 18 янв. 2011 г., 6:29:04

Там на самом деле ничего в правилах, что предотвращает существо с болезнью вызова от прослушивания. Это только атакующие и способностей с знак поворота или разворота, которые не могут быть использованы.

Правило 602.5 a-это правило, которое предотвращает существа с болезнью вызова с помощью крана или разворота способностей.

602.5 это существо активируется возможность с нажмите символ ({т}) или разворота символ ({г}) в стоимости активации не может быть активирована, если существо находится под контролем с начала своего последнего хода. Игнорируйте это правило для существ с ускорением (см. правило 702.10).

Однако, это правило не имеет значения, когда возможность есть что-то подобное на Gravespawn Государя.

Нажмите пять неиспользованных зомби под вашим контролем: положите целевую карту существа из кладбища на поле битвы под вашим контролем.

Это не кран способности, потому что он не имеет кран или символом разворота в стоимости.

+547
hbv1960 11 авг. 2013 г., 8:04:39

Срабатывающие способности всегда идти на стек. Это не имеет ничего общего с тем, что способность есть, будь он наносит повреждения цели или вещи, или делает белки маркеры. Если вы видите волшебные слова "когда", "когда", или "в", у вас есть срабатывающая способность, и он идет в стек, когда это срабатывает.

Обязательные правила комп:

112.1 б способность может быть активирована или триггер в стек.

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и включать (и обычно начинается с) Слово "когда", "когда", или "в начале". Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек.

+525
First Last 22 сент. 2019 г., 20:36:53

16 лет назад я преподавал четыре игрока карточная игра и мне не говорили, что официальное название его, и я забыл большую часть правил. Я тоже может вспомнить деталей этого неправильно тоже...

Правила:

  • Игрок с наибольшим количеством очков к концу последний набор был победителем
  • Карточная игра состоит из 4 наборов из 5 раундов, где каждый игрок получает свою очередь на звание короля набор.
  • Каждый раунд карты раздаются так, что каждый игрок имеет 13 карт в руке (как и сердца)
  • Увидев его (или ее) руки король решает между 5 различных игр, которые будут использоваться, чтобы определить правила для этого раунда
  • Каждая игра играется только один раз за комплект.
  • 1 из 5 игр игроки могли набирать очки в то время как остальные 4 вы потеряли очки.
  • В конце каждого набора, если все пункты были выполнены правильно все забить игроки могут быть добавлены вместе, и она будет равна нулю, которая служила типа контрольной суммы.
  • Так что неважно, что к концу набора первом месте всегда будет положительный, в то время как четвертое место всегда будет в минус.

Игры, которые потеряли очки:

  • Каждый из них имел разный набор карт, которые будут терять очки (похожие на сердца, где определенные карты набранных очков).
  • Царь готов начать первый раунд и он будет идти по часовой стрелке вокруг группы, где каждый игрок будет играть карты похожие на правила для сердца.
  • Оттуда кто выиграл/проиграл этот раунд начнется следующий раунд так же, как в сердцах
  • Можно было бы назвать Квинсе, и вы не хотите, чтобы получить четыре дамы
  • Можно было бы назвать алмазов, и вы не хотите получать алмазы

Игры, которые вычитались баллы отличается от остальных четырех:

  • Для этого одна цель была пустая руке.
  • Кем бы опустошили свои силы впервые получили наибольшее количество очков, и это будет продолжаться до второго и третьего лица опустошили свои руки, и они получили бы соответственно меньше очков.
  • Там было четыре стопки по одной для каждой масти, и Вы играли подсчитать так же, как в пасьянс.
  • Если вы не смогли сыграть карту, вы прошли.
  • Король начал и она будет идти по часовой стрелке вокруг с каждым игроком, играя в карты или прохождения.
  • Общая стратегия заключалась в контрольных костюм, чтобы заставить других игроков играть в костюм вам нужен для того чтобы освободить руку. Кроме того, если вы были Король и посмотрел на свою руку и увидел, что у тебя было много картинок вы обычно бы избежать этого, поскольку они являются последней карты, чтобы играть.

Так как называется и какие правила?

+500
awadfakihgaber 14 июн. 2019 г., 10:08:32

Если люди хотят непомерных количествах ресурсов для торговли, я просто не заморачиваюсь с ними. Поощряйте ваших друзей, чтобы быть разумным, или отказаться от сделки. Немного посредничество с вашей стороны может быть даже стоит. Я знаю, что я успешно поощряется другими игроками для торговли моим собственным настроем. Я бы выиграл, когда пришла моя очередь, утверждая, что большую армию, если бы мой друг не получил ресурсы, чтобы построить этот город.

Если ваш собирается взять навсегда, чтобы заключить сделку, я не против комментариев. Если люди готовы платить непомерные цены, я подрезал их, если я могу.

+407
Beerhunter 11 мар. 2011 г., 9:44:06

Вы не должны были получить токен

601.2 ч после действия, описанные в 601.2 а–г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

601.2 а-г приведены шаги, объявляет заклинание, выборе целей, оплачивая расходы, такие как жертвуя существ, и так далее. К тому времени "заклинанием" возникает, юный пиромант уже не на поле боя и его способность не сработает.

+380
Tony Young 1 авг. 2012 г., 0:39:47

Некоторые способности имеют [нажмите] стоимость для них, такие как способность Крапсис' чтобы добавить счетчик вируса на него.

Это считается как "платные возможности" для целей выполнения сроки? Т. е. я мог бы, среднесрочной перспективе, добавить вирус счетчик Крапсис за стоимость одного [нажмите]?

+354
tanyaluch 31 мая 2019 г., 15:51:24

Тактики и стратегии, как они относятся к настольным играм, будет варьироваться в зависимости от конкретной игры-играть динамики каждой конкретной игры. И во многих играх, ограниченных возможностей, либо самого совета, либо из возможных вариантов, доступных для игроков, позволит исключить "тактика" от применения терминологии для конкретной игры.

Сказав, что для игр, которые имеют достаточный объем, чтобы включать в себя как стратегию и тактику, я бы определенно рассмотреть их отдельно, и я считаю, что разница есть:

Стратегия: все игры имеют стартовые позиции, и все игры, по определению, имеют выигрышные условия. Стратегия начинается как "предназначенное поле игрока, чтобы следовать между этими двумя точками, начиная и победа"(сначала я пойду от А К Б, потом с, потом D, Е, F, G и ... а потом победа). После начала игры, стратегии непрерывно развиваются на протяжении всей игры, чтобы быть "игрока намеченного курса, чтобы следовать между текущим состоянием игры и победы" (я сделал это в C, но я не могу попасть к г, пойду сек, а потом обратно в Е оттуда, а затем ф, г ... победу).

Тактика: тактика-это конкретные планы, маневры, игры, настройки и т. д., через игры, в качестве реакции на текущее состояние игры, и которые предназначены для держать игрока в данный момент нужные стратегического курса (сделать ход, не движутся, потому что это будет получить меня ближе к C, который является, где я хочу быть), или вернуть их на поле, если они были вынуждены покинуть его (сделать ход Б, потому что двигаться не больше, но я все еще могу сделать на C оттуда), или получить их на новый стратегический курс, если целевой курс был изменен от того, что было ранее (сделать ход B, потому что я не хочу попасть в С. К. не работает, как я надеялся, я еду на D, а).

+155
JWRM22 2 июн. 2018 г., 11:12:26

У меня обильный урожай. Это волшебство, которое гласит: "Вы получаете я жизнь за каждую землю под вашим контролем".

Это относится только к картам, которые говорят, что Земле и не базовых земель, или это не считается как?

+128
baal 3 авг. 2019 г., 22:34:58

Пока он находится на поле битвы, Ætherling можете использовать любые его способности в любой момент, когда у вас есть приоритет, если иной эффект запрещает это делать.

116.1 Б игрок может активировать активируемую способность, в любое время он или она имеет приоритет

Я предлагаю вам прочитать соответствующие всеобъемлющие правила, здесь, Если вы хотите полностью понять приоритет, но я приведу два примера, чтобы было легко.

  • Ваш оппонент имеет приоритет. Он бросает клинок Судьбы на вашем Ætherling.
  • Вы получаете приоритет. Вы отвечаете с помощью первой способности Ætherling по.
  • Ваш оппонент получает приоритет. Он ничего не делает.
  • Вы получаете приоритет. Вы ничего не делаете. Способности Ætherling и он отправляется в изгнание.
  • Ваш оппонент получает приоритет. Он ничего не делает.
  • Вы получаете приоритет. Вы ничего не делаете. Клинок судьбы идет к разрешению и противоречит правилам игры, не имея легальной целью.

Как вы могли заметить, каждый раз, как вы и ваш оппонент "ничего не делать", на вершине стека решает. Пусть смотрит на другой пример, в котором вы фактически теряете Ætherling.

  • Есть смертельная Игла в игре с Ætherling как названная карта.
  • Ваш оппонент имеет приоритет. Он бросает клинок Судьбы на вашем Ætherling.
  • Вы получаете приоритет. Вы хотите, чтобы активировать первую способность Ætherling, но вы не можете из-за смертельная Игла, так что вы ничего не делаете.
  • Приоритет ваш оппонент получает. Он ничего не делает. Клинок судьбы решает, и Ætherling разрушается.

Для того, чтобы избежать игры, которые занять несколько часов, игроки, как правило, не шаг через эти фазы. Вы имеете право взять ярлыки, пока ваш оппонент согласен, но вы не обязаны это делать. Вы всегда можете задать оппонента шагом через официальный этапов, и вы должны, когда это имеет значение.

Наконец, стоит отметить, что Ætherling, что вернется на поле уже не тот Ætherling, что отправилась в изгнание. Она может быть представлена та же карта, но всякий раз, когда объект переходит из одной зоны, он становится новым объектом. Ætherling потеряет все воспоминания, которые он был в предыдущий визит на поле боя.

+65
Euregan 21 нояб. 2014 г., 19:10:58

Показать вопросы с тегом