Вопросы с тегом 'bridge'

Это не для меня ясно из формулировки на ОКР, что это не относится к картам, которые были сосланы, но больше не существует. Тот же вопрос можно задать и про карту, которая была ООН-сослан (руническая повторени ...
25

Может способности без "крана/разворота" стоимость быть активирована в то время как существо имеет болезнь вызова?

Из правил МТГ: 302.6. Существа активируемая способность с активным символом или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо была под контролем контроллера непрерывно с момента его или ее последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его или ее большинство последними стали. Это правило неформально называют "призыва болезнь" правило. Правильно ли я понимаю то, что другие способности, такие как зомби, глодающи ...
27 июн. 2010 г., 8:08:26